Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
Всем низкий поклон и здоровья!
Готовим пробег на квадрах из города Клин Моск.обл. через Ржев, Великие Луки, Псков и заканчиваем в Печорах, на границе России и Эстонии. По плану старт намечен на 7 апреля этого года. Состав - пока 8 человек, проверенных товарищей и друзей, с которыми проехал в разных авантюрных проектах не одну тысячу километров. не обещаю, что по ходу будут обширные комментарии, но постараюсь:). По окончании точно будет большой отчет в фото и видео материалами.
Так что, пожелайте нам Ни пуха Ни пера, а мы Вас пошлем... к .... Ну разберемся куда)).
С уважением,
Довыденко Антон
Клинский филиал МАКГРУПП, официального дилера CFMOTO, компании АЛЕКСМОТОРС.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Продолжу))).
День четвертый.
Все же я обожаю Жижицкое озеро и турбазу Волынь! Тот уют и чувство спокойствия я мало где ощущаю. Даже после короткого сна и очень насыщенного предшествующего дня, утром просыпаешься выспавшимся. И просыпаешься от … тишины. Только ветер, который с разной силой, то сильно, то совсем спрятавшись, но не затаившись, ветер поет свою песню. Я уже не раз отмечал, что мне, как городскому жителю тишина кажется очень странным явлением. Мы так привыкли, что рядом что-то шумит, стучит и работает, привыкли к шуму города, что этот «музыкальный» фон мегаполисов стал для нас неким фоном жизни. И мы совсем отучились слушать тишину. Для нас это нонсенс. Утро встретило нас очень солнечно и тепло! Как будто и не было вчера ни поломок, ни ночной езды за упущенным временем. Вся наша команда дружно уминала очень вкусный и сытный завтрак с блинчиками и божественным клубничным вареньем! Правда, я готов за это варенье смотаться туда-обратно и не один раз. Но проза путешествий, а главное, техническая необходимость быстро возвращала нас к нашим квадрам. А дел с ними на сегодня было не мало. Во-первых, было запланировано ТО-1 для нового Х8, на котором ехал Сева. Во-вторых, необходимо было заменить на ПОЛАРИСе привод, так как ШРУС совсем почти развалился. А в третьих, мне надо было проверить и заменить масло в заднем редукторе, так как даже после нашей вчерашней промывке в нем оставалось еще достаточно много грязи. Водитель Ахмета приехал утром, точно к 7.00, как и было назначено. Он привез новый привод, причем даже пару, на всякий случай, и много бензина, чтобы нам не ехать на парах до заправки 30 км. Вежливо интересуемся у начальника по обслуживанию базы, где мы можем развести грязь. Он выделяет для этих целей уголок на стоянке транспорта с условием, что весь мусор мы уберем. Дружно беремся за ключи и начинаем осмотр и ремонт. С Поларисом все просто –открутили, сняли, поставили новый привод и все собрали обратно. С квадром Севы тоже все просто, но хлопотно, так как по регламенту список работ очень большой, но его необходимо сделать. Со мной все вроде просто – слил, залил и поехал. Но вчера вечером я услышал характерный скрип тормозов при остановке и посему пришлось еще и заняться ими. Передние колодки стерты до железа за 600 км. Достаю из ЗИПа комплект и оперативно все меняю. Масло с редуктора вытекло гуталинистого цвета, но все же вытекло, а не вывалилось кусками, как вчера при промывке. Шприцуем подвески ( Сева предусмотрительно с собой взял тубу смазки и шприц), меняем масла все проверяем и убираем за собой. Как мы не торопились , но почти 3 часа на все ушло. Время полдень, а нам еще 200 км проехать надо. Быстро пакуемся и в путь! На ближайшей АЗС в г.Кунья заливаем все емкости и не задерживаясь встаем на маршрут. Красота Псковских мест порой завораживает. Холмы и озера, петляющие речки и много-много аистов. Быстро едем по приличному грейдеру и вскоре упираемся в железную дорогу. Раньше здесь был переезд, даже домик путевого обходчика стоит законсервированный. Но переезд закрыли, а чтобы народ просто так не ездил, еще и перекопали подъезд к насыпи. Но не для нас))). Опыт подобных переправ уже есть и мы быстро оказались на другой стороне железнодорожного полотна. Снова быстро едем и навигатор вскоре показывает, что необходимо заехать в лес. Причем, все это в конце жилого поселка. Судя по всему, поселок немного разросся, и въезд в лес оказался позади жилых домов. Немного разведки и бурелома и вот она, нужная нам лесовозка! Но через несколько км она заросла и становится ясно, что надо выезжать на окраину леса, между рекой и деревьями. Оказалось, что и здесь есть дорога, пусть давно не езженная, но вполне приличная. Красиво проскакиваем вдоль заболоченного берега реки и вот перед нами живая деревенька. Опять быстро едем по грунтовке и переправившись по отличному мосту на другой берег реки выезжаем к лесу, чрез который прямо, как по линейке проложена лесовозная дорога аж в 15 км. Солнце в зените, греет всех, кто живет в этом лесу, в том числе и нас, но при этом постоянно напоминает, что время то уже послеобеденное. А лес с каждой минутой просыпается от зимы! Повсюду синие и белые цветочки, бабочки, птички, все живет и оживает с лучами этого замечательного и теплого солнышка. Настроение у всех просто замечательное! Просека выводит нас на полянку, тут мы немного плутаем, но быстро находим выход на продолжение дороги, которая выводит нас к местечку Курова гора. И опять на нашем пути добротный бетонный мост! Покрытие дороги меняется от хорошего грейдера до разбитой грунтовки, но темп движения очень высок. Снова выходим на лесовозную дорогу и перепрыгивая с кочки на кочку уверенно продвигаемся в сторону города Локня Псковской области. Дорога здесь сильно разбита и нарезана колея от огромных колес лесной техники, так что приходится сбавить темп и поберечь машины. Делаем привал и с огромным удовольствием поглощаем содержимое продуктового кофра Ахмета))). Только тронулись после обеда, как тут же уперлись в завал из деревьев. Причем завал рукотворный! Бензопила и умелые действия Паши быстро расчистили нам путь вперед. Кстати, после завала дорога стала ровнее, что способствовало тому, что я опять взвинтил темп езды. Буквально через км это аукнулось…разутым передним правым колесом! 5 минут на сборку и мой белый друг опять крепко цепляется за дорогу всеми четырьмя колесами. Внезапно дорога просто обрывается и ее пересекает достаточно широкий ручей. Аккуратно проходим брод и слева замечаем хатку бобров. Тут надо отметить, что размерами это жилище просто поразило! Высотой метра 1,5 или 2 и порядка 5 метров в длину. Тогда я не придал этому такого важного значения, а зря. Но в тот момент я пытался разобраться со следами от машин и техники, которые то пропадали совсем, то снова появлялись ниоткуда, как будто они с неба опускались. Справа к нам пришла такая же лесовозка, и следов на ней свежих нет совсем. Но нам на неё и не надо, нам надо прямо. А прямо через опушку леса мы вышли к плотине, которую построили те самые бобры. Сейчас я немного расскажу о самой плотине, чтобы у вас было понимание что это за гидротехническое сооружение. Высотой она почти полтора метра, местами даже два, шириной с полметра точно, так как я по ней ходил без проблем, а вот длиной метров так под 100… Эти бобры, гады, перегородили дорогу и устроили огромное водохранилище! Павлик и я идем на разведку, причем Паша по верху плотины, а я под плотиной. Сверху глубоко, а вот снизу можно и нужно пробовать проехать. Павлик пытается перескочит сверху вниз эту стену из бревен и глины, даже пробует пробить ее! Но в результате, он просто перескакивает вниз, а плотина даже не дрогнула. Пройдя низом стены метров 20-30, мы останавливаемся и принимаем решение развернуться, так как становится понятно, что даже если мы на квадрах и проедем, то ПОЛАРИС придется перетаскивать на руках. А время уже 8 часов вечера и солнце очень быстро садится. Развернуться и вернуться обратно на берег оказалось ой как не просто! Потратив почти час на бесполезную битву с бобрами, мы ее проиграли, промокли и окончательно выбились из графика движения. Понимаем, что надо выезжать из леса, так как темнеет на газах. Я забыл сказать, что перед этой плотиной, буквально метрах в 400-500 назад, нам пришлось форсировать два ручья, которые так же представляли из себя запруды работы бобров, только чуть поменьше по размерам. На обратном пути в этом ручье ПОЛАРИС сел на брюхо и дерево , за которое зацепили лебедку с корнем пошло из земли, но машинка так и не тронулась. Перецепили трос за дерево в два обхвата и только тогда, медленно и с пением троса на лебедке, тащя за собой зацепившийся за днище огромный пень, ПОЛАРИС выехал на твердую поверхность. Пень был просто необъятный!
Солнце село окончательно и свет в лесу выключился, как выключателем на стенке в квартире. Мы стоим на треке, где проехали час назад и не видим собственных следов. Ахмет пешком пошел искать дорогу и тут надо отдать ему должное, что благодаря ему, его спокойствию и уверенности , он увидел в полной темноте наш путь. Медленно, но стабильно наши машины вывозили своих седоков из этой западни. Павлик сказал, что он сюда обязательно вернется и посмотрит в глаза этим бобрам. На что я ему ответил: « А ты не думал о том, что этот бобер подойдет к тебе сзади и хриплым голосом скажет тебе привет и попросит отдать квадр и бензопилу, так как ему надоело ходить пешком и грызть зубами метровые стволы?!». И это будет лучший вариант, а то может и по сопатке надавать и затащить к себе в хатку на радость и потеху своих бобрят))). Понимание того, что мы возвращаемся, очень сильно расстроило меня. Но вариантов не было… Опять я прыгаю с кочки в яму и через огромную колею лесовозов. Ахмет по рации просит остановиться, так как позади него едет только Сергей, а Павлик и Сева отстали. Рация молчит и на позывные не отвечает. Ждем пять минут и принимаем решение поехать им на встречу, но без Ахмета. Через 4 км видим квадры ребят и по рации узнаем, что у Севы разулось колесо. Оперативно все поправляем на место и продолжаем движение. Наконец мы подъехали к первой от леса жилой деревне. Навигатор показывает, что для того чтобы выйти на большак нам надо переправиться на другой берег реки или придется делать огромный крюк. Но мост через эту реку по факту оказался подвесным и пешеходным… Я замечаю, что тракторные следы идут налево от моста прямиком вдоль берега. Двигаюсь по ним и мое любопытство было вознаграждено буквально через 200 метров. Дорога привела меня к самодельному деревянному мосту вполне пригодному для проезда нашей техники. С радостным криком переезжаем на другой берег и берем курс по направлению к большой и живой дороге. В тот момент мне казалось, что природа восстала против нас! Тяжелая дорога, бобры с плотинами, ночь и холод. Похолодало до -3 градусов! Реально, мы промокшие и уставшие воспринимали эти -3, как все – 15! В конце концов выезжаем на дорогу и у меня высох бензин. Доливаем топливо и осматриваемся вокруг. Слева от нас ярко светиться город. Заказанная нами гостиница даже по асфальту это 180 км. « Что за город?»: спросил Ахмет. Я объяснил всем ситуацию, что до Новоржева очень далеко и холодно, а до Великих Лук 7 км и теплая гостиница с душем. Быстро делаем обзвон по возможным местам размещения и выбираем подходящий нам вариант. Но навигатор Ахмета в его телефоне и мой Гармин показывают разные адреса одной и той же гостиницы. В результате, распугав местных жителем ревом квадров и своим внешним видом, мы разъехались в разные стороны друг от друга, так как каждый поверил своему прибору. Мой МОНТАНА оказался точнее)))). Я глубоко признателен дежурной девушке-администратору, которая пустила нас, грязных и мокрых , шумных и голодных в очень приличные, теплые и чистые номера. Приняв горячий душ и отмыв одежду, мы все собрались в номере у Паши, где с аппетитом по ужинали и обсудили планы на завтра. Но к общему знаменателю так и не пришли. Утро вечера мудренее. Всем спать.
