Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как ведет себя Х8 в жутком бездорожье?
 
Всем добрый день! Всячески извиняюсь за дубляж темы... Но прошу посоветовать и разъяснить возможный ошибочный выбор.
В общем ситуация следующая: Сам я ни разу не катался на квадриках, у знакомых тоже отсутствую данные машины , так что протестировать не получиться.
Но... человек я способный и готовый всегда :).

Область применения: Охота, рыбалка, туристические поездки, утилитарное использование.
Условия эксплуатации: красная глина, горы, упавшие лесины (перелазить, оттаскивать), речки, болотины и.т., снег.
Немаловажно: чтобы был резвый, так чтобы можно было зверя на загоне по кварталам вырезать.
По трассе тоже планируется эксплуатировать на расстояниях 300 - 400 км. до места назначения.

Бюджет позволяет приобрести данный агрегат, вот только стоит ли он того, будет ли удовлетворять вышеперечисленные потребности?

Заранее благодарен за ответы!
 
Не сомневайтесь, то что Вы перечислили - это именно про Х8
 
Цитата
Не сомневайтесь, то что Вы перечислили - это именно про Х8

А стоит что то дорабатывать на базовой комплектации?
 
Цитата
А стоит что то дорабатывать на базовой комплектации?
Защита, шнорики, колеса можно более злые и будет вам счастье!!!
Хотя это уже для совсем бездорожья)))!!!!! А так отличный аппарат!!!!
 
А как у него обстоят дела с поглощением топлива? Допустим полного бака и в добавок 40 литров на какую дистанцию хватит, если в болоте не сидеть? :)
 
По практике нашей команды, X8 экономичнее, чем его "одногоршковые" собратья. Я считаю, что "расход топлива квадроцикла" - вещь весьма условная и умозрительная, и больше зависящая от внешних условий, чем от самого квадрика. Но, если принять условие "в болоте не сидеть", штатного бака хватает на 180 - 200 км.
 
Цитата
По практике нашей команды, X8 экономичнее, чем его "одногоршковые" собратья. Я считаю, что "расход топлива квадроцикла" - вещь весьма условная и умозрительная, и больше зависящая от внешних условий, чем от самого квадрика. Но, если принять условие "в болоте не сидеть", штатного бака хватает на 180 - 200 км.

Оооооо...23 литра на 180 км. - это просто отлично :) еще пару канистр по 15 л. и 400 км. маршрут туда-обратно.

Спасибо за ответы!
 
Ребята, еще один вопрос.
Стоит ли ставить кофр, если да, то какой порекомендуете? Поездки планируются не на один день, так что нужно будет брать палатку, 2 спальника, запас воды, минипилу (сучковку), топорик, ну и провиант соответственно (без фанатизма).

Кстати, нужны ли кенгурины (задний, передний) или это херня только вес увеличивает и пользы от неё ни какой?
 
Кофр да, а вот кенгурины мне кажется это совсем не надо, в конструкции уже продумано.
 
С моей точки зрения, кегурины и жесткие кофры - это лишний вес. Причем, именно он чаще всего является причиной "ошибок пилотирования", и всяческих повреждений. Квадрик - это не автомобиль, и ограничение веса тюнинговых элементов и перевозимой снаряги - не пустой звук.

Конечно, кофр - удобнейшая вещь, если говорить о небольших поездках, в формате "выходного дня", на охоту или рыбалку. В него удобно и аккуратно можно сложить бутербродики, фляжечку, запасные носочки.... Но если речь идет о серьезном "дальнобое", с перодолением бродов и глубокой грязи, с необходимостью везти с собой огромное количество топлива и бивачного имущества, то удобнее все-таки гермобаулы. Они не протекут, если квадрик перевернется при прохождении брода, и даже помогут ему плыть, их легко мыть, как снаружи, так и внутри (кто пробовал выгребать жижу из кофра - понимают, о чем я...)

"Гермики" гораздо удобнее крепить к квадрику, и количество их может быть практически неограниченным, в то время, как кофр - только один! Тут, кстати, есть еще один немаловажный плюс у гермомешков. Если квадрик "умирает" совсем, а такое тоже, к сожалению, бывает, то можно выбрать наиболее важный гермомешок и перегрузить на квадрик друга, или даже пойти с ним дальше пешком. Кофр вряд ли кто сможет взять. А уж о пешей прогулке с этим "чемоданом без ручки" вообще не может быть речи!

[ATTACH=CONFIG]5829[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]5830[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]5831[/ATTACH]
 
Виталий, спасибо за дельный совет
 
Я купил обкатываю пока даволен)))
 
Подскажите, где и по какой цене можно купить гермомешок??
 
Артем82, вот здесь нашел аналогичную продукцию http://www.vrukzake.ru/shop/CID_4569_2_germoupakovka_meshki_sumki_chehly.html
 
Виталий Абрамов, подскажите на что обратить внимание при покупке квадрика (Х8) в салоне ?
 
Братску спасибо!
 
Артем82, не за что ;).
 
Цитата
Виталий Абрамов, подскажите на что обратить внимание при покупке квадрика (Х8) в салоне ?

Самое главное - на цвет! Остальное за Вас дилер и так все проверит.
 
Цитата
Самое главное - на цвет! Остальное за Вас дилер и так все проверит.

Ну это смотря какой дилер. Я с продажами и покупками тесно связан, не одну претензию выставил.))) все зависит от человека и его отношения к работе
 
Цитата
все зависит от человека и его отношения к работе

+100!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi