Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Маршруты "путешествий выходного дня"
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Новая Ладога 17.11.2012.
 
По уже сложившейся традиции часть нашего клуба и его друзья отправляются в осенний однодневный поход. Маршрут этого похода бывалые квадроциклисты и квадроманьяки скорее отнесут к покатушкам в стиле Лайт, а для начинающих это может показаться и суровой жестью. Так было и в этот раз. Среди участников собрались и новички и так сказать бывалые. Были и представители СФмото-клуба и представители наших друзей - клуба "Бульдозерс", и новички не примкнувшие еще ни к какому из клубов в наших краях.
Техника участников была представлена почти в полном ассортименте - это и Сузуки , и Ямаха, и БРП, и Арктик Кэт, и Кавасаки, и конечно же СФмото - 4 Бейсика.
Путь наш проходил традиционно от Новой Ладоги вдоль Староладожского канала до Кобоны, дальше несколько км асфальта до Бора и обратный путь через Коровий Хребет. Казалось бы все пройдет в спокойном режиме и без особых приключений. Но тем и интересны осенние походы - никогда не знаешь, что тебя ждет впереди. По дороге вдоль Староладожского канала надо пройти пару, казалось бы небольших бродов, и обильные ноябрьские дожди сделали нам подарок. Длина бродов увеличилась почти в два раза, а вода поднялась на столько, что многие испытали все прелести осеннего омовения, несмотря на вейдерсы и телепузики.
Но все это не сломило наших райдеров и позволило всем насладиться и красотами канала и ночной дорогой через Хребет.
Спасибо Алексию, maverik, за то, что вы не жалея себя переносили квадры на руках через неизвестую речку. Сами Бейсики к сожалению отказались работать в большой воде.
Но было прикольно, хотя и очень холодно находиться в воде по грудь на протяжении доволно длительного времени пока длилась, наверное не переправа, а переноска 9 квадров. Именно 9, потому что на 10 квадре был Алексий.
Он как джигит на коне, ни чего не боясь, с воинствующим криком на полном газу сорвался с места и прыгнул в русло реки... Несколько секунд мы затаив дыхание молча наблюдали за борьбой Алексия со стихией: секунда, другая, третья шнорхеля находятся в опасной близости от поверхности воды, квадр раскачивается из стороны в сторону, брызги во все стороны от бешено вращающихся колес, пузыри из глушителя берег уже близок и вот пердние колеса зацепились за что то твердое, вгрызлись в грунт и как бы вытянули квадр из глубины на мелководье.
Все это действие заняло считанные секунды, но как это красиво, как это зрелищно и феерично смотрелось в темноте, в свете фар, которые светили с обоих берегов на переправу.
Вот как-то так...
Краткие видео отчеты можно посмотреть пройдя по ссылкам ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=NuJ6_utIFrI

[youtube]NuJ6_utIFrI[/youtube]



и...
http://www.youtube.com/watch?v=_FxY6nPDjkU

[youtube]_FxY6nPDjkU[/youtube]


Спасибо всем, кто принял участие, отдельная благодарность нашим дамам Елене и Светлане.
 
Запишите меня в начинающие! Судя по кино - "жесткач" был редкостный. С удовольствием посмотрел. Отличный однодневный учебно-тренироочный маршрутик! Жалею, что не смог быть одиннадцатым. (а квадрик наверное тихонько радуется).

Сколько времени потребовалось на прохождение всей трассы?
 
Ходовых часов около четырнадцати и 130 км. пути.
В конце пути опять кончился одометр и спидометр.
Хороший коллектив, все было очень здорово!
 
Цитата
Хороший коллектив...

В этом нет ни капли сомнения! :good:
 
Действительно здорово покатались, :good2: маршрут нам был уже известен, но всё равно преподнёс свои сюрпризы. Водные преграды, которые в прошлом году преодолевались легко, в этом году достаточно озадачили. :diving: Так как квадроцыклы СФ представлены были исключительно карбюраторной версией, то при погружении под воду карбюратора, все СФ-ки прекращали своё движение и даже те, которые были оборудованы шноркелями. Вывод: необходимо более тщательно выводить сапуны от карбюратора. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. О проделанной работе, клинических испытаниях и о состоянии пациента (квадрата) отчитаюсь позже. Изучая кто, что уже писал на эту тему, владельцам карбюраторных СФ-ок, рекомендую почитать отзывы «Деда Миньки». Лично моё мнение, что установка шноркелей без установки сапунов на карбюратор вообще бессмысленна.
 
Цитата
... Лично моё мнение, что установка шноркелей без установки сапунов на карбюратор вообще бессмысленна.

Интересная мысль, прошу вынести в отдельный топик! :repair:
 
Понял, вынесу в раздел мастерская. :testing: :repair:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi