Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Экипировка и аксессуары
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Чехол для транспортировки, на заказ в Питере
 
Во первЫх строках хочу особо обратить внимание, что я ни разу ни коммерс и целью ставлю лишь рассказать правду и ничего кроме правды!
Итак предыстория. Купил весной автоприцеп для перевозки квадра (размером 2,5 на 1,23 и после первой же транспортировки в дождь понял, что хочу квадр при перевозке накрывать. Задумался. Штатный тент от МЗСА - неудобно для маленького прицепа совсем. Строить поднимающуюся крышку - хлопотно. И решил искать крепкий тент для перевозки. Идею подсмотрел вот здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=46659 и http://forum.atvclub.ru/showthread.php?p=1564281 , за что BOKAR-у большое спасибо! :)
Итак фирма по пошиву была найдена. Чехлы для них направление вообще неизведанное. Но! Крайне было приятно общаться с сотрудниками компании! Чувствовался профессионализм и увлеченность своим делом. Поскольку и для меня и для них изготовления чехла на квадр дело новое, то фантазировали сообща
Результат - на фото. Фото сделаны перед началом поездки в Карелию в конце мая. Собственно поездка была и своеобразным тестом для чехла.


Из Питера до Суоярви и обратно через Петрозаводск получилось около 1100 км. Из них 200 (между Петрозаводском и Суоярви) - по убитейшей (на мой взгляд) дороге. По пути туда, на ухабах лопнул крепежный ремень и около 70 км квадр ехал на прицепе удерживаемый только тентом. И тент это выдержал! (думаю благодаря стяжному тросу по периметру). На фото состояние прицепа после возвращения.


В одном месте тент прорвался, но это мой косяк - не положил на крепление пилы ничего и оно протерло дырку. Ну на фото это видно В остальном - тент в порядке!
Результатом доволен. И квадр и вещи уложенные на прицеп под квадр (барахла было ооочень много) сухие и чистые.
Вопрос цены и адрес изготовителя не освещаю, но в личку могу сообщить. Только еще раз напомню - это в Питере. Буду рад, если моя информация кому-нибудь поможет.
 
СУПЕР!!!
 
Цитата
СУПЕР!!!
Да, я тоже очень доволен! :yahoo:
Считаю, что для маленького прицепа (он должен быть почти в размер квадра), это оптимальный вариант. Для большого прицепа, это конечно не вариант - парусить будет. А для маленького - то что нужно! :good:
 
Прощения за вопрос немного не по теме, а что бы возить вот такой маленький прицеп с квадром нужна категория Е ?
 
Категория "Е" не нужна, если максимальная масса прицепа не превышает 750 кг.
 
Цитата
Категория "Е" не нужна, если максимальная масса прицепа не превышает 750 кг.
Или если общая масса автопоезда менее 3500кг. Например авто с массой 2000кг с прицепом массой 950 кг может двигаться вполне законно, если мне память не изменяет.
 
Благодарю
 
Цитата
Или если общая масса автопоезда менее 3500кг. Например авто с массой 2000кг с прицепом массой 950 кг может двигаться вполне законно, если мне память не изменяет.
Было разъяснение ГИБДД о том что для прицепа до 750кг. включительно не надо категорию Е, даже если общий вес автопоезда превысит 3500кг.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi