Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Тормозные шланчики
 
Привет всем! Не могу понять что происходит с моими шланчиками переднего тормоза? За май месяц уже три раза оставался без передних тормозов (два раза в походе переламывало в районе колеса у штуцера, а на Can-Ame вообще оборвало в том же месте после первых пяти километров). Меняю в сервисе у дилера. Может они что то не так делают, подскажите кто знает?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Вчера отмыл свой квадрат, покрутил руль, защита шланчики не задевает.
Надо дальше думать почему их ломает!?

Бред, возможно, но есть догадка: при установке (в месте соединения с суппортом) перепутаны шланги разной длины, и при полностью вывернутых колесах короткие натягиваются и обламываются......
 
Вот и я об этом подумываю, но квадратом пока некогда заниматься, пока осваиваю новую игрушку - L200
Виталий, ты с Мишей еще не разговаривал, а то я к нему на Can-Ame приставал по поводу Пупов. Он обещал подумать по срокам, там у него второй этап Can-Ama (конец июля) и отпуск (в августе)
 
На Пупы очень хочется. ЧТобы не отходить от темы про шланги, создам отдельную ветку...
 
Поставил шланчики в проектное положение (посмотрел на новых квадрах), пока не рвет. В связи с тем что зимой гусеницы задевали эти шланчики механики в сервисе изменили их проводку (чтобы уходили горизонтально назад). При наполнении защиты под рычагами грязью, шланчики упирались в нее (грязь) и сдвигали штуцер на колесе в наружную (дальнюю) сторону и там затягивались. Когда же шланчик максимально вытягивался, то он обламывался или обрывался. Вот как-то так похоже было.
 
Значит заводское положение - самое правильное. Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi