Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Дилер г.Петропавловск-Камчатский
 
Все же 26.10.2013 года отвез я квадр(СФ-800) на ремонт к дилеру в г.Петропавловск-Камчатский (как уже писал это за 800 км от того места где я живу) По телефону мастер сказал, что что-то с проводкой, все проверили и не работает, сказал, что будут заказывать новую проводку. Проходит неделя- звоню - проводка не пришла, звоню через две- опять нет. В общем прошло сорок дней - ни ответа ни привета. Открыл Закон " О защите прав потребителя"- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/U][/U][/SIZE]
Приехал в дилерский центр, сказал, что собираюсь писать претензию либо давайте решать все по людски (прошло 42 дня с момента постановки на ремонт) Но тут мне дилер заявляет: что когда привезли квадр в ремонт, то их мастер вместе со мной, в виду моего отсутствия(квадр в дилерский центр привозила транспортная компания, с которой я заключил договор на перевозку, в связи с тем, что меня не отпускали с работы) не принял квадр и с юридической точки зрения его(то есть квадра) у них не было!!! К этому времени я уже несколько раз сфотографировал квадр у них в сервисе. Квадр был весь разобран, стоял «голый» без всего. В итоге дилеру сказал, что буду обращаться в суд, что и сделаю в ближайшее время! Так что вот такой «ДИЛЕРСКИЙ» центр в г.Петропавловск-Камчатский.
 
Владимир77, Попробуй связаться с дистрибьютором, изложи ситуацию. Возможно взаимоприемлемое решение будет найдено.
 
Цитата
Владимир77, Попробуй связаться с дистрибьютором, изложи ситуацию. Возможно взаимоприемлемое решение будет найдено.
+1
 
Цитата
Владимир77, Попробуй связаться с дистрибьютором, изложи ситуацию. Возможно взаимоприемлемое решение будет найдено.

Я думаю, что с этого стоило начать. Иногда, поддавшись эмоциям, мы идем на конфликт, и невольно сами заводим ситуацию в тупик.

Удачи в "разруливании"!
 
вчера позвонили с дилерского центра сказали,что квадр отремонтировали и я его могу забирать На мои претензии о сроках ремонта,упорно стоят на своем, мотивируя отсутствием акта приемки квадра на СТО! В скольз прозвучала информация,что вообще могут выкатить его за территорию СТО! Теперь думаю,что делать? Может кто,что подскажет?
 
Владимир77, имхо квадроцикл естественно забрать. Получить документы с указанием характера и срока ремонта, и... все равно обсудить ситуацию с дистрибьютором.
И главное в будущем быть предусмотрительнее. Тебя научили, а это уже хорошо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi