Все же 26.10.2013 года отвез я квадр(СФ-800) на ремонт к дилеру в г.Петропавловск-Камчатский (как уже писал это за 800 км от того места где я живу) По телефону мастер сказал, что что-то с проводкой, все проверили и не работает, сказал, что будут заказывать новую проводку. Проходит неделя- звоню - проводка не пришла, звоню через две- опять нет. В общем прошло сорок дней - ни ответа ни привета. Открыл Закон " О защите прав потребителя"- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/U][/U][/SIZE]
Приехал в дилерский центр, сказал, что собираюсь писать претензию либо давайте решать все по людски (прошло 42 дня с момента постановки на ремонт) Но тут мне дилер заявляет: что когда привезли квадр в ремонт, то их мастер вместе со мной, в виду моего отсутствия(квадр в дилерский центр привозила транспортная компания, с которой я заключил договор на перевозку, в связи с тем, что меня не отпускали с работы) не принял квадр и с юридической точки зрения его(то есть квадра) у них не было!!! К этому времени я уже несколько раз сфотографировал квадр у них в сервисе. Квадр был весь разобран, стоял «голый» без всего. В итоге дилеру сказал, что буду обращаться в суд, что и сделаю в ближайшее время! Так что вот такой «ДИЛЕРСКИЙ» центр в г.Петропавловск-Камчатский.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/U][/U][/SIZE]
Приехал в дилерский центр, сказал, что собираюсь писать претензию либо давайте решать все по людски (прошло 42 дня с момента постановки на ремонт) Но тут мне дилер заявляет: что когда привезли квадр в ремонт, то их мастер вместе со мной, в виду моего отсутствия(квадр в дилерский центр привозила транспортная компания, с которой я заключил договор на перевозку, в связи с тем, что меня не отпускали с работы) не принял квадр и с юридической точки зрения его(то есть квадра) у них не было!!! К этому времени я уже несколько раз сфотографировал квадр у них в сервисе. Квадр был весь разобран, стоял «голый» без всего. В итоге дилеру сказал, что буду обращаться в суд, что и сделаю в ближайшее время! Так что вот такой «ДИЛЕРСКИЙ» центр в г.Петропавловск-Камчатский.