с 08.02.11 по 09.02.11 в Москве в районе м. Авиамоторная прошла первая Московская неофициальная конференция дилеров CFMOTO.
[attachment=0:10g7ogr3]09022011200.jpg[/attachment:10g7ogr3]
Присутствовали следующие представители:
- Гризли (Москва)
- Центр Активного Отдыха (Санкт-Петербург)
- Мотокам (Наб. Челны)
В повестке обсуждались следующие вопросы:
- расширение региональных дилеров (Мотокам и Центр Активного Отдыха) на территории Москвы в виде открытия мультибрендового салона;
- условия взаимодействия нового салона с ООО "Гризли";
- разработка стратегии совместных действий по увеличению доли продажи марки CFMOTO в Москве;
- разработка методов улучшения качества предоставляемых услуг (продажа, сервис);
- введение на рынок РФ новых продуктов;
- обсуждались слабые регионы, в которых продажи CFMoto слишком малы, вырабатывалась стратегия и методы поднятия уровня продаж CFMOTO в "проблемных" регионах.
По итогам конференции были подписаны соглашения о сотрудничестве, технической и юридической поддержке, выработана стратегия и план совместных действий на ближайшие 3 месяца.
Отдельным пунктом обсуждался вопрос программы открытия салона.
[attachment=0:10g7ogr3]09022011200.jpg[/attachment:10g7ogr3]
Присутствовали следующие представители:
- Гризли (Москва)
- Центр Активного Отдыха (Санкт-Петербург)
- Мотокам (Наб. Челны)
В повестке обсуждались следующие вопросы:
- расширение региональных дилеров (Мотокам и Центр Активного Отдыха) на территории Москвы в виде открытия мультибрендового салона;
- условия взаимодействия нового салона с ООО "Гризли";
- разработка стратегии совместных действий по увеличению доли продажи марки CFMOTO в Москве;
- разработка методов улучшения качества предоставляемых услуг (продажа, сервис);
- введение на рынок РФ новых продуктов;
- обсуждались слабые регионы, в которых продажи CFMoto слишком малы, вырабатывалась стратегия и методы поднятия уровня продаж CFMOTO в "проблемных" регионах.
По итогам конференции были подписаны соглашения о сотрудничестве, технической и юридической поддержке, выработана стратегия и план совместных действий на ближайшие 3 месяца.
Отдельным пунктом обсуждался вопрос программы открытия салона.