Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m1cr0sh
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
Какой в норме развал
 
а есть ли смысл регулировать?
Дневник Юли Ивакиной
 
считайте что умер...
Наталья активно осваивает различные виды техники http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1821
Дневник Юли Ивакиной
 
считайте что умер...
Наталья активно осваивает различные виды техники http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1821
расход топлива на терре 6
 
Цитата
вроде 15\100 я даже согласен на 20
странно, у меня где то 5 л/час... не знаю, не парюсь)))
расход топлива на терре 6
 
Цитата
больше чем положено
а сколько положено?
расход топлива на терре 6
 
Цитата
больше чем положено
а сколько положено?
Что-то стучит в двигателе.
 
не делайте так )

ps не буду гадать, а спрошу, это стучит обгонная муфта сцепления?
Китаец умер
 
Цитата
Из за чего...

0. чрезмерная нагрузка на двигатель в первые часы работы
1. чрезмерная термическая нагрузка на двигателя, в т.ч. неисправность системы охлаждения и неподходящее топливо
2. чрезмерная нагрузка на двигатель, не достигшего рабочей температуры
3. низкой уровень масла, в т.ч. работа двигателя с большими кренами
4. попадание абразивных частиц в систему смазки двигателя, в т.ч. продуктов износа фрикционов сцепления
5. нарушение режимов сгорания, в т.ч. неисправности систем питания, зажигания и газораспределения
6. попадание большого количества воды в цилиндр во время работы двигателя, в т.ч. чрезмерное употребление средств помощи пуска двигателя

и это только то что касается где Вы могли накосячить... а если рассматривать заводские дефекты, то список дополниться еще где то 20-ю пунктами...
Поэтому чтобы не играть в угадайку обратитесь к мотористу, или к литературе по дефектовки двигателей, там в примерах и картнках и схемах покажут примерно 150 примеров повреждений ЦПГ и расскажут о причинах их возникновения.

:to_become_senile:
Китаец умер
 
0. чрезмерная нагрузка на двигатель в первые часы работы
1. чрезмерная термическая нагрузка на двигателя, в т.ч. неисправность системы охлаждения и неподходящее топливо
2. чрезмерная нагрузка на двигатель, не достигшего рабочей температуры
3. низкой уровень масла, в т.ч. работа двигателя с большими кренами
4. нарушение режимов сгорания, в т.ч. неисправности систем питания, зажигания и газораспределения
5. попадание большого количества воды в цилиндр во время работы двигателя, в т.ч. чрезмерное употребление средств помощи пуска двигателя

и это только то что касается где Вы могли накосячить... а если рассматривать заводские дефекты, то список дополниться еще где то 20-ю пунктами...
Поэтому чтобы не играть в угадайку обратитесь к мотористу, или к литературе по дефектовки двигателей, там в примерах и картнках и схемах покажут примерно 150 примеров повреждений ЦПГ и расскажут о причинах их возникновения.

:to_become_senile:
Установка доп света на Х6
 
одного не могу понять, зачем из квадра попугая делать этими ангельскими глазками, Вы еще реснички наклейте, как на красненьких матизах делют
кофр на CF 500 2a
 
Цитата
8050 под него надо дугу спиливать,
не надо ее спиливать, по центру крепление отпилить, и выгнуть по контуру кофра... смотрится как тут и было...
кофр на CF 500 2a
 
Цитата
8050 под него надо дугу спиливать,
не надо ее спиливать, по центру крепление отпилить, и выгнуть по контуру кофра... смотрится как тут и было...
Глохнет на покатушках по снегу.
 
у меня такое поведения квадра в пухляке
едешь на полном газу, и тут бац, обороты начинают падать, и квадр почти глохнет, убавляешь газ, может и не заглохнуть... дальше едешь, и через 50 метров опять тоже самое...
или на ходу едет вроде нормально, а газ бросаешь, а холостых нет...
такое ощущение что то обмерзает... и движку тупо не хватает чегото... может в фильтре воздуушном лед или в топлевном... не дошли руки првоерить...
было на авто, при езде в пургу, мелки снег забил весь воздушный фильтр, все обмерзло...
Глохнет на покатушках по снегу.
 
у меня такое поведения квадра в пухляке
едешь на полном газу, и тут бац, обороты начинают падать, и квадр почти глохнет, убавляешь газ, может и не заглохнуть... дальше едешь, и через 50 метров опять тоже самое...
или на ходу едет вроде нормально, а газ бросаешь, а холостых нет...
такое ощущение что то обмерзает... и движку тупо не хватает чегото... может в фильтре воздуушном лед или в топлевном... не дошли руки првоерить...
было на авто, при езде в пургу, мелки снег забил весь воздушный фильтр, все обмерзло...
Дневник Натальи Думиновой
 
Наталья, а Вы в контакте выкладывайте, мы (в моем лице :blush2: ) там поймаем :whistling:
Замерзает коробка
 
наверно всетаки не коробка, а рычаг кпп...
размораживайте механизм и сливайте с него воду...
Замерзает коробка
 
наверно всетаки не коробка, а рычаг кпп...
размораживайте механизм и сливайте с него воду...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Цитата
чем больше диаметр трубы по всей длине шноркеля, тем лучше.
Цитата
В тонкой длинной трубе ... смесь будет сильно переобогащена
Вы сами себе противоречите)
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Цитата
чем больше диаметр трубы по всей длине шноркеля, тем лучше.
Цитата
В тонкой длинной трубе ... смесь будет сильно переобогащена
Вы сами себе противоречите)
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Цитата
Или еще в чем-то проблема может быть?куда идет сигнал от лягушки?
в мозги
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi