Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Друзья задали вопрос: - какой инструмент и какие запчасти целесообразно брать с собой в квадроциклетное путешествие? Понятно, что предусмотреть все возможные поломки попросту нереально, и запасной квадрик в сборе тоже не обсуждается. Поэтому, предлагаю обсудить разумный набор запчастей и инструмента, способный помочь в большинстве случаев, и, в то же время компактный. Итак:

Двигатель:
- Моторное масло. («литрушка» должна быть в запасе всегда.)
- Топливный фильтр.
- Трос газа. (В крайнем случае, можно использовать велосипедный тросик от переключателя скоростей, но лучше иметь стандартный)
- Уплотнители клапана регулятора давления топливного модуля. (Для инжекторных моделей).

Ходовая часть:
- Пыльники ШРУС , хомуты, смазка.
- Тормозные колодки (передние, если разведены контура, задних хватает надолго)
- Трансмиссионное масло 1 литр.

Электрооборудование:
- Блок управления двигателем – «мозги». (проверить соответствие прошивки)
- Свечи зажигания.
- Регулятор напряжения.
- Комплект предохранителей.
- Реле всех типов (на CF500 и X6 – двух типов) по две штуки.
- Вентилятор системы охлаждения (хотя бы один на всех).
- Провод. Несколько метровых кусков разноцветных проводов.
- Лампы головного света.

Колеса и шины:
- Комплект для ремонта бескамерных шин: жгутики, клей, тонкий круглый. напильник, шило для жгутиков.
- Камера автомобильная (для использования в случае порезов).
- Ниппель.

Крепеж:
- Болтики с гайками для крепления кузовных элементов.
- Корончатые гайки для пальцев шаровых опор и рулевых тяг.
- Болты и гайки крепления амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, скользящих втулок кулаков задней подвески.
- Болты крепления резонатора глушителя.
- Скотч армированный сантехнический.
- Изолента.
- Пластиковые хомуты – стяжки.

Инструмент:
Можно использовать и стандартный набор, в чемоданчике, но в нем может оказаться много лишнего, и, в то же время - не хватать очень важных элементов, таких как, например, ключ на 15!

- Комплект ключей комбинированных: 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм.
- Комплект головок с ручкой-трещоткой и удлинителем 1/2": 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм.
- Свечной ключ. (Нормальный, а не трубчатый из набора!)
- Ключ-шестигранник на 6 (для тормозных суппортов)
- Ключ-шестигранник на 8 (для пробок редукторов)
- Пассатижи
- съемник шаровых опор и рулевых тяг.
- Отвертки: плоская и крест.
- Топорик-молоток
- Тестер для электрооборудования
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Могу сказать еще одну хитрость. Гайки шкивов могут оказаться настолько сильно закручены, что открутить их без метровых удлинителей у среднестатистического человека не получится(если этот человек не Макс Кевлов).
любопытсва ради пробовал открутить колесную гнайку на мазе :wallbeating: ни метровый ни полуторо метровый вороток не помог :eye-fuck:
пара хороших ударов кувалдой и вуаля :repair:
 
Цитата
Цитата
Могу сказать еще одну хитрость. Гайки шкивов могут оказаться настолько сильно закручены, что открутить их без метровых удлинителей у среднестатистического человека не получится(если этот человек не Макс Кевлов).
любопытсва ради пробовал открутить колесную гнайку на мазе :wallbeating: ни метровый ни полуторо метровый вороток не помог :eye-fuck:
пара хороших ударов кувалдой и вуаля :repair:
"Хороший" совет...а мы тут голову ломаем, что в дорогу брать...
Оказывается достаточно одной кувалды... :rofl2: :rofl2: :rofl2:
 
http://www.youtube.com/watch?v=6hs3pfXvUYU
 
Цитата
Есть товарищи, которые утверждают, что поменять ремень можно и без снятия шкивов - если развести тарелки ведомого шкива, к примеру, ручкой молотка. Но лично я в это не верю. Наблюдал как-то на соревнованиях Кубка СЗФО, как парни, убившие ремень на тренировке, пытались это сделать. Долго и безуспешно.

Вот если бы видео "учебное" кто-нибудь выложил по альтернативным способам замены ремня - я перестал бы возить с собой ключ....
Вот такой вариант замены без ключа подходит?
http://www.youtube.com/watch?v=vkyPTNVC ... re=related
 
Нет. На квадроцикле CFMOTO так поменять ремень не получится. Даже имея очень сильные руки.
 
Цитата
... Даже имея очень сильные руки.
а если очень сильные ноги :smile3:
 
Цитата
Цитата
... Даже имея очень сильные руки.
а если очень сильные ноги :smile3:
То можно доталкать квадрик до ремзоны..... :to_become_senile:
 
Цитата
Цитата
Цитата
... Даже имея очень сильные руки.
а если очень сильные ноги :smile3:
То можно доталкать квадрик до ремзоны..... :to_become_senile:
Это тоже нелегко. У меня однажды накрылся ремень на обратном пути домой, правда я почувствовал приближающуюся его кончину и спецом выехал на Мурманку, доехал до развязки в Разметелево и в этот момент он и лопнул. Время почти 12 ночи, весь клуб в 10км от меня и развязка на трассе. Спасибо Михаилу он отозвался и выехал за мной на машине с прицепом, но для погрузки мне пришлось протолкать квадрик по развязке(иначе Михаилу пришлось бы сделать крюк км 20), но и это не самое трудное. Самое трудное было осуществить левый поворот с развязки в сторону Кр.Звезды. Короче одно дело на машине уступить дорогу и совсем другое уступить дорогу и начать движение при помощи одной человеческой силы на квадре. Короче это засада.
Все это подтверждает еще раз то, что квадроциклизм командный вид отдыха.
 
У меня однажды накрылся ремень на обратном пути домой, правда я почувствовал приближающуюся его кончину и спецом выехал на Мурманку, [/quote]
А как проявляется приблежающияся кончина ремня?
 
Появилась небольшая вибрация и тянуть перестал(обороты есть-скорости нет).
 
Цитата
Появилась небольшая вибрация и тянуть перестал(обороты есть-скорости нет).
Спасибо буду знать.
 
Артём спасибо за инфу... :repair:
 
решил поднять тему, трансмисионку даю брать смысла нет, лучше взять лишнюю литрушки моторки...
не нашел средсва дя выведения воды из бака, аля спирт)
 
Цитата
Есть товарищи, которые утверждают, что поменять ремень можно и без снятия шкивов - если развести тарелки ведомого шкива, к примеру, ручкой молотка. Но лично я в это не верю. Наблюдал как-то на соревнованиях Кубка СЗФО, как парни, убившие ремень на тренировке, пытались это сделать. Долго и безуспешно.

Вот если бы видео "учебное" кто-нибудь выложил по альтернативным способам замены ремня - я перестал бы возить с собой ключ....

Ремень меняется без снятия шкивов и кувалды.В ведомом шкиве есть четыре отверстия, водном из них резьба вкручиваете туда длинный болт, шкивы раздвигаются , ремень снимается.
 
Цитата
... В ведомом шкиве есть четыре отверстия ...
чтобы они там были, из вначале нужно там сделать...
 
Цитата
не нашел средсва дя выведения воды из бака, аля спирт)

На заправках типа Neste продается "Удалитель влаги из оплива". На этикетке написано, что он содержит в основе своей изопропиловый спирт. Можно применять и медицинский, 96%. Мы пробовали. Только спирт должен быть очень качественый. А то бывает такой, который не горит. :)
 
[ATTACH=CONFIG]5857[/ATTACH]
Цитата
чтобы они там были, из вначале нужно там сделать...

Сперва надо посмотреть,потом подумать, а затем отвечать.Я так ремень снимал.
 
Цитата
Сперва надо посмотреть,потом подумать, а затем отвечать.
Вы очень хорошее замечание сделали, жаль что сами им не пользуетесь
Что бы Вам было проще вот снимок вариатора, прокоментируетй что куда надо вкручивать, чтобы поменять ремень без снятие шкивов
[ATTACH=CONFIG]5858[/ATTACH]
 
мы про какой квадроцикл говорим, x6 или x8? Я про x8 ,на нём ремень снимается также как на brp.
 
Для некоторых, кроме багажных объемов, важно еще и то, сколько такой походный набор будет стоить! По-этому реально нужно найти (вычислить совместно) самый оптимально-минимальный комплект, исходя из того, что действительно может наиболее вероятно сломаться в дороге (исходя из имеющейся практики)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi