Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
10 – 11 – 12 июня (по календарю, все три дня - выходные) CFMOTO-Club отправится в путешествие по Аракчеевской дороге. Сразу оговорюсь, что в настоящее время дороги уже нет, осталось только направление, определяемое по старинным картам, остатки заброшенных деревень и руины храмов. Еще лет сто тому назад здесь проходила почтовая дорога на Боровичи, ответвлявшаяся в селе Грузино от трассы Новгород – Тихвин. В недавнее время по тракту путешествовали джиперы и мотоциклисты на эндуро, однако, у нас нет информации о том, чтобы кто-либо прошел этот маршрут полностью, по причине его сложности.
Приглашаем всех, кто готов к трудностям, взаимовыручке и непрогнозируемому ходу событий!
Давайте встретимся на Дне Квадроциклиста и предадимся воспоминаниям! В этом году он проходит аж в три дня, с пятницы по воскресенье на мотокроссовой трассе в городе Кировск, в Ленобласти. Я уже выезжаю туда, чтобы застолбить место и поставить палатку. Пойду грузиться. До встречи НА ДНЕ :quad: !
Я бы добавил кое что, кто брал бензин который нас уже ждал в деревне, просьба оплатить его, я взял у Карачева 12-15 литров(когда второй раз поехал на "хайвэй"), потом еще литров 12-15 мне отдал Макс (поларис) перед отъездом в сторону Чудова , заправили Савочкин квадр-10 литров и БРП Костин-10 литров, а бензина было много и он денег стоит, кому отдать деньги за те 27-30 литров, которые я взял в свой квадр? И ещё бы надо оплатить такси и остальные затраты, просьба выложить все затраты, это будет правильно!
По поводу денег. Как можно оценить любую помощь на маршруте? Как можно оценить помощь Артёма и Димы при замене пыльника? Как можно оценить помощь Виталика когда он ремонтирует чужой квадроцикл? Особенно это бесценно когда человек в этом ничего не шарит! Как можно оценить помощь Миши и других участников, когда они возвращались за безнадёжно сидящими в болоте? Лично с моей стороны покупка и доставка топлива это такая же помощь, для меня этот вопрос закрыт.
Как то все уныло получилось Поездка была сложной Ну это нормально – но после драки махать кулаками это не хорошо . + что лето а не зима а поповоду вызволение квадрацикла есть хорогая вещь у джиперов это траки и хайджек « или хай люфт ) 1 хайджек и 4 трака на всю команду и проблем не было. Опять само наедяная поведение квадроМАНЬЯКОВ. Завидую « черной завистью ) но есть мста похуже это когда идешь 4 км 8 часов на машине « а в переди еще 4 а машина стало не 4*4 а 1.5
Всем спасибо за взаимовыручку и приятную компанию. Я потрясающе провела выходные благодаря всем вам, надеюсь, не в последний раз. видео сделала на быструю руку - можно посмотреть здесь: http://youtu.be/3rkeqZ6iURw [youtube]3rkeqZ6iURw[/youtube] а первая часть фотографий тут: https://picasaweb.google.com/1174169585 ... directlink остальные найду куда выложить и тоже дам ссылку.
Какие квадры ходили? Какие поломки и у каких квадров были?
Х6 в стандарте - перегрев; Х6 с выносом - нормально, поврежден камнями передний тормозной суппорт, на асфальте выскочил задний левый привод; Х6 с выносом - проблема с подзарядкой; Х6 с выносом - замена ремня уже на асфальте,пробег ремня 5000км Х6 глубокий тюнинг рамы и ходовой - лопнула рама; СФ500 бейсик глубокий тюнинг рамы и ходовой + вынос - замена пыльника на стоянке; СФ500 бейсик в стандарте - порван пыльник привода, ШРУС под замену, перегрев; СФ500 рестайлинг в стандарте - перегрев; КингКвад750 с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену; Гризли 700 в стандарте - перегрев; BRP 800 XTP с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену, проблемы с подзарядкой АКБ, замена ремня в болоте; BRP 800 XTP в стандарте - перегрев; Поларис 850 туринг с выносом и прочим - нормально, пробиты камнями колесные диски. АрктикКат 700 в стандарте - перегрев. Наличие шноркелей не учтено тк не потребовалось, колеса у всех вполне не плохие, сколько было узлов завязано на лебедках никто не считал. Вот как-то так получается. Но вывод о том, какая техника лучше, только по этим данным сделать невозможно. :quad: