Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
По уже сложившейся традиции часть нашего клуба и его друзья отправляются в осенний однодневный поход. Маршрут этого похода бывалые квадроциклисты и квадроманьяки скорее отнесут к покатушкам в стиле Лайт, а для начинающих это может показаться и суровой жестью. Так было и в этот раз. Среди участников собрались и новички и так сказать бывалые. Были и представители СФмото-клуба и представители наших друзей - клуба "Бульдозерс", и новички не примкнувшие еще ни к какому из клубов в наших краях. Техника участников была представлена почти в полном ассортименте - это и Сузуки , и Ямаха, и БРП, и Арктик Кэт, и Кавасаки, и конечно же СФмото - 4 Бейсика. Путь наш проходил традиционно от Новой Ладоги вдоль Староладожского канала до Кобоны, дальше несколько км асфальта до Бора и обратный путь через Коровий Хребет. Казалось бы все пройдет в спокойном режиме и без особых приключений. Но тем и интересны осенние походы - никогда не знаешь, что тебя ждет впереди. По дороге вдоль Староладожского канала надо пройти пару, казалось бы небольших бродов, и обильные ноябрьские дожди сделали нам подарок. Длина бродов увеличилась почти в два раза, а вода поднялась на столько, что многие испытали все прелести осеннего омовения, несмотря на вейдерсы и телепузики. Но все это не сломило наших райдеров и позволило всем насладиться и красотами канала и ночной дорогой через Хребет. Спасибо Алексию, maverik, за то, что вы не жалея себя переносили квадры на руках через неизвестую речку. Сами Бейсики к сожалению отказались работать в большой воде. Но было прикольно, хотя и очень холодно находиться в воде по грудь на протяжении доволно длительного времени пока длилась, наверное не переправа, а переноска 9 квадров. Именно 9, потому что на 10 квадре был Алексий. Он как джигит на коне, ни чего не боясь, с воинствующим криком на полном газу сорвался с места и прыгнул в русло реки... Несколько секунд мы затаив дыхание молча наблюдали за борьбой Алексия со стихией: секунда, другая, третья шнорхеля находятся в опасной близости от поверхности воды, квадр раскачивается из стороны в сторону, брызги во все стороны от бешено вращающихся колес, пузыри из глушителя берег уже близок и вот пердние колеса зацепились за что то твердое, вгрызлись в грунт и как бы вытянули квадр из глубины на мелководье. Все это действие заняло считанные секунды, но как это красиво, как это зрелищно и феерично смотрелось в темноте, в свете фар, которые светили с обоих берегов на переправу. Вот как-то так... Краткие видео отчеты можно посмотреть пройдя по ссылкам ниже. http://www.youtube.com/watch?v=NuJ6_utIFrI
Запишите меня в начинающие! Судя по кино - "жесткач" был редкостный. С удовольствием посмотрел. Отличный однодневный учебно-тренироочный маршрутик! Жалею, что не смог быть одиннадцатым. (а квадрик наверное тихонько радуется).
Сколько времени потребовалось на прохождение всей трассы?
Действительно здорово покатались, :good2: маршрут нам был уже известен, но всё равно преподнёс свои сюрпризы. Водные преграды, которые в прошлом году преодолевались легко, в этом году достаточно озадачили. :diving: Так как квадроцыклы СФ представлены были исключительно карбюраторной версией, то при погружении под воду карбюратора, все СФ-ки прекращали своё движение и даже те, которые были оборудованы шноркелями. Вывод: необходимо более тщательно выводить сапуны от карбюратора. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. О проделанной работе, клинических испытаниях и о состоянии пациента (квадрата) отчитаюсь позже. Изучая кто, что уже писал на эту тему, владельцам карбюраторных СФ-ок, рекомендую почитать отзывы «Деда Миньки». Лично моё мнение, что установка шноркелей без установки сапунов на карбюратор вообще бессмысленна.