 
День пятый.
Я проснулся не по будильнику, а потому что выспался. Утро встретило меня ярким солнцем и большущим вопросом – как нагнать полтора дня езды одним ходовым днем? От Великих Лук до города Остров по асфальту 220 км, а нам как то надо постараться избежать этих дорог. Ночью мы и не заметили, что в гостинице полно жильцов кроме нас, и наше шумное ночное заселение могло разбудить не один десяток постояльцев. За вкусным завтраком мы устроили мозговой штурм и стали отметать одну версию за другой. В топку улетела идея с наймом грузовика и доставкой техники в г.Остров. Решили для начала отмыть машины и привести в порядок колеса, которые вчера разувались на моей и Севиной машине. У девушки-администратора узнаю адрес ближайшего шиномонтажа и мойки, оставляю ей немного денег, чтобы она отдала их горничной и извинилась за кучи песка и грязи в номерах, что остались после нас. Ремонт колес действительно оказался на соседней улице и мы вдвоем с Севой остались там для чистки внутренностей колес, а ребята поехали на мойку. Вскрытие показало, что у меня внутри оказалось совсем немного воды, а вот Севина покрышка требовала тщательной мойки от большой кучи глины с грязью. Я тряпочкой быстро привожу все в норму и установив обратно колесо еду на мойку, чтобы отмыть своего белоснежного друга и покрышку с машины друга))). Ребята уже отмылись и выехали на заправку, которая была аккурат между сервисом и мойкой. Как только я зашел внутрь мойки все её сотрудники в один голос закричали: « НЕТ!!!» . Кучи грязи от трех машин, которые они только что отмыли не однозначно говорили сами за себя))). «Надо, ребята, очень надо!»: произнес я им в ответ и увидел в их глазах тоску. Взяв квиточек на оплату в 130 рублей я пошел в кафе оплатить мойку. Эх, эти бы цены на услуги да в наш регион, вот бы радость была! В Клину помыть квадр минимум 500 рублей. Потом приехал Сева и ребята совсем упали духом… Пришлось выписать им хорошие чаевые и работа закипела. Через час с небольшим наши квадры сияли намытыми боками и даже подросли вверх после отмывки нескольких десятков кг грязи. Пока происходило это действие, Сергей Казаков внимательно изучал карту навигатора. Включив вариант прокладки маршрута для горного велосипеда он радостно сообщил, что до конечной точки сегодняшнего дня 280 км дорог различного вида и содержания! Не мало…. Но надо ехать и наш отряд после обильной попойки топливом выдвинулся из города по направлению на Локню. По началу, где то 10-15 км мы шли по асфальту, но затем пошел горный велосипед ! Надо отдать должное, но все грунтовки и грейдера четко связались в единый маршрут и радовали нас очень красивыми и быстрыми участками движения. А местные пейзажи просто фантастичны по своему содержанию! И если вчера мы большей частью шли лесами, то сегодня нас как будто переместили на другую планету. Кругом необъятные луга и много озер, высокие холмы и множество различных тропинок и полевых дорожек, которые веером разбегались с этих возвышенностей. Очень жаль, что в сегодняшней гонке со временем нет возможности насладится всем этим по полной программе. Деревни сменяют друг друга, одометр показывает, что мы проехали почти 100 км и, а дорожный знак обозначил город Локня. Здесь мы устраиваем небольшой тайм-аут и заправляем емкости. На заправке принимаем решение выйти на трек маршрута, который мы должны были пройти вчера, тем более, что он проходит близко к дороге, что соединяет Локню с Новоржевом. Опять пошли большаки и …пыль! Я то не очень её ощущал, а вот ребята за мной наелись ею досыта))). Но именно эти дорожки помогли нам держать бодрый темп и вскоре мы приехали в Новоржев. Не тормозя проезжаем через город и встаем на широкий и практически прямой грейдер, который на карте был как всегда обозначен жирной желтой линией – с мостами, знаками и прочими проявлениями цивилизации! Еще 80 км и мы у цели! То есть, только сейчас мы догнали вчерашний день.
То ли я устал, то ли сказался нервяк, но именно этот участок пути никаких положительных эмоций не вызвал вообще. Просто дорога, просто едем и смотрим на показания навигатора, который показывает, что к 9 часам вечера мы должны приехать на турбазу у озера Горохового, что в пригороде Острова. Вот уже и городские постройки …Нет, это городские руины! Такое впечатление, что после освобождения от фашистов здесь ничего не изменилось и никто даже не собирается что-либо делать. И ладно бы, что если это было бы совсем на окраине, так ведь и в самом центре мало что менялось. И самое печальное, что два первых человека, у которых я хотел поинтересоваться возможностью проезда через старый мост представляли из себя не более, чем ходячее подобие разумных людей, которые пропили все – даже простой человеческий облик. Быстренько заправляемся и так же быстро проезжаем город насквозь, так как нам надо именно на его другую сторону. Вот уже и нужное нам Гороховое озеро, и гостевой дом, где у нас заказан ночлег. Ставим во двор наших коней и облегченно выдыхаем – мы сделали это и догнали ВРЕМЯ. Получилось без малого 300 км, однако…
Ужин вкусный и сытный, а вот номера холодные, бррр….! Просим хозяйку включить отопление, так как ночью на улице очень холодно. Нам обещают прибавить газу в котле отопления и мы расходимся по своим койкам. Но что-то подсказывает мне, что снимать термобельё не стоит))). Я заснул просто мгновенно, как будто щелкнули тумблером выключателя. После такого напряженного дня даже прохладный номер не повод для отказа от отдыха. А завтра нас встретит товарищ из Пскова, который обещал проложить и провести нас по фантастическому маршруту!
 
Антон, мы доедем до дома?:)))) Не тяни, хочется услышать повествование до конца.
 
Привет всем.
Конечно доедем! Вот продолжение.

День шестой.
Ночью мне редко что снится. А тем более, я еще реже помню свои сны. Но не в этот раз. Всю ночь я топил печку во сне, готовил еду и вообще готовился к зиме. А проснулся я с полным ощущением, что дом протопить мне так и не удалось… Градусник на стене показал 16 градусов внутри и я еще раз порадовался тому, что не стал на ночь снимать термобельё. Вылезать из-под одеяла не было никакого желания. Но шум в соседнем номере за стенкой из картона быстро напомнил мне, что нас ждут. Нас ждут мои друзья, нас ждет наш проводник по местности Максим, нас ждет Печора. Если бы вы знали, чего мне стоило заставить себя упасть с кровати и пойти в холодный и сырой угол под названием туалетная комната. Поставив рекорд времени по умыванию и чистки зубов, одной рукой собирая вещи, а другой одевая на себя костюм космонавта, мы с Севой ставим очередной рекорд – по сбору и выходу на завтрак))). На кухне в кафе по домашнему пахло вкусными сырниками и оладушками. Хозяйка хлопотала у плиты, стараясь угостить нас и вероятно , отчасти, замолить утренний колотун. На мой вопрос, а что так похолодало, ведь вы обещали прибавить отопление, последовал ответ, достойный цитирования: «А ночью котел что то шумно работал, я его и выключила!». Но скорее всего, выключила именно наше крыло с комнатами. Пока завтракали, на связь вышел Макс. Еще раз обсуждаем место и время встречи, так как ему ехать из Пскова, а нам из Острова и порядка 60 км до горы Веретье, что буквально выросла посреди равнин и речек этих сказочных мест. Сборы и погрузка проходят очень быстро. Провожать нас вышли все жильцы и хозяева дома. В их глазах читалось многое, так же как и многое было спрятано в их головах. Но один вопрос буквально звенел в тишине – На кой ляд вам это надо???
Сегодня время работает на нас и мы решаем заехать в центр города. А славен он тем, что когда здесь стали селиться люди, то делали они это на острове, что посередине реки Великая. Так и рос город с острова на разные берега. И в 19 веке местный купец решил построить два моста, чтоб соединить разные стороны и сделал он это с помощью двух чугунных подвесных мостов. Это самые длинные подвесные мосты в Европе. Подъехав прямо к ним устраиваем фотосессию и в кадр попадают местные жители… Наверное я устал… Но не может так быть, чтобы каждый второй воспринимался мною , как некое существо с неясными признаками человека и абсолютно пропитым лицом. Господи, но ведь только половина девятого утра! Ну да ладно, не на них мы пришли посмотреть. Мосты действительно достойны особого внимания. Сделано добротно и красиво. Я вообще заметил, что строить именно красивые мосты нигде, кроме как в России не умеют. В Париже, какой самый красивый мост? Правильно, тот, что подарил царь Александр!
Быстро покинув город мы сразу за его границей уходим в поля. Точнее даже к реке Великой. Я проложил маршрут ровно по берегу реки, благо именно вдоль нее постоянно бежит хорошая грунтовка. До 1939 года по ней проходила граница СССР и даже по прошествии стольких лет здесь многое напоминает об этом. Вот остатки погранзаставы, вот демаркационный столб с серпом и молотом. Но самое интересное и красивое, это сама река! С очень красивыми берегами и живописными деревеньками с обоих сторон. И опять аисты, аисты.. Очень быстро проезжаем и наслаждаемся видами, несколько раз меняем берега, а затем выходим на очередной большак, что прямой и пыльной стрелой ведет нас к Веретью. Это место видно за много километров, так как ничего подобного здесь больше нет. Поросшая деревьями огромная гора с лысой проплешеной на самом верху. Наверняка это место исторически связанно со многими событиями и местными легендами. С ее верхушки видно Эстонию, Латвию, а Ахмет с Пашей смогли разглядеть Гиблартар .
Через несколько минут, после того как мы заехали на самый верх Веретья, я увидел приближающуюся к нам группу из пяти квадроциклов. Очень скоро они подъехали к нам и мы познакомились. Максим, наш гид по местным лесам и озерам, оказался очень жизнерадостным человеком и главное, его глазах светился тот же блеск и чертинка, что свойственна нашей компании. Я сразу понял, что этот человек сделан из того же теста , что и я, Сева, Ахмет, Паша с Сергеем. Не теряя время даром, быстро перемещаемся к первому историческому объекту на нашем сегодняшнем маршруте. Это был ДОТ из линии обороны Сталина, монументальное сооружение из двухметрового бетона на четыре этажа вниз, под землю. Впечатляет… Таких огневых точек здесь очень много, но во время ВОВ немцы умело обошли эти места и практически все эти ДОТы не принимали участия в военных действиях. Внимательно осматриваем все изнутри и снаружи, а Сергей выходя проверил головой прочность сталинской школы строительства. Победила дружба народов))). Едем дальше. Еще ДОТы, их тут очень много, эхо войны… А места то очень красивые! Корабельные сосны стройными рядами тянуться вверх, к солнцу! Песчаные тропинки порой совсем неожиданно переходят в ковровые болота и тут необходимо ехать очень аккуратно. По дороге встречаем еще группу квадроциклистов и одного из персонажей фильма «Особенности национальной рыбалки», командира ракетного катера Александра, который катался по лесу на своем UTV в компании с сыновьями. Дружно едем к озеру Могильное. Макс рассказывал, что вдоль берега по самой воде можно проехать практически всю береговую линию озера. Раз можно, значит надо это сделать! Я встаю первым и аккуратно начинаю двигаться по воде, стараясь держаться ближе к берегу. В одном месте в воду упало дерево, но глубина позволяет его объехать. В какой то момент я начинаю отходить от берега чуть дальше в воду и… Дальше все происходит со скоростью мысли. Вода подмыла берег и правое колесо проваливается. Я резко остановился и включив заднюю передачу пытаюсь спасти положение. Но машина скользит вправо и на глубину. Глушу двигатель и забираюсь с ногами на кофр. Сева разматывает лебедку, а мне приходится прыгнуть по пояс в воду и зацепить трос за шар фаркопа. Тащим к берегу, разворачиваем и так же на тросу возвращаемся почти километр обратно, к месту съезда в воду. Все же твердая земля мне больше нравится! Пока я переодевался и радовал окружающих незапланированным стриптизом, наши друзья из Пскова начали приводить в чувства моего коня. В процессе выяснилось, что они работают в дилерском центре СФ МОТо в Пскове, и по этому учить их, что нужно делать не было необходимости. К моей радости вода не попала в картер, так что продув фильтр и слив воду из глушителя меньше чем за час нам удалось реанимировать квадр. Собираем все вещи обратно в кофр и взобравшись по крутому склону на верх, быстрым темпом продолжаем движение по маршруту. А маршрут Максим проложил просто фантастичный! Быстрые прохваты, очень интересные броды и много просто красивых и живописных мест! В одном из бродов ПОЛАРИС Ахмета съезжает чуть правее от траектории и его заваливает на правый бок. Успеваем повиснуть на левой бочине и с помощью лебедки вытаскиваем на земную твердь. Несколько раз проезжаем разрушенные хутора и заброшенные деревни. Очень интересно, чем здесь жили люди, в этих в общем то безлюдных и заболоченных местах. Но по тому, как аккуратно посажены аллеи вдоль дорог и по аркам каменных сводов погребов я понимаю, что жизнь здесь была совсем не скучная и по немецки правильная.
Беда как всегда пришла неожиданно. Сергей стал жаловаться, что на его Хонде похоже умерли амортизаторы и каждая кочка проходится им с характерным стуком. Но стук, а тем более хороший всегда находит куда выйти. И он вышел в виде отломанного заднего багажника! Отломились два кронштейна из четырех. Перегружаем из кофра все тяжелое к Ахмету, а багажник притягиваем стяжками к раме. Вроде все держится. Едем дальше, причем Сергей идет передо мной, чтобы я видел его багажник и подбирал все, что от него будет отваливаться. И тут опять неприятность. По рации Сева сообщает, что он порвал передний наружный ШРУС. По совещавшись, просим Макса изменить маршрут, чтобы исключить трудно проходимые места и проехать остаток пути до Изборска на заднем мосту. Максим посмотрев на навигатор сообщает радостную весть, что до Изборска порядка 30 км и вариантов маршрута не много, точнее …один. Едем, так как только это и остается. Но на самом деле, трудным было только одно место, да и то, только с виду. Через час с небольшим мы остановились у таблички ИЗБОРСК и делали фото на память. Макс проводил нас до гостиницы, где нас уже ждал мой грузовик с прицепом и верный друг-товарищ, водитель Александр. Тут мы попрощались с Максимом и отблагодарив его за очень интересный маршрут пошли устраиваться в номера.
За ужином пришлось держать совет, что делать завтра. По плану, нас утром должны встретить мотоциклисты-эндуро, которые сопроводили бы нас до Печор. Но двигаться с такими поломками еще 60 км, пусть и не самого сложного бездорожья не так просто. Решаем утром встать и принять решение, как и на чем завтра доехать до Печор. А пока надо кушать и спать. Очередной день и 160 км пути , причем очень интересного пути пройдены. Да и до границы с Эстонией каких-то 25 км.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi