Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Скажу сразу, у меня нет квадроцикла, и я не планирую его покупку.
Ко мне обратился приятель-счастливый обладатель четырёхколёсного аппарата, обратился с проблемой - его квадроцикл перестал заводиться на следующее после поездки утро, перестал потому, что "не крутит стартёр".
Проверка показала утечку тока из АКБ в схему квадроцикла (35 мА при выключенном зажигании) и отсутствие тока заряда при заведённом моторе и повышении частоты вращения коленвала до 1500 об/мин. Моё заключение - неисправен реле-регулятор - приятель перенёс стоически и недели через две приобрёл новое реле, мы его заменили (как-это отдельная тема :repair: ), убедились, что всё заработало (появился ток зарядки, потребление при выключенном зажигании ок. 5 мА). Старый реле-регулятор был отдан мне на изучение.
В результате кропотливого изучения мне удалось восстановить электрическую схему реле-регулятора CFMOTO 1007, которую я предлагаю Вашему вниманию.
Считаю, что у нас ещё не перевелись люди с нормальными руками, а приобретение оригинальных запчастей, особенно в отдалённых областях, может быть проблематичным.
Если кому-нибудь поможет эта схема и он сможет изготовить и опробовать аналог реле-регулятора, просьба написать об этом.
Скажу сразу, у меня нет квадроцикла, и я не планирую его покупку.
Ко мне обратился приятель-счастливый обладатель четырёхколёсного аппарата, обратился с проблемой - его квадроцикл перестал заводиться на следующее после поездки утро, перестал потому, что "не крутит стартёр".
Проверка показала утечку тока из АКБ в схему квадроцикла (35 мА при выключенном зажигании) и отсутствие тока заряда при заведённом моторе и повышении частоты вращения коленвала до 1500 об/мин. Моё заключение - неисправен реле-регулятор - приятель перенёс стоически и недели через две приобрёл новое реле, мы его заменили (как-это отдельная тема :repair: ), убедились, что всё заработало (появился ток зарядки, потребление при выключенном зажигании ок. 5 мА). Старый реле-регулятор был отдан мне на изучение.
В результате кропотливого изучения мне удалось восстановить электрическую схему реле-регулятора CFMOTO 1007, которую я предлагаю Вашему вниманию.
Считаю, что у нас ещё не перевелись люди с нормальными руками, а приобретение оригинальных запчастей, особенно в отдалённых областях, может быть проблематичным.
Если кому-нибудь поможет эта схема и он сможет изготовить и опробовать аналог реле-регулятора, просьба написать об этом.