Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Во первЫх строках хочу особо обратить внимание, что я ни разу ни коммерс и целью ставлю лишь рассказать правду и ничего кроме правды! Итак предыстория. Купил весной автоприцеп для перевозки квадра (размером 2,5 на 1,23 и после первой же транспортировки в дождь понял, что хочу квадр при перевозке накрывать. Задумался. Штатный тент от МЗСА - неудобно для маленького прицепа совсем. Строить поднимающуюся крышку - хлопотно. И решил искать крепкий тент для перевозки. Идею подсмотрел вот здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=46659 и http://forum.atvclub.ru/showthread.php?p=1564281 , за что BOKAR-у большое спасибо! Итак фирма по пошиву была найдена. Чехлы для них направление вообще неизведанное. Но! Крайне было приятно общаться с сотрудниками компании! Чувствовался профессионализм и увлеченность своим делом. Поскольку и для меня и для них изготовления чехла на квадр дело новое, то фантазировали сообща Результат - на фото. Фото сделаны перед началом поездки в Карелию в конце мая. Собственно поездка была и своеобразным тестом для чехла.
Из Питера до Суоярви и обратно через Петрозаводск получилось около 1100 км. Из них 200 (между Петрозаводском и Суоярви) - по убитейшей (на мой взгляд) дороге. По пути туда, на ухабах лопнул крепежный ремень и около 70 км квадр ехал на прицепе удерживаемый только тентом. И тент это выдержал! (думаю благодаря стяжному тросу по периметру). На фото состояние прицепа после возвращения.
В одном месте тент прорвался, но это мой косяк - не положил на крепление пилы ничего и оно протерло дырку. Ну на фото это видно В остальном - тент в порядке! Результатом доволен. И квадр и вещи уложенные на прицеп под квадр (барахла было ооочень много) сухие и чистые. Вопрос цены и адрес изготовителя не освещаю, но в личку могу сообщить. Только еще раз напомню - это в Питере. Буду рад, если моя информация кому-нибудь поможет.
Да, я тоже очень доволен! :yahoo: Считаю, что для маленького прицепа (он должен быть почти в размер квадра), это оптимальный вариант. Для большого прицепа, это конечно не вариант - парусить будет. А для маленького - то что нужно! :good:
Категория "Е" не нужна, если максимальная масса прицепа не превышает 750 кг.
Или если общая масса автопоезда менее 3500кг. Например авто с массой 2000кг с прицепом массой 950 кг может двигаться вполне законно, если мне память не изменяет.
Или если общая масса автопоезда менее 3500кг. Например авто с массой 2000кг с прицепом массой 950 кг может двигаться вполне законно, если мне память не изменяет.
Было разъяснение ГИБДД о том что для прицепа до 750кг. включительно не надо категорию Е, даже если общий вес автопоезда превысит 3500кг.