Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
Устанавливаемая по рекомендации дистрибьютора гофра имеет иную структуру. Увеличивается сложность демонтажа глушителя, но увеличивается срок службы узла.
Т.е. такая рекомендация есть? Соответственно дистрибьютор рекомендуя иное от производителя решение признает данный узел проблемным.Так?
 
Цитата
Т.е. такая рекомендация есть?
есть
Цитата
Соответственно дистрибьютор рекомендуя иное от производителя решение признает данный узел проблемным.Так?
а вот этот вопрос лучше задать дистрибьютору ;-) Потому как мы не знаем чье это решение дистрибьютора или производителя ;-)
Я бы оценил это как опцию. Ведь узел с прокладкой вполне отлично справляется со своей обязанностью.
 
Вова, ты ведь заметил,что вопрос я задавал дилерам и дистрибьютору.
Цитата
Потому как мы не знаем чье это решение дистрибьютора или производителя ;-)
Не усугубляй.
ЗЫ к предыдущему твоему посту... Пробег квадроцикла CFMOTO X6, о котором мы говорим менее 1000 км.
Как говоришь-то? Активное движение трубы?:)
 
ответ тут
 
Есть дилеры к мнению которых я отношусь с уважением. Я , как ты понимаешь, получил ответы и от других уважаемых мной дилеров. Один подтвердил,что считает случай гарантийным,но решил воздержаться от письменного высказывания в данной теме. Другой сейчас вдали от компьютера,но через Воцап (уточнив у сервис-менеджера) подтвердил ,что считает случай гарантийным. Догадаешься о ком я? Хотя от него другого ответа я и не предполагал,потому как знаю ,что репутацию свою он ценит выше чем копеечное уплотнительное кольцо. Ждем дальнейших комментариев.
 
Цитата
ответ тут
Ответ кого?Деда Миньки? Я конечно с уважением отношусь к его мнению и профессионализму,но.... Я выше озвучил мнение его работодателя.
ЗЫ я с Дедом знаком лично. А Вы?
 
"кольцо на сочленении трубы менять нахер, приварим гофру"
Цитата
Перечитал последний пост Struzhaninа, ничего такого не увидел. Может Вы видите то, что хотите видеть? А может еще какие причины есть?...
 
Нет. Мой ответ про прокладки клапанных крышек на Х8.
Цитата
Ответ кого?Деда Миньки? Я конечно с уважением отношусь к его мнению и профессионализму,но.... Я выше озвучил мнение его работодателя.
ЗЫ я с Дедом знаком лично. А Вы?
 
Да. Сергею пожалуй действительно стОит уделять больше внимания тактичности в изложении своих мыслей. Особенно в общении с Вами.
 
Цитата
Да. Сергею пожалуй действительно стОит уделять больше внимания тактичности в изложении своих мыслей. Особенно в общении с Вами.
В обязательном порядке приму рекомендацию к сведению, но сути это не меняет..
Александр Борисович человек исключительно вежливый и компетентный и его защитная реакция мне тоже понятна, как-никак а именно он представляет здесь лицо фирмы. Только вот отвлекаться на мелочи вряд ли стОит, но не мне его учить. Радует одно, что он всегда готов к диалогу и проблемные вопросы нерешенными не остаются...
 
Цитата
Радует одно, что он всегда готов к диалогу и проблемные вопросы нерешенными не остаются...
А представляешь как тебя порадовало бы полное отсутствие проблемных вопросов?
 
Цитата
А представляешь как тебя порадовало бы полное отсутствие проблемных вопросов?
А так бывает? :smile3:
Отвлекаясь от темы, из прозы жизни:
На автомобиле "Ниссан" требовалась замена лобового стекла по КАСКО. Направление к дилеру поступило в марте, сподобились на замену лишь в эти выходные. На неоднократные вопросы ответ был один - нет стекла в наличии... Вот тебе и дилер!
Мойка "Керхер"... Выдавило какую-то пластиковую заглушку. Ремонт в фирменном центре стоил 300 рублей, но продолжался месяц, опять же из-за отсутствия сией цацки. После ремонта пара моек квадра и полетела вторая такая же "пробка". Мойка уже две недели в ремонте и пока не готова. А зимой она мне уже не нужна будет... Кстати, к слову, магазинчик этот тоже вроде как к сети "Мастер" отношение имеет.. :whistling:
 
Цитата
На неоднократные вопросы ответ был один - нет стекла в наличии... Вот тебе и дилер!
Приезжай в Питер. Могу узнать в Автопродиксе.
 
Говорю ж, заменили в эти выхи, не прошло и полгода...
 
Цитата
Говорю ж, заменили в эти выхи, не прошло и полгода...
Невнимательный я:blush2:
 
Номер заказ-наряда на мойку вышлите мне smsкой. Посмотрим чем помочь можно.
Цитата
А так бывает? :smile3:
Отвлекаясь от темы, из прозы жизни:
На автомобиле "Ниссан" требовалась замена лобового стекла по КАСКО. Направление к дилеру поступило в марте, сподобились на замену лишь в эти выходные. На неоднократные вопросы ответ был один - нет стекла в наличии... Вот тебе и дилер!
Мойка "Керхер"... Выдавило какую-то пластиковую заглушку. Ремонт в фирменном центре стоил 300 рублей, но продолжался месяц, опять же из-за отсутствия сией цацки. После ремонта пара моек квадра и полетела вторая такая же "пробка". Мойка уже две недели в ремонте и пока не готова. А зимой она мне уже не нужна будет... Кстати, к слову, магазинчик этот тоже вроде как к сети "Мастер" отношение имеет.. :whistling:
 
Цитата
...что репутацию свою он ценит выше чем копеечное уплотнительное кольцо. Ждем дальнейших комментариев.

Ты все скомкал в одну кучу.
Это во-первых не правильно, а во-вторых не честно по отношению к одной из сторон в этом вопросе.

Дело не в стоимости кольца, а в принципе!
1000км много или мало? Колодки стираются на CF и за 100км. Гарантия?
а то что многие захотели подарить кольцо, так это не удивительно.
Попроси их отремонтировать по гарантии редуктор, который включали на ходу ;-)
 
Вова, да ничего я не комкал.
Во- первых, правда ли , что дистрибьютор стопроцентно согласовывает данный случай как гарантийный ?
Второе... Хотя какое второе? Ответь на первый вопрос. Ну и... Я не гордый подожду ответа дистрибьютора.
 
Цитата
Вова, да ничего я не комкал.
Во- первых, правда ли , что дистрибьютор стопроцентно согласовывает данный случай как гарантийный ?
Второе... Хотя какое второе? Ответь на первый вопрос. Ну и... Я не гордый подожду ответа дистрибьютора.
Я хоть и не Вова,но скажу.
По условиям дилерского соглашения гарантийный или не гарантийный случай -решает дилер. А вот возместят или нет решает дистрибютор (Я так думаю)
Я с уважением отношусь к чужому труду и по этому не готов дать однозначную оценку по этому случаю. В любом случае Struzhanin, выразил добрую волю и очень надеюсь что компромисс будет найден.
 
Цитата
Я с уважением отношусь к чужому труду и по этому не готов дать однозначную оценку по этому случаю.
Виталик, а кто-то просил твоих оценок?
Если тебе нелегко ответить на поставленный мной вопрос попробую перефразировать его:
-у тебя были обращения с подобной проблемой?
-каким образом устранялась проблема? Ты согласовывал с дистрибьютором гарантийное требование или осуществлял ремонт за счет пользователя?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi