Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m1cr0sh
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
Что следует сразу доделать на новом cf500a basic?
 
речь идет о пластинах, полумесяцем, с отверстиями... лучше снять если по траве ездить планируете... меньше наматыватсья будет...
я бы не сказал что прям проблит жизнь колодкам...но смысла в этой детали я не вижу...
чето варик
 
если топили, а по глазам вижу. топили) выковыривайте грязь из ведущего шкива...
по температуре. если рука терпит. то все в порядке...
Нужна помощь
 
может быть чегонить с тросом газа...
Аккумулятор на CF MOTO
 
Цитата
С лебедкой сложнее. Необходимо посмотреть параметры лебедки, а именно - максимальный ток, который она потребляет. Разделив емкость аккума на ток лебедки - получим примерное время разряда аккума лебедкой. Теоретическое время! На практике аккум со временеи теряет емкость. И помним, что разряжать его в 0 - нельзя. Так что полученное время (в часах) я бы разделил на 2. Вот это значение стоит помнить при активной работе лебедкой и, по возможности не превышать его.
на практике как перестала лебедка "тянуть", так и хватит...
Цитата
Если в штате установлен аккум на 16Ач, то ток, который отдается аккуму на зарядку должен быть ограничен 1,6 А. Если вы поставите аккум на 30Ач, то нагрузка на генератор не увеличится (я не знаком еще детально с электроникой CFок.... но в теории должно быть именно так, иначе штатные аккумы быстро бы закипали и выходили из строя)
на ХХ генератор, при, скажем так, номинальном напряжении выдает 5А... ничем не ограничен...
не включается блокировка переднего моста на х 6
 
так она у Вас не "не включается", она у Вас "не работает", многие сталкивались, может быть то что Вы ее сломали, бороться это ремонтом...
Дифференциал отказался подходить CF 500
 
здается мне что тсарого образца не купить...
можно с шайбами попробывать...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Цитата
m1cr0sh
Вдох обязательно за ужать до 38мм я правильно понял?
я не заужал, у меня и с 50-й трубой нормально бегал...
Цитата
Вдох должен быть свободным. IMHO.
как бы оно так, но есть же инфа что если снять крышку воздушного филтра, то движок тягу на верхах теряет...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
ТС указал в тексте сообщения что есть признаки нехватки топлива (перегрев, хлопка в карб, белые свечи...)
хотя в названии темы указано о нехватки воздуха (хлопки в глушак, черные свечи)
Цитата
Микрош ты случаем не помнишь что на тему гофры говорили?
помню что ставили, вроде все нормально...
Пропуск зажигания
 
не помню как реализована отсечка на 600-ках... попробуйте с блокировкой дифа...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
скотчем заклейте шноркель на 1/4...
Гонит масло в воздушный фильтр CF 500 А
 
Цитата
ведь в автомобиле если масло попадает в ВФ это признак износа ДВС.
в автомобилях как правило больше 1 цилиндра) ну или хотя бы их количество четное)))
но да, вы правы, один из признаков износа ЦПГ - выдавливание масла через сапун...
400 км и пустой щуп это уже проблема... по щупу, от "закрученого" минимума, до "выкрученого" максимума - это ЛИТР масла...
не выключается радиатор охлождения!!!
 
название улыбнуло)
обычно проблема в датчике... залипает... дальше объяснять?
Проблемка
 
Цитата
Если подобраться с мечиком можна-то нафиг его снимать, этот редуктор? При нарезке следить чтоб возможная стружка не попала внутрь.
метчик обильно намазать солидолом и вся (много) стружка останется на нем...
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
Цитата
Приветствую m1cr0sh. Получается он так и должен что ли себя вести в моей ситуации????? Просто я раньше он "шнур" сам забегал на место, в редких случаях я возвращал его обратно кнопкой пуска, когда нажимаешь он пулей обратно заскакивал (конечно при провороте двиги).
закисает от грязи, если разберете сами все увидете... разобрать промыть и до следующего раза... я вд-40 промываю...
2000км
 
и все то что указано в руководстве по эксплуатации и сервисной книге...
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
Цитата
... искра идет но прерывестая ...
она не прерывистая, их просто 2, с разницей, если память не изменяет, 40 градусов...
Цитата
... у меня в молодости были мотоциклы отечественного производства и там свеча повеселее искрила...
CDI...
Цитата
... тут время настало кик стартера, его дергаю и ноль эмоций два раза крутанул двигу и все, при этом обратно нехочет возвращаться "шнурок" кик стартера вот и все ...]
чтож к нему бедному пристали, особеность конструкции, что с этим делать решайте сами...
Цитата
1. что это за прибор под сиденьем с лева от АКБ?
очевидно блок управления лебедкой
Цитата
2. и виновата ли АКБ в этом, стоит ли заменить его или необходима новая запчасть , которая трещит под сиденьем!
либо акум мертвый, либо контакта нет...
меряйте напряжение в момент включения стартера... на самом стартере и на акуме...
расширители арок и брызговики
 
Цитата
Кто уже сделал расширители арок, подскажите сколько метров ленты у Вас ушло?

Я вот про такие:
http://forum.cfmoto-club.ru/attachme...528689&thumb=1

А то продаётся либо 4 либо 6 метров, вот думаю вдруг 4 метра для СФ-500А хватит?
то что на фото, это сантиметров 80. не больше.. до подножки ровно метр
[ATTACH=CONFIG]12510[/ATTACH]
Аккумулятор на CF MOTO
 
Цитата
НЕ БОЛЕЕ 4 АМПЕР - ЭТО МАКСИМУМ
правильно! а какой ток выдает генератор на разных оборотах?
Прогрев 500 2а и заслонка
 
Цитата
Да и зроблено вроде как в Японии ...
говно оно и в Японии говно)))
город Вакканай в Японии считается самым северным, в климатическом плане самым суровым городом, температура зимой до -10 С...
проблема с блокировкой дефферинциала
 
Цитата
... не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.
скромно полагаю что если бы и левое не крутилось, то об этом бы сообщили, тогда либо привод порвало, либо редуктор... :tema-closed:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi