Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Что внутри у реле-регулятора CFMOTO 1007
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Скажу сразу, у меня нет квадроцикла, и я не планирую его покупку.
Ко мне обратился приятель-счастливый обладатель четырёхколёсного аппарата, обратился с проблемой - его квадроцикл перестал заводиться на следующее после поездки утро, перестал потому, что "не крутит стартёр".
Проверка показала утечку тока из АКБ в схему квадроцикла (35 мА при выключенном зажигании) и отсутствие тока заряда при заведённом моторе и повышении частоты вращения коленвала до 1500 об/мин. Моё заключение - неисправен реле-регулятор - приятель перенёс стоически и недели через две приобрёл новое реле, мы его заменили (как-это отдельная тема :repair: ), убедились, что всё заработало (появился ток зарядки, потребление при выключенном зажигании ок. 5 мА). Старый реле-регулятор был отдан мне на изучение.
В результате кропотливого изучения мне удалось восстановить электрическую схему реле-регулятора CFMOTO 1007, которую я предлагаю Вашему вниманию.
Считаю, что у нас ещё не перевелись люди с нормальными руками, а приобретение оригинальных запчастей, особенно в отдалённых областях, может быть проблематичным.
Если кому-нибудь поможет эта схема и он сможет изготовить и опробовать аналог реле-регулятора, просьба написать об этом.
 
Спасибо за информацию!
Наверное, особенно рад Ваш приятель, у которого теперь есть запасной регулятор! :yahoo:
 
если я правильно понял, мощность такого регулятора порядка 500Вт ? :eek:
 
Цитата
если я правильно понял, мощность такого регулятора порядка 500Вт ? :eek:

А как Вы определили? :testing:
 
т.к. не известны диоды 1-6, то косвенно по тиристорам 1-3 и на том что генератор при 6000 мин-1 выдает, (наверно :blush2:) 25 В
:blush2:
мне все интересно, какой генератор на сф стоит?
 
Приятель, конечно, доволен: его четырёхколёсный конь снова в строю! :mosking:
Что касается конструкции этого регулятора, то она одноразовая (см. фото этапов разборки).
Диоды - как видно из фотографий - установлены на алюминиевой пластине, которая через "терможвачку" закреплена в корпусе-радиаторе. При замене можно попробовать трёхфазный мост от генератора жигулёвской классики.
 
Что-то не все фотки приклеились! :wallbeating:
 
Цитата
...мне все интересно, какой генератор на сф стоит?

Лично я до своих пока не добирался - не создавали проблем. :repair:
Магнето стоит. А параметры мне не известны.
 
Цитата
Что-то не все фотки приклеились! :wallbeating:

и что, черный провод просто в воздухе (выгорел или просто выкушен)?

а по схеме квадра у него длинная и разветвленная дорога ...
 
Провод не выкушен, он просто был залит эпоксидным компаундом и к схеме регулятора не подключался никак! Вероятно, в ранних схемах по этому проводу шло включение/выключение регулятора при соответствующем включении/выключении зажигания (что на мой взгляд было правильно), но затем разработчик от этой идеи отказался, а общий жгут электропроводки переделывать не стали.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi