Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Этап 4: Ростов-на-Дону - Волгоград
 
Этап № 4: РОСТОВ-НА-ДОНУ - ВОЛГОГРАД

СТАРТ: 17 мая 2013

ФИНИШ: 20 мая 2013

Ориентировочная протяженность участка маршрута: 550 км.

Организатор: КВАДРОПАРК-ДОН

ул. Малиновского, д. 228/2

+7 (863) 278-82-64

+7 (863) 278-82-65

http://kvadropark-don.ru

[email]info@kvadropark-rostov.ru[/email]
 
Цитата
Этап № 4: РОСТОВ-НА-ДОНУ - ВОЛГОГРАД

СТАРТ: 17 мая 2013

ФИНИШ: 20 мая 2013

Ориентировочная протяженность участка маршрута: 700 км.

Три дня. Жесткие рамки. Если будем ехать по дорогам общего пользования, то скучновато будет. Компания уже потихоньку подбирается.
С в/у напряженка. Только в этом году народ начал получать.
 
Асфальт будем избегать. Это же внедорожное мероприятие!
 
По маршруту. Ростов на Дону-Новочеркасск-Усть Донецк-Белая Калитва-Калач на Дону-Волгоград. До Усть-Донецка ездил сам лично. Дальше по навигатору. Маршрут проходит вдоль трассы много небольших населенных пунктов, балки,овраги,ручьи,речки, местами и болота будут от разлива. Заправок мало. Ночевать предпочтительно в палатках. 500-600 км.
 
Для участия на тестовой технике есть трое желающих с вод.удостоверениями и опытом.
 
Цитата
Для участия на тестовой технике есть трое желающих с вод.удостоверениями и опытом.

Можно ли озвучить кандидатуры, если это не является предметом Государственной Тайны?
 
13 мая

Команда готовится к Четвертому Этапу, который должен связать Ростов-на-Дону и Волгоград. Так получилось, что на CF800-U8 намного раньше положенного срока «кончился» ремень вариатора, примерно 200 км не дойдя до финиша Ставропольско-Ростовского этапа. Пришлось заканчивать маршрут на веревке. Честно говоря, ситуация вполне прогнозируемая: на Кавказе несколько раз приходилось нырять в глубокие броды и сразу же начинать подъемы, не просушив вариатор. Мы попросту сожгли ремень – еще тогда чувствовался характерный запах.

«Вскрытие», проведенное в сервисном центре «Квадропарк-Дон», подтвердило исправность механизма вариатора и то, что причиной повреждения ремня стало наше, мягко говоря - не слишком бережное отношение к технике.

[ATTACH=CONFIG]6668[/ATTACH]

В остальном, техника в полном порядке, и нужна только заправка, поскольку путь предстоит довольно длинный, не менее 500 километров. Особых сложностей не предвидится, если не считать пески в районе реки Кундрючья.

Четвертый Этап, Ростов-на-Дону – Волгоград, стартует 17 мая, старт в 5.00 утра. На ночлег будем останавливаться в палатках. Первая стоянка планируется в районе хутора Каныгин. 18 мая мы планируем встретиться на фестивале эндуристов на протоке Кундрючья, и 19 мая выдвинуться в направлении Белой Калитвы, с тем, чтобы оказаться в Волгограде не позднее 21 мая.

Вкратце, предстоящий маршрут можно описать так:

Ростов-на-Дону – Чалтырь - Новочеркасск – Бесергеневская – Мелиховская – Пухляковская – Усть-Донецк – Белая Калитва – Калач-на-Дону – Волгоград.
 
Наконец-то дорвались до быстрой интернет-связи, любезно предоставленной салоном «Квадропарк - Дон», и спешим поделиться впечатлениями о пройденных километрах. Прошу прощения за некоторый сумбур и несоблюдение хронологической последовательности – приходится выкладывать «мемуары» не по мере их поступления, а тогда, когда есть техническая возможность. К сожалению, у нас в стране «не все живут одинаково» в плане коммуникаций.

Тем не менее, вскоре нам удастся наверстать упущенное и, хотя и с небольшой задержкой, на канале «ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЯ HD» начнет выходить в эфир программа «Квадро-Эстафета», в которой мы более подробно и красочно расскажем о внедорожных приключениях команды.

Познавательный и нереально позитивный канал «Телепутешествия HD» – источник увлекательной информации о многообразии форм и образов жизни людей и мира дикой природы в формате высокой четкости изображения. Экспедиции в экзотические уголки планеты, путешествия в крупнейшие мегаполисы и центры мировой культуры, исследования современных и древних чудес света и уникальные видеосъемки дикой природы. Подробнее о том, что можно увидеть в эфире - на официальном сайте Телеканала:

[ATTACH=CONFIG]6669[/ATTACH]
 
Цитата
13 мая
Вкратце, предстоящий маршрут можно описать так:
Ростов-на-Дону – Чалтырь - Новочеркасск – Бесергеневская – Мелиховская – Пухляковская – Усть-Донецк – Белая Калитва – Калач-на-Дону – Волгоград.

Виталий, в Калаче на Дону обязательно попробуйте сушеную/вяленую рыбу, там она ну очень отличная.... Ну а если довезете ее до Перми, то пермская квадробратия будет не против отведать ее вместе с вами.:war-play:
 
Цитата
Виталий, в Калаче на Дону обязательно попробуйте сушеную/вяленую рыбу, там она ну очень отличная....

Сделаем запасы. В Калач, навстречу нам выезжают Волгоградские квадроциклисты. Надеюсь, помогут не только с маршрутом, но и с выбором правильных рыб.

P.S.
У нас, по плану, еще подводная охота в одном из водоемов на маршруте.
 
Как и было запланировано, во вторник, благополучно финишировали в Волгограде. Внедорожный маршрут от Ростова оказался довольно продолжительным (Он получился далеко не прямым). За четыре с половиной дня команда прошла более 800 километров. Впечатлений - масса! Честно говоря, я ожидал, что в этих краях Земля "имеет форму глобуса" - то есть плоская и только чуть-чуть круглая. Но это - далеко не так! Подробности с картинками - чуть позже. Сегодня - "технический день". После довольно продолжительного "полета" нужно все тщательно осмотреть. К вечеру, надеюсь, останутся силы для обработки фотографий.
 
Виталик Привет!!! Как подводная охота? Надеюсь лучше дайва в Иране))))
 
Подводная охота к сожалению не удалась. Пошли дожди и вода в реке была мутная.
Пробег прошел без происшествий. Только ростовчане где-то в Волгограде задержались. Видимо там понравилось.
 
Цитата
Только ростовчане где-то в Волгограде задержались. Видимо там понравилось.

Игорь ждал, пока перекопируются фотографии и видеоматериалы на его флэшку. Все в полном порядке! Уже везет флэшку домой.

Ну, а я пытаюсь "продавить" Дневник Эстафеты и зажатые картинки через Волгоградский интернет.
 
17 мая

Ростов-на-Дону – Волгоград

Ростовская команда на 10 квадроциклах вышла на старт Четвертого Этапа Квадро-Эстафеты в пять часов утра, в пятницу, 17 мая. По плану: финишировать в Волгограде во вторник, затратив на этот этап чуть более четырех дней. Возможно, этот маршрут можно было бы пройти и за более короткое время, но Организатором Этапа, командой «Квадропарк-Дон» была определена очень правильная на мой взгляд тактика: стартуем рано, пока еще не не жарко и потому не очень пыльно, и так же рано, задолго до наступления темноты, ставим лагерь.
Лично мне очень нравится, что все Этапы Квадро-Эстафеты отличаются по характеру. Даже в рамках одного Этапа получаются отдельные дни в формате, который можно назвать «Relax», другие – «Race», а третьи представляют собой нечто среднее. Это дает возможность и «погонять», и отдохнуть и пообщаться. Причем, чем дальше продвигается Квадро-Эстафета – тем шире разнообразие «форматов».

[ATTACH=CONFIG]6752[/ATTACH]

Сразу же после старта в ближайших окрестностях Ростова, мы проехали по холмам, на которых располагается трасса для проведения различных внедорожных соревнований. Трасса имеет весьма интересную и разнообразную конфигурацию, включающую всевозможные трамплины и препятствия. Я от души пожалел, что нам не удалось посмотреть ее «в действии» - есть повод еще приехать сюда!

В деревнях впечатляет «искусство малых форм». Лебеди, выполненные из автомобильных покрышек – довольно часто встречающееся украшение здешних садов.

Как оказалось, очень удобно путешествовать в сопровождении грузовика технической поддержки. Есть масса вещей, без которых в экспедиции, конечно же, можно обойтись, но при возможности, отказываться от них было бы абсурдно. Наш «Клуб-Мобиль» везет генераторы, большую палатку, стол и лавки, бензопилу и много чего еще, что делает активный отдых по-настоящему комфортным, и, в то же время, позволяет не перегружать квадроциклы тяжелым бивачным скарбом. К сожалению, далеко не всегда наши маршруты пересекаются, и тогда команде приходится жить в «спартанских» условиях, сокращать меню, и вместо стола использовать расстеленный посреди степи тент.

Первая стоянка – на берегу реки Сухой Донец. Удивляет низкая активность местных комаров. Возможно, нас спасает дымок от костра из сухой акации, которой здесь огромное количество.

18 мая

Местность, по которой мы проезжаем, изобилует мелкими водоемами и речушками. Разумеется, мы не удержались, и взяли с собой снаряжение для подводной охоты. К сожалению, видимость почти «нулевая», и поохотиться не представляется возможным, хотя рыбы здесь огромное количество. Щука, лещ, красноперка, довольно крупный карась. Есть речки, которые можно перешагнуть, не промочив мотоботы, но если подойти к берегу не очень шумно – можно увидеть у самой поверхности щуку, весом килограмма на два. Как говорят иностранцы: - никогда нам не понять этих русских, у которых воды в реке – по колено, а рыбы – до ….

В районе Кундрючьей протоки проходил слет любителей внедорожных мотоциклов. Мы с удовольствием пообщались с «моторизованными собратьями», и проехали на пару километров вверх по течению Дона, где расположились на ночлег.

Впервые за время нашего путешествия прошел дождь. Сильный, но не продолжительный. Воздух сразу стал совсем другим «на вкус», и стало гораздо меньше пыли.

Удивительно, но из купленных в деревне яиц, по дороге не разбилось ни одно, хотя ехать им пришлось больше десятка километров в кузове CF800-U8 Tracker. Не знаю, что за это благодарить – амортизаторы ELKA, или мастерство пилота, всю дорогу мечтавшего о хорошей яичнице!


20 мая

С маршрутами в этих краях все довольно просто: открытая и хорошо обозреваемая с высоких холмов местность и обилие полевых дорог позволяют смело двигаться в выбранном направлении, практически не петляя и не теряя времени на поиски проходов. По-крайней мере, я не помню случая, чтобы мы хоть раз попали в тупик, из которого пришлось бы возвращаться. Возможно, сказывается опыт команды: до Кундрючьей маршрут был проложен Вадимом, руководителем «Квадропарк-Дон», затем до Белой Калитвы команду вел Игорь, отлично знающий все местные тропки со времен своей юности, когда обошел всю область в составе поисковых отрядов.
Ну а дальше – мы воспользовались поддержкой малой авиации. Дядя Саша – мотодельталетчик с огромным стажем, провел для нас небольшую экскурсию по окрестностям Белой Калитвы и подсказал, подсмотренные с воздуха, наиболее короткие «треки» до города «Калач-на-Дону».

На берегу Дона мы наткнулись на «месторождение» слоистого песчаника. Его используют для невысоких построек, изгородей, мостят дорожки. Если хорошо поискать, в россыпях этих плиток можно найти окаменевшие остатки древних морских организмов.

О некогда существовавших здесь поселках напоминают мельничные жернова, которые иногда можно встретить посреди поля…

От Калача можно еще немного двигаться по грунтовке вдоль Волго-Донского канала, но ближе к Волгограду, нам, все же, пришлось выйти на асфальт, чтобы не тратить времени на поиски подъездных путей к городу.

23 мая

Волгоград впечатляет не только своей военной историей. Городскому трамваю в 2013-м исполняется 100 лет. (Кстати есть вагоны, возраст которых не вызывает в этом никакого сомнения). Есть «метро», в роли которого выступает все тот же трамвай, только маршрут которого частично проложен под землей.

Потрясающе выглядит гигантский памятник Ленину, стоящий на берегу Волги, у входа в Волго-Донской канал. Высота постамента – 30 метров, высота самой скульптуры – 26 метров. Вес сооружения – 8.100 тонн. Это – самый большой в мире памятник когда-либо жившему человеку. «Родина-Мать» - не в счет, поскольку представляет собой собирательный образ.

Примечательно, что сначала на этом же месте, в 1952-м году был поставлен памятник Сталину, только на два метра пониже. Автором сооружения был тот же скульптор – Евгений Викторович Вучетич. Сталин простоял на этом «посту» только 12 лет и внезапно исчез всего за одну ночь, спустя 10 дней после переименования Сталинграда в Волгоград.


Очень хочется побродить пешком и посмотреть город, в котором я уже был дважды, но видел его только либо с поверхности Волги, либо из Калмыцких степей. Кажется, сегодня у меня появился шанс восполнить этот «пробел». Заряжаю фотоаппарат и выдвигаюсь.


Завтра (точнее, уже сегодня) - старт Пятого Этапа Квадро-Эстафеты: Волгоград – Саратов. Есть идея встретиться со Саратовскими квадроциклистами в воскресенье, на стыке областей.

P.S.

Картинки не грузятся. Даже ужатые до сотни килобайт.
Придется отложить "фотоотчет" до Саратова. Простите, братцы!
 
17 мая

Ростов-на-Дону – Волгоград

Ростовская команда на 10 квадроциклах вышла на старт Четвертого Этапа Квадро-Эстафеты в пять часов утра, в пятницу, 17 мая. По плану: финишировать в Волгограде во вторник, затратив на этот этап чуть более четырех дней. Возможно, этот маршрут можно было бы пройти и за более короткое время, но Организатором Этапа, командой «Квадропарк-Дон» была определена очень правильная на мой взгляд тактика: стартуем рано, пока еще не не жарко и потому не очень пыльно, и так же рано, задолго до наступления темноты, ставим лагерь.
Лично мне очень нравится, что все Этапы Квадро-Эстафеты отличаются по характеру. Даже в рамках одного Этапа получаются отдельные дни в формате, который можно назвать «Relax», другие – «Race», а третьи представляют собой нечто среднее. Это дает возможность и «погонять», и отдохнуть и пообщаться. Причем, чем дальше продвигается Квадро-Эстафета – тем шире разнообразие «форматов».

[ATTACH=CONFIG]6752[/ATTACH]

Сразу же после старта в ближайших окрестностях Ростова, мы проехали по холмам, на которых располагается трасса для проведения различных внедорожных соревнований. Трасса имеет весьма интересную и разнообразную конфигурацию, включающую всевозможные трамплины и препятствия. Я от души пожалел, что нам не удалось посмотреть ее «в действии» - есть повод еще приехать сюда!

В деревнях впечатляет «искусство малых форм». Лебеди, выполненные из автомобильных покрышек – довольно часто встречающееся украшение здешних садов.

Как оказалось, очень удобно путешествовать в сопровождении грузовика технической поддержки. Есть масса вещей, без которых в экспедиции, конечно же, можно обойтись, но при возможности, отказываться от них было бы абсурдно. Наш «Клуб-Мобиль» везет генераторы, большую палатку, стол и лавки, бензопилу и много чего еще, что делает активный отдых по-настоящему комфортным, и, в то же время, позволяет не перегружать квадроциклы тяжелым бивачным скарбом. К сожалению, далеко не всегда наши маршруты пересекаются, и тогда команде приходится жить в «спартанских» условиях, сокращать меню, и вместо стола использовать расстеленный посреди степи тент.

Первая стоянка – на берегу реки Сухой Донец. Удивляет низкая активность местных комаров. Возможно, нас спасает дымок от костра из сухой акации, которой здесь огромное количество.

18 мая

Местность, по которой мы проезжаем, изобилует мелкими водоемами и речушками. Разумеется, мы не удержались, и взяли с собой снаряжение для подводной охоты. К сожалению, видимость почти «нулевая», и поохотиться не представляется возможным, хотя рыбы здесь огромное количество. Щука, лещ, красноперка, довольно крупный карась. Есть речки, которые можно перешагнуть, не промочив мотоботы, но если подойти к берегу не очень шумно – можно увидеть у самой поверхности щуку, весом килограмма на два. Как говорят иностранцы: - никогда нам не понять этих русских, у которых воды в реке – по колено, а рыбы – до ….

В районе Кундрючьей протоки проходил слет любителей внедорожных мотоциклов. Мы с удовольствием пообщались с «моторизованными собратьями», и проехали на пару километров вверх по течению Дона, где расположились на ночлег.

Впервые за время нашего путешествия прошел дождь. Сильный, но не продолжительный. Воздух сразу стал совсем другим «на вкус», и стало гораздо меньше пыли.

Удивительно, но из купленных в деревне яиц, по дороге не разбилось ни одно, хотя ехать им пришлось больше десятка километров в кузове CF800-U8 Tracker. Не знаю, что за это благодарить – амортизаторы ELKA, или мастерство пилота, всю дорогу мечтавшего о хорошей яичнице!


20 мая

С маршрутами в этих краях все довольно просто: открытая и хорошо обозреваемая с высоких холмов местность и обилие полевых дорог позволяют смело двигаться в выбранном направлении, практически не петляя и не теряя времени на поиски проходов. По-крайней мере, я не помню случая, чтобы мы хоть раз попали в тупик, из которого пришлось бы возвращаться. Возможно, сказывается опыт команды: до Кундрючьей маршрут был проложен Вадимом, руководителем «Квадропарк-Дон», затем до Белой Калитвы команду вел Игорь, отлично знающий все местные тропки со времен своей юности, когда обошел всю область в составе поисковых отрядов.
Ну а дальше – мы воспользовались поддержкой малой авиации. Дядя Саша – мотодельталетчик с огромным стажем, провел для нас небольшую экскурсию по окрестностям Белой Калитвы и подсказал, подсмотренные с воздуха, наиболее короткие «треки» до города «Калач-на-Дону».

На берегу Дона мы наткнулись на «месторождение» слоистого песчаника. Его используют для невысоких построек, изгородей, мостят дорожки. Если хорошо поискать, в россыпях этих плиток можно найти окаменевшие остатки древних морских организмов.

О некогда существовавших здесь поселках напоминают мельничные жернова, которые иногда можно встретить посреди поля…

От Калача можно еще немного двигаться по грунтовке вдоль Волго-Донского канала, но ближе к Волгограду, нам, все же, пришлось выйти на асфальт, чтобы не тратить времени на поиски подъездных путей к городу.

23 мая

Волгоград впечатляет не только своей военной историей. Городскому трамваю в 2013-м исполняется 100 лет. (Кстати есть вагоны, возраст которых не вызывает в этом никакого сомнения). Есть «метро», в роли которого выступает все тот же трамвай, только маршрут которого частично проложен под землей.

Потрясающе выглядит гигантский памятник Ленину, стоящий на берегу Волги, у входа в Волго-Донской канал. Высота постамента – 30 метров, высота самой скульптуры – 26 метров. Вес сооружения – 8.100 тонн. Это – самый большой в мире памятник когда-либо жившему человеку. «Родина-Мать» - не в счет, поскольку представляет собой собирательный образ.

Примечательно, что сначала на этом же месте, в 1952-м году был поставлен памятник Сталину, только на два метра пониже. Автором сооружения был тот же скульптор – Евгений Викторович Вучетич. Сталин простоял на этом «посту» только 12 лет и внезапно исчез всего за одну ночь, спустя 10 дней после переименования Сталинграда в Волгоград.


Очень хочется побродить пешком и посмотреть город, в котором я уже был дважды, но видел его только либо с поверхности Волги, либо из Калмыцких степей. Кажется, сегодня у меня появился шанс восполнить этот «пробел». Заряжаю фотоаппарат и выдвигаюсь.


Завтра (точнее, уже сегодня) - старт Пятого Этапа Квадро-Эстафеты: Волгоград – Саратов. Есть идея встретиться со Саратовскими квадроциклистами в воскресенье, на стыке областей.

P.S.

Картинки не грузятся. Даже ужатые до сотни килобайт.
Придется отложить "фотоотчет" до Саратова. Простите, братцы!
 
Немного фотографий
[ATTACH=CONFIG]6768[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6769[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6770[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6771[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6772[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6773[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6774[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6775[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6776[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6777[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6778[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6779[/ATTACH]
 
И еще фото
[ATTACH=CONFIG]6780[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6781[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6782[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6783[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6784[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6785[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6786[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6787[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6788[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6789[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6790[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6791[/ATTACH]
 
Спасибо за фото. Слежу за эстафетой каждый день, а фото и видео для этого очень важны.
 
Дважды Отец Димитрий,

Спасибо за поддержку!

Фотографии, к сожалению, не всегда удается прокачать через имеющийся в нашем распоряжении интернет. :download:

Со словами проще. Слова почти ничего не весят. :cray:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi