Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вот так мы проводим свои выходные! А как Вы?
 
https://www.youtube.com/channel/UCZy0kFw8ae3WHjRu2EMobSQ/videos
 
У нас так получилось.
Покатушка. 13.06.14. Квадр Cf-500A
13.06.14 мы покатались.
Поехали вдвоем с товарищем ( он на Гризли 300)
Решили доехать до р. Хурба со стороны подстанции ( около 50 км) по бездорожью. Часть пути прошла по ЛЭП, но в основном мы катились по лесу. До места добрались без происшествий, даже ни разу не засели, хотя грязь и топь встречались в достаточным количестве, но мы их старались объезжать.
Зато на обратном пути все восполнилось. В 15 -00 мы перекусили и отправились обратно. Решили немного сократить путь и поехали по другой дороге. Она была частично завалена упавшими деревьями, которые мы объезжали или пилили ( благо я взял б/ пилу). Через час пошел небольшой дождь и стало как то неуютно. Мы прибавили скорость. Похолодало.
Через некоторое время вывалились на ЛЭП. здесь был первый сюрприз.
С первого раза не удалось форсировать неглубокий ручей тк противоположный берег оказался крутоват. Я решил переправиться в другом месте ( там была параллельная дорога).
Пересек и сразу засел в болоте. Лебедка не помогла. Товарищ также не осилил тянуть прямо. Порешили подтянуть и рывками дергать сбоку. Это помогло немного. Перед этим у меня закончился бензин и пришлось быстро заправлять из канистры. При этом глушитель был полностью в болотной жиже. Квадр был завален на правую сторону и по крылья находился в этом месиве. Я естественно тоже по пояс.
Приходилось все время держать газ чтобы не заглох и вглушитель не просочилась жижа. Еще эта мошка как озверела.
После того как Гризли привязали сзади за дерево мы смогли двумя лебедками вырвать Квадр из болотного плена.
Честно говоря у меня уже были мысли оставить его до завтра.
Часто вспоминали нашего товарища на Бомбе 1000. Тот бы вытянул меня без проблем. Но его не было рядом с нами.
Пришлось изрядно вымотаться. Но мы победили!
Далее пошли по обратному следу и я как нарочно еще 3-4 раза усаживался. Лебедка спасала.
Через какое то время выбирались на каменистый участок и здесь получился Второй сюрприз.
Я пробил диск заднего колеса, а на переднем срезало сосок.
Картина маслом. Вечерело!!! Время уже было около 21-00.
Связи нет, до города около 15 км и в тч 11 км по ЛЭП.
Что делать?!
Взял из квадра свои документы и поехали искать связь. Вскоре на вершине сопки она появилась. Я вспомнил, что в нашем магазине остался еще Бэйсик. Позвонил старшему, водителю и попросил срочно ехать в магазин снимать 2 колеса.
Договорились встретится на подстанции и мы поехали туда. Похолодало. Товарищ дал запасной свитер тк я как оказалось поехал налегке ( теперь и летом буду брать теплую одежду). Периодически приходилось слезать тк встречались топкие участки.
Время позволяло и мы заехали на дачу к его маме, где нас, несмотря на то что я представлял из себя комок грязи, напоили горячим чаем и накормили.
Вскоре звонок телефона известил что колеса прибыли и мы рванули на подстанцию.
Я переоделся в сухую теплую одежду и болотные сапоги. Сразу полегчало. Колеса увязали и помчались спасать мой квадрик. Время было уже 22-30. Машина осталась нас дожидаться.
До квадра добрались почему то быстрее, толи тепло стало мне, толи появилась надежда. Во общем так показалось.
Пока я откручивал гайки , товарищ снял колеса. Попробовали приподнять- но сил уже не было.
Тогда подтянули лебедкой с другой стороны.
Быстро заменил колеса, подвесили старые и тронулись до дому. К машине добрались без происшествий уже по темноте.
Передали в машину одно из колес и помчались в гараж.
На следующий день (сегодня) мыл Квадр Керхером 1,5 часа. Грязь была везде.
На фото видно, что колеса с Бэйсика с левой стороны, а у меня сломало на правой.
Теперь думаю, а не заменить ли мне литье на штамповку.
Вот такая покатушка.
Домой вернулся в 2 часа ночи.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi