Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8. Люди подскажите как китайская техника не очень сильно расстраивает поломками и ремонтом. Был старенький Аркти Кет 500, продал хочу китайца но нового. часть денег в кредит брать буду.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
25.02.2014 18:09:42
|
|
|
|
26.02.2014 09:34:37
|
|
|
|
26.02.2014 10:21:48
|
|||
|
|
26.02.2014 10:33:36
ТС Мастер, я так и знал!!! :rofl2:
|
|
|
|
26.02.2014 11:19:54
|
|||
|
|
26.02.2014 14:39:35
ТС Мастер, когда тест-драйв можно осуществить? :smoked:
|
|
|
|
26.02.2014 17:56:10
|
|||
|
|
03.03.2014 14:11:14
Спасибо! Вчера в Жулебино ездил смотреть Т6+. Уже и лебедь стоит и фаркоп и резя 26 я Кенда:good2: |
|||
|
|
03.03.2014 14:50:58
|
|||
|
|
03.03.2014 18:10:57
305.000 рублей. И цвет любой без доплаты:yes-33: |
|||
|
|
16.03.2014 19:29:58
Всем здравствуйте. собираюсь взять квадроцикл, но встаёт вопрос какой. на 6 и 8 я не засматриваюсь, меня больше мучает вопрос чем отличаются CF500-2A, CF500-A, CF500-A basic(есть ли у него возможность установки лебёдки?) . то что диски отличаются , то это я знаю думаю что на скорость хода и проходимость не очень сильно влияет, меня больше интересует двигатель ресурс электрика, очень прошу совета и пояснений в надежде на то что здесь в основном бывалые люди. Хочу добавить что квадрик будет первый и я вообще ни разу не садился за руль данной техники(((. или может кто хотя бы ссылочку скинет на более подробную инфу на эти квадры
|
|
|
|
17.03.2014 00:54:18
500 Бейсик от 500А отличия: 1. Электронная панель у 500А (мне лично она кажется удобней). 2. Литые диски у 500А (тут дело спорное, что лучше штам или литьё, например литьё легче, опять же шприцевать побвеску заднюю можно не снимая колёс, ну и внешний вид хороший). 3. Лебёдка у 500А (лебёдка как лебёдка, если за ней следить то врятли выйдет из строя, но она медленная). 500-2А от 500А различия: 1. Другой пластик (добавились расширители арок, которые можно заменить отдельно если что). 2. Линзованные фары (правда у 2А проблемы с защитой фар, если установить 26 резину, то можно выломать их при интенсивной езде). 3. Боковые ручки пассажира (смотрел крутил, садился ёрзал нет я остаюсь при мнении, что они травмоопасны для пассажира при перевёртывании квадроцикла - буду мешать быстро десантироваться). 4. На 2А установлен шар фаркопа (у обычных пятисоток нужно покупать отдельно стоит 400р). 5. 2А тяжелее из-за этого теряет в максимальной скорости (не существенно, но что есть то есть). 6. Ещё где-то читал (могу путать с Х5), что небольшие изменения в задней подвеске. По сути если денег в обрез, то нужно брать 500 Бейсик, если же не жалко накинуть 20 тысяч за парочку удобств, то берём А версию, дальше только если брать Х6 или Х8 ибо в основных узлах и агрегатах в представленных выше моделях разница НЕТ (только внешний вид отличается). P.S. Я лично выбрал Ашку и не пожалел, лебёдка уже разок пригодилась в болоте с женой сел, а у жены обувочка явно не для местной флоры и фауны была , зацепился за берёзку и спокойно выехал, а так бы пришлось тащить 100 метров по болоту жену, а потом в ночи колупаться в жиже. |
|||
|
|
17.03.2014 09:15:19
Мы брали два "бейсика", сразу у дилера заказывали установку лебедки, ибо без нее квадр кажется каким-то неполноценным. ИМХО. |
|||
|
|
17.03.2014 12:06:39
спасибо за то что отклинулисьда ещё так подробно всё описали
|
|
|
|
17.03.2014 12:10:23
|
|||
|
|
17.03.2014 12:13:24
сама лебёдка стоит 7000р думаю что стоит заморочиться и самому установить , а оставшиеся 13000 потратить на защиту днища ))
|
|
|
|
17.03.2014 14:34:31
Они есть в продаже. Что-то типа этого |
||||
|
|
|||