Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Первый СУ (9 км) наиболее интересный, особенно кусочек в несколько километров, где колея протоптанная прототипами местами местами была по пояс (честное слово я не вру). Лебедились долго, на протяжении часа, а то и больше. И объехать эту жижу нельзя - где то в середине участка была точка фотофиксации. Некоторые закончили участие на этом СУ... Первый СУ мы прошли примерно за 3 с небольшим часа. Рекорд около 2х часов!!! Они шли первые и это были не любители... Второй (8,6 км), третий (3,3 км) СУ слились у меня в один - колеи чередовались с пеньками, которые остались после вырубки леса. И жижа, шикарная, густая местами глиняная, местами торфяная, она забивала радиаторы намертво. Квадры сходили с дистанции... Многие разувались в процессе езды в колее после "машинок" (я не знаю как назвать иначе этих монстров). На третьем СУ радиатор моего бэйсика покрылся коркой глины толщиной в САНТИМЕТР!!!! И я впервые в жизни закипел. 4 СУ (6,5км)- торф, болота, пеньки... мы прошли за 1час 5минут (примерно) Это то что запонилось. Но все таки мы смогли пройти 4 спецучастка из 6. .
Наверное можно добавить еще и то, что одна команда сошла на первом СУ еще не добравшись до болота, поймали в колее какую-то корягу и загнули рычаг на Гризлике. Но эту корягу поймали и я и Maloi. Скорость была нормальная и удар был такой силы, что я думал у меня руки оторвет, короче дальше ехал с согнутым рулем и похоже немного согнутым рычагом, понять куда надо поворачивать руль стало практически невозможно, а уж пробираться между деревьев - ну просто мрак. И как всегда проблемы с объездом севших машин, опять их троса - но помня свой предыдущий опыт, в этот раз, увидев трос пришлось посоветовать хозяину убрать его пока мы проедем. В последней луже первого СУ разулся и порвал пыльник. Второй СУ вообще был лайт. Единственное , что я первым спрыгнул в брод, а выезд из него оказался почти вертикальный и вытолкать тяжелый Х6 из него вдвоем оказалось просто нереально. Но зато все остальные бросились искать другой выезд и ведь нашли в 15 метрах в стороне. Правда если смотреть на правила - это можно расценить как отклонение от маршрута, тк там была конкретная дорога, а следовательно коридор 5 метров. Дальше по дороге нас удивил человек стоящий на мосту в одних трусах и приветливо махающий нам рукой - на финише нас известили, что это был судья и у него надо было зарегистрироваться, почему было не сказать о этом на старте я как-то не понял. Ну а дальше началось кипение Х6, а уж если он начал греться, то как мы все знаем это все - не спасло ни доливание воды, ни поливание "кирпича" водой. Из третьего СУ мы с Мавериком выезжали уже с остановками и разговорами о квадроциклетной жизни. Но если подвести итог , то но таков - удовольствие получено, приобретен дополнительный опыт и в отношении уровня подготовки техники к таким мероприятиям и в отношении навигации.
Отсутствие возможности объезда. Это не спортивно. А что объехали застрявший квадр. Так стоять и лицезреть, как его вытаскивают, при игре на время. Ну как то......
Я думаю, что осуждать участников соревнований, не оказавших помощь застрявшим - не справедливо. (Если, конечно, ситуация не связана с опасностью для здоровья и жизни человека... ) Каждый борется за свой результат, и помощь другим - это акт доброй воли.
А я никого и не осуждаю. Я говорю о принципе соблюдения правил и принципах судейства :instruction: . И кстати, Алексий, коридор был 5 метров, и условия там были не лучше и не хуже. Я думаю, что те, кто шел впереди , тоже ушли за коридор. И уж тем более я не собираюсь оспаривать результаты -это мне вообще по барабану, тк я принимал участие чисто из интереса, а не для удовлетворения своих амбиций.
Да нет Виталик - для меня это скорее проверка не истек ли срок годности.
Если такими методами проверять, как ты - можно будет приклеить: "годен бессрочно". Я карту Аракчеевского Тракта раздобыл старинную. Вот там и проверим, "кто откуда призывался"!
Но собственно мы отвлеклись от темы. Как я понимаю надо поздравлять команду "ПСИХИ" под предводительством Malo-го выступавшем на Бейсике с вторым местом и команду "СИНЯВИНО ЛАЙТ" под предводительством Алексия - клуб Бульдозеров и не менее активным участником Леонидычем -надеюсь все же СФмото-клуб, выступавшем тоже на Бейсике + третий новый участник из Бульдозеров Андрейка с третьим местом. Парни поздравляем Вас пусть не с первыми, но тоже почетными местами. :dance2: ::
Как я понимаю надо поздравлять команду "ПСИХИ" под предводительством Malo-го
О!!! Отличное название!!!! :mosking: И состояние квадрика "Малого" :flag_of_truce: полностью подтверждает, что название не случайно :rofl2: :rofl2: :rofl2: