Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Квадрик в Буханку
 
Ближе к весне буду приобретать квадрацикл. Долго думал о модели и марке, но после просмотров видеоотчетов о путешествиях аксакалов этого форума (получил огромное удовольствие от просмотра) опрелился с выбором - CF moto basic. Оптимально для меня по цене, качеству и т.д. Так, что путь мой лежит походу без вариантов на
Полюстровский 74.
У меня на настоящий момент есть из внедорожных транспортных средств - УАЗ буханка (зовут - Мечта), замечательный автомобиль, но он не смог меня довести до озера в болоте и я понял, что жить без квадрата не смогу (были правда мысли купить болотоход АРГО, но оч.дорого и медленно).
И я хочу объединить два в одном - буханку и квадрат, то есть перевозить одно в другом. Посмотрел ТТХ басика и понимаю, что входит он в бухлобус с трудом по высоте (у меня буханка санитарка с откидными сиденьями и если их сложить, то получается фургон). По высоте пару см не проходит по проему, а учитывая, что дальше начинаются арки колес, то вообще не знаю...
Подскажите пожалуйста, пробывал кто-нибудь впихивать невпихуемое - басик в бухлобус? И что из этого получилось.
Кроме того, можно ли сложить вниз без заморочек руль басика? Высота квадрацикла измеряется по зеркалам?
Спасибо.
Но в любом случае, я впихну квадрик в буханку, пусть даже для этого придется крышу отрезать, поднять и переварить (только не говорите об этом заранее моей буханке), я баран упорный. :wallbeating:
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Вот глядя на фото одна мысль пришла.Если открутить один конец стойки амортизаторной и отвести его в сторону,то квадрик при этом должен очень много опуститься,прямо на брюхо.Вроде ничего ему не мешает.
 
Круто!
 
Хмм задумался, а не поставить ли в очередь своих свершений покупку буханки :) :yahoo:
 
Цитата
Хмм задумался, а не поставить ли в очередь своих свершений покупку буханки :) :yahoo:

Обязательно! Это симбионты. Новая буханка стоит как джапонский квадр. :wallbeating:
Вообщем ни тот ни другой не стоят этих денег. А в нормальном состоянии б/у буханка вполне доступна.
Я живу в частном доме и постоянно, что-то надо привезти, отвести и буханка это то, что трэба: вездеход, автобус и грузовик. А если живешь в квартире, то буханка лучший гараж для квадра. У меня тонированные боковые стекла на бухлобусе и что внутри не видно, только на морду квадра тряпку надо кинуть, чтоб не видно через лобовое было.
Такой бухлоквадр ставишь на автостоянку: квадр в сухости и незаметности. Надо выехать на покатушки - никаких лишних движений не надо делать. Сигнализация буханки будет сразу сигнализацией и для квадра. А если сп....ли буханку, то и квадр соответственно сп...ли.. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Но буханки и ламборджини редко угоняют. :mosking:
 
Цитата
Цитата
Хмм задумался, а не поставить ли в очередь своих свершений покупку буханки :) :yahoo:

Обязательно! Это симбионты. Новая буханка стоит как джапонский квадр. :wallbeating:
Вообщем ни тот ни другой не стоят этих денег. А в нормальном состоянии б/у буханка вполне доступна.
Я живу в частном доме и постоянно, что-то надо привезти, отвести и буханка это то, что трэба: вездеход, автобус и грузовик. А если живешь в квартире, то буханка лучший гараж для квадра. У меня тонированные боковые стекла на бухлобусе и что внутри не видно, только на морду квадра тряпку надо кинуть, чтоб не видно через лобовое было.
Такой бухлоквадр ставишь на автостоянку: квадр в сухости и незаметности. Надо выехать на покатушки - никаких лишних движений не надо делать. Сигнализация буханки будет сразу сигнализацией и для квадра. А если сп....ли буханку, то и квадр соответственно сп...ли.. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Но буханки и ламборджини редко угоняют. :mosking:
Да вот на счёт хранения квадра внутри буханки - это первое что пришло мне в голову :)

Но сначала куплю ка я себе квадрик, а потом уже будем думать о б/у буханке ;)
 
Интересу ради глянул, что сейчас есть на вторичном рынке и о_О был удивлён, б/у Буханку можно взять в пределах 100 тысяч и с виду будет ни чего, правда сначала придётся прокатиться в другие облостя :smile-3: Смотрел только на авито.ру, а значит если сильно упороться этим вопросом, то в пределах 50 тысяч рублей можно найти достойный агрегат. Пока вот такие варианты:


УАЗ, 1992 г. Пробег 55 000 - 59 999 км, 2.4 МТ, бензин, минивэн, цвет бежевый = 90 тысяч (но это Москва тут все полоумные).


УАЗ 2206, 1998 г. Пробег 5 000 - 9 999 км, 2.5 МТ, бензин, фургон, цвет зелёный = 90 тысяч (По фото очень понравился и задний отсек пустой + минимум стекол сзади, что явно плюс в нашем деле).


УАЗ, 2001 г. Пробег 90 000 - 94 999 км, 2.5 МТ, бензин, фургон, цвет зелёный = 85 тысяч (но придётся прокатится в Татарстан :mosking: )

В общем идея прикупить Буханку мне нравится, а значит ставим её в список задач после покупки квадрика и навесного оборудования на квадрик. :quad:

P.S. Главный плюс это хранение особенно актуально для Москвы, где все ракушки по сносили :cry-43: да и всё же буханка стоит всего в два раза дороже чем новый прицеп для автомобиля, но при этом нет гемора с хранением.
 
Я когда начал искать буханку, об этом сказал всем знакомым и друзьям. И через полгода поисков мне хорошие знакомые продали за 65 тыс.руб. буханку которая работала в организации. Буханка моя очень много прошла на тот момент -150 тыс.км, причем всего за три года эксплуатации. Имели ее и в хвост и в гриву, но обслуживали тоже по уму. И (тьфу-тьфу) серьезных проблем пока не было, а если и будут, то запчасти не дорогие и условия для ремонта есть. Заводится в любой мороз с полоборота (инжектор), не разу в дороге не подводила, а я на ней несколько раз маршброски по 1000 км делал.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/ximozi/

Предложений на авито много, но в основном проблема - гнилой кузов. Мне повезло что буханке всего 4 года и она не успела сгнить. Планирую ей через год заняться, обваривать кузов по низу квадратной трубой, лифтовать и т.д., а теперь еще и проем задний увеличивать, чтоб квадр без проблем влазил.
И самое главное, что буханку по бездорожью не жалко, поцарапал - компрессором пыльнул сам и все. Мы когда по лесу на хороших джипах лазаем, то веткой обдерешь, то еще чего - жалко технику.
Так что лучший джип квадровоз - бухлобус! :quad:
 
Цитата
... А если живешь в квартире, то буханка лучший гараж для квадра...

Отличная идея! Я тоже задумался. Хранить квадр на открытой автостоянке неправильно по многим причинам, а в таком самоходном "гараже" - самое то.Тем более, что стоит "бухлобус" дешевле даже, чем гараж!
 
Цитата
Цитата
... А если живешь в квартире, то буханка лучший гараж для квадра...

Отличная идея! Я тоже задумался. Хранить квадр на открытой автостоянке неправильно по многим причинам, а в таком самоходном "гараже" - самое то.Тем более, что стоит "бухлобус" дешевле даже, чем гараж!
Да мы тут с другом уже обсуждали вариант буханкоГаража, выходит, что одни плюсы :) а именно:
- в бухлобусе можно хранить не только квадрик, но и мотоцикл (скутер), на котором удобно передвигаться летом до работы,
- проблема разрядки аккумов бухлобуса решается покупкой зарядки и второго аккума (покупаются самые дешёвые),
- бухлобус можно купить любой категории (они не только В но и Д есть), всё равно ездить на нём не нужно,
- лучше всего получить на бухлобус транзиты, которые положить под стекло,
- ещё как вариант изготовить левые номера и прикрутить к буханке - заморочка с номерами/транзитами нужна, что бы участковый ваш бухлабус не сдал в утиль как брошенный автохлам,
- если не получать настоящие номера, то не нужна страховка и не нужно оплачивать транспортный налог ;),
- так же рекомендуется периодически мыть, подкачивать колёса и переставлять бухлобус с места на место (да бы он не привлекал не нужного внимания),
- ну, а если бухлобус будет на ходу и у вас есть нужная категория, то гараж становиться трейлером ;) со всеми вытекающими плюсами и минусами (в виде страховки и транспортного налога).
 
Лучше конечно бухлобус на ходу. Использовать его не только как гараж, но и как средство передвижения. В противоугонных целях, буханку можно оборудовать элементарной дополнительной назависимой ни от чего сигналкой (доп.аккум и датчик движения без подключения к электрике буханки), на заднюю дверь изнутри наварить хороший запор, который просто так без шума не откроешь (чтоб квадр не укатили) и все.

А категории в основном на буханку - В.
 
Ребят!А что вы так все за буханку вцепились?По России бегают стада газелей и просто газончиков с будками.Там кузова намного больше,а цена тоже смешная.Я возил своего Х-6 в Форд Транзит полувысокий и короткий.Квадрик занял весь кузов.Понравился низкий пол и высокий дверной проём.Загоняешь чуть пригнувшись.
P.S С буханками тоже общался.До последнего не верил,что Дважды Отец Дмитрий её победит.Мала машинка!Хотя .... и не такое возили :smile3:
 
Это уже не только гараж, но и мини ремзона, и даже склад запчастей!
 
Да! :mosking: Это еще круче. Тогда уж брать за три копейки действительно ушатанный напрочь Газ или Зил с кунгом, притащить на жесткой сцепке рядом со своим многоэтажным домом (эвакуировать его сложно злым гаишникам будет). А внутри мастерскую и гараж забабахать. Печурку в углу, диванчик для аудиенций. :hobos: :drinks: :swing: Ремзона и зона мужского отдыха получится.
Вот тут можно квартирному жителю будет развернуться. :mosking:
 
У меня рядом с домом автобус стоит... Верней на пузе уже лежит...
Так через окна видно, что забит всяким барахлом...
 
Газель и Газончик выйдут дороже, если совсем мёртвые то их ещё и на руках не передвинешь, потом припарковать эти хлабуды зачастую рядом с домом (в прямой вдимости из кона) не у всех представляется возможным (ГАЗель ещё куда не шло).

Если рассматривать рабочую машину (на ходу), то буханка лучше газели, во первых ремонт дешевле, во вторых налоги и страховка ниже, в третьих при одинаковой цене газель будет более не в потребном виде и в четвёртых буханка залезет туда куда газель увы даже фарами не посветит.

Ещё как вариант шишига с кунгом :) зачастую там уже и печка будет, а проходимость у шишиги легендарная ;) но опять же стоимость, страховки, ремонт, место хранения, всё увы выйдет дороже. Но один плюс будет однозначно - это свой угол для ремонта, хранения квадрика (запчастей, резины) и посиделок в пределах мегаполиса, на даче легче гараж поставить :repair:
 
Все варианты с буханками, газелями и кунгами на авто это лишняя единица в вашем автохозяйстве, она будет требовать также вложений, затрат на бензин, страховку, техосмотр и тд и тп. Имеет ли все это смысл если вы ее будете использовать только для перевозки и хранения квадра опять же на стоянке.
Если вы не собираетесь связать свою жизнь с постоянными путешествиями и поездками на соревнования то все это абсолютно лишнее и не надо никому. Правильнее будет прицеп побольше размерами и с пластиковой крышкой...
 
Или ездить на техничке (буханке) постоянно, как на основном автомобиле.
 
http://www.youtube.com/watch?v=qJvw-iMljL0

Sergius за видеокамерой :)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi