Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
Вова, да ничего я не комкал.
Во- первых, правда ли , что дистрибьютор стопроцентно согласовывает данный случай как гарантийный ?
Второе... Хотя какое второе? Ответь на первый вопрос. Ну и... Я не гордый подожду ответа дистрибьютора.
:-))
А была ли оформлена гарантийная заявка дистрибьютору по данному случаю? Если да, то была ли она согласована как гарантийная при пробеге 1000км ? :-)))
Или бесплатный ремонт был инициативой дилера? ;-)

п.с. мяч на вашей стороне ;-)
 
Цитата
Виталик, а кто-то просил твоих оценок?
Если тебе нелегко ответить на поставленный мной вопрос попробую перефразировать его:
-у тебя были обращения с подобной проблемой?
-каким образом устранялась проблема? Ты согласовывал с дистрибьютором гарантийное требование или осуществлял ремонт за счет пользователя?
Андрей Владимирович! Всёж Вован прав. Вы скомкали.
Ремонт за счет пользователя возможен только по согласованию с клиентом(потребителем). Ну типа(правила предоставления услуг):evils:
 
Цитата
Вы скомкали.
Мы тонкостям дилерским не обучены.
Цитата
Ремонт за счет пользователя возможен только по согласованию с клиентом(потребителем).
Прошу пояснить. Т.е мне типа вопрос задают: какой ремонт Вы хотели бы получить в нашем сервисном центре?
И от прямого ответа на прямой вопрос ты уклонился, Виталик.
 
Цитата
Мы тонкостям дилерским не обучены.

Прошу пояснить. Т.е мне типа вопрос задают: какой ремонт Вы хотели бы получить в нашем сервисном центре?
И от прямого ответа на прямой вопрос ты уклонился, Виталик.

Андрей Владимирович! Не надо ёрничать. Думаю были предложены варианты из которых владелец выбрал приемлемый на данный момент.
 
Цитата
Думаю были предложены варианты из которых владелец выбрал приемлемый на данный момент.
Наверное надо пригласить владельца. А он расскажет. Сам.
 
я вот тока не пойму к чему клоним?
На вскидку несколько вариантов:
1. Пнуть дилера за то поменял кольцо стоимостью 70 руб за деньги
2. Пнуть дистрибьютора потому что не признал гарантию
3. Пнуть дилера за то что дистрибьютор готов признать гарантию, а дилер поменял за деньги
4. Пнуть хозяина за то что рассказал историю Юнистару
5. Пнуть Юнистара ( ну хоть просто так)
6. Пнуть меня потому что не вижу тут гарантии, а другие дилеры видят
7. Похвалить дистрибьютора за то что это гарантия
8. Пнуть/похвалить дистрибьютора за то что вмешивается/не вмешивается в ситуацию
9. Похвалить дилера за то что заменил бесплатно (за свой счет)
10. Похвалить меня ( ну хоть просто так)

Андрей, определите плиз приоритет пунктов и начнем ;-)
 
Вова, достаточно прочитать первый пункт, чтобы убедиться в том, что темы ты не читал.
Я сделал для себя ряд выводов. Судя по прочитанному товарищи мои также сделали свои выводы.
 
Цитата
Вова, достаточно прочитать первый пункт, чтобы убедиться в том, что темы ты не читал..
Было дело пробежался в самом начале её появления.
Времени не хватает. Работаем на благо квадроциклизма.
В теме появился по твоей личной просьбе что бы ответить на конкретный вопрос.
На вопрос ответил не привязывая его к конкретной ситуации, а опосредовано.
Не оправдал ожиданий?
Извините.
Ушел ;-)
 
Отсюда походу всем уходить надо... А то сплошные обиды и разочарования...
Ну или тогда крапать в стиле "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку..." (сразу прошу прощения за слово "петух") :blush2:
 
Struzhanin, Сережа,как там Зетка поживает?
 
Все, за других больше не отвечаю!
"Зетка" дома, вроде справна, тонкостей не знаю...
 
Цитата
Все, за других больше не отвечаю!
+1
 
Цитата
я вот тока не пойму к чему клоним?
На вскидку несколько вариантов:
1. Пнуть дилера за то поменял кольцо стоимостью 70 руб за деньги
2. Пнуть дистрибьютора потому что не признал гарантию
3. Пнуть дилера за то что дистрибьютор готов признать гарантию, а дилер поменял за деньги
4. Пнуть хозяина за то что рассказал историю Юнистару
5. Пнуть Юнистара ( ну хоть просто так)
6. Пнуть меня потому что не вижу тут гарантии, а другие дилеры видят
7. Похвалить дистрибьютора за то что это гарантия
8. Пнуть/похвалить дистрибьютора за то что вмешивается/не вмешивается в ситуацию
9. Похвалить дилера за то что заменил бесплатно (за свой счет)
10. Похвалить меня ( ну хоть просто так)

Андрей, определите плиз приоритет пунктов и начнем ;-)

:smile-3::good2:
 
Опять походу пневмокраник мозх стал парить... :ireful3:
Сегодня легкие покатушки, потом прохватик... и.. квадр заглох на ходу как-будто кончился бензин. Процес "ВДУВАНИЕ" оживил его к движению, причем впоследствие подметили, что в ровном режиме со скоростью не превышающей 60 км/ч ехать можно, а вот повыше затыкаецца... То, что енто кран виноват, не факт, но других мыслей нет...
Надо как-то краник к пробегу... :blush2:
 
А может не краник? :blush2:
 
Цитата
А может не краник? :blush2:
а какие будут предположения?
 
Как я понял один раз его уже заменили.
Вероятность повторного выхода из строя краника за столь короткий период стремится к нулю.
Предположений нет. Не гадаю.
Топливная система очень проста.
Не сложно пройти по ней и определить какой из узлов препятствует нормальной работе двигателя.
 
Цитата
Как я понял один раз его уже заменили.
Вероятность повторного выхода из строя краника за столь короткий период стремится к нулю.
Предположений нет. Не гадаю.
Топливная система очень проста.
Не сложно пройти по ней и определить какой из узлов препятствует нормальной работе двигателя.
Краник ещё не меняли!
 
Цитата

Надо как-то краник к пробегу... :blush2:

Будет тебе краник
 
Цитата
Будет тебе краник
Намек достиг адресата!!! :mosking:
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi