Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
нужен совет
 
завтро еду покупать сфку 500 2а выпуск 2008 эксплуатируеться с 2010 пробег 2500 цена 120000 скажите на что обратить внимание! квадрик у меня будет первый! и ещё везде пишут что он 2х месный и везде в интернете на фотках там есть подножки для пасажира а на том который я беру вроде нету! что это значит?
 
Цитата
завтро еду покупать сфку 500 2а выпуск 2008 эксплуатируеться с 2010 пробег 2500 цена 120000 скажите на что обратить внимание! квадрик у меня будет первый! и ещё везде пишут что он 2х месный и везде в интернете на фотках там есть подножки для пасажира а на том который я беру вроде нету! что это значит?

Что это значит? А значит это, что он "коротыш", а не двухместный! CF MOTO и такие выпускает...
P.S. Самых первых выпусков получается, а пробег 2500... У нас в команде некоторые за сезон столько набирают.
 
Цитата
Что это значит? А значит это, что он "коротыш", а не двухместный! CF MOTO и такие выпускает...
P.S. Самых первых выпусков получается, а пробег 2500... У нас в команде некоторые за сезон столько набирают.

и на сколько он короче новых???? и скажи на что обратить внимание при покупке?
 
[QUOTE=evgen1983;42571]и на сколько он короче новых???? и скажи на что обратить внимание при покупке?
фигово что он короче ф вообше на нем удобно вдвоём гонять?
 
Цитата
на том который я беру вроде нету
Так ты его видел?

Цитата
вообше на нем удобно вдвоём гонять?
На двухместном вполне, на коротком вряд ли. Я вживую короткий не видел, только на картинках. Если по аналогии с "гризликом", то второму места нет.
 
вобшем я узнал он короче нового на 10 12 см и у него нет подножек для пасажира а ручки на багажнике есть? думаю пасажир всёже влезет!
 
видел на фотке по авито ! договорился завтра еду брать!
 
Не этот случаем http://forum.atvclub.ru/showthread.php?123370-Продам-цф-500-2а-куплен-в-2010г-отл-сост-130т-р-или-обмен-на-х-8 ?
За 115 без кофра...
Впринципе цена приемлемая, если пробег действительно соответствует заявленному, на вид квадр тоже выглядит нормально, а остальное смотреть...
 
тема излизана-ищи в форуме-первый осмотр квадра и т.п.
 
да этот квадр !!!
 
На коротыше второму не так удобно, как на полноценном двухместном, но у коротыша свои + имеются (проходимость у него выше).

Вот на, что смотреть при покупке сказать вряд ли смогу :( не эксперт в этом. Хотя если так подумать, то:
- посмотреть в банку воздушного фильтра (на кол-во масла там + если под ситочком есть глина или ил, то можно будет сказать топили красавца или нет),
- осмотреть привода (пыльники и хомуты), подёргать задние на вынимание,
- осмотреть крепления дифференциалов (не лопнули ли ухи, нет ли сварки иль какого колхоза),
- карданы покрутить, есть ли люфт в крестовинах (за 2500км не должен был появится),
- осмотреть двигатель на факт сопливостей (не должны иметь место), осмотреть крепления движка, что бы без сварки и другого колхоза,
- осмотрите раму особенно в местах соединения труб, не должно быть трещин, вмятин, свежей сварки.

На счёт километража типа 2500км за 6 лет, я лично сильно сомневаюсь :) на сколько уж я мало катаю и то за 2 года выкатал на полторы тысячи и второй год ещё не кончился, так что есть шанс до двух тысяч накатать.
Может из профи кто ещё, что подскажет, куда именно стоит заглянуть.

P.S. И да если квадра ни когда не было и едешь без знающего человека, то бери по внешнему виду и всё проблемы какие будут, потом решишь в рамках планового ремонта (не забивай себе голову).
 
дубль (форум тупит)
 
Цитата
завтро еду покупать сфку 500 2а выпуск 2008 эксплуатируеться с 2010 пробег 2500 цена 120000 скажите на что обратить внимание! квадрик у меня будет первый! и ещё везде пишут что он 2х месный и везде в интернете на фотках там есть подножки для пасажира а на том который я беру вроде нету! что это значит?

Вот нашёл советы от бывалых читай, применяй, пользуйся :)

Цитата
при покупки б/у я буду смотреть

движок
движок должен работа - мягко
проверка масла вряд ли что то даст, перед продаже поменяют... но всеже должно быть в норм
при наборе оборотов варик не должен щелкать или стучать
соединение двигатель-приемная труба-глушитель не должны сеч
воздушный фильтр не должен быть попалвен
генератор и релерегулятор работать
датчик скорости работать
датчик включение вентилятора работать
вентилятор включаться
проверить охлаждайку в расширительном бачке,
убедиться что радиатор нагривается равномерно...

трансмиссия и ходовая
блокировки включатся
проверка масла вряд ли что то даст, перед продаже поменяют...
отсутствие люфта ступичных подшипников шкворней, крестовин
люфт рычагов должен отсутствовать
амортизаторы должны держать, во втулках не должны люфтить
стабилизатор быть прикрученным, сайлентблоки в адекватном состоянии
пыльники ШРУСов целые без потертостей
тормоза желательно чтоб тормозили

рулевое
отсутствие люфта руля
люфт хвостовиков ГП и шлецивых не должны привышать 1-2 градуса
квадр не долно тянуть в сторону при движении
ручки руля на одной высоте

прочее
бакажный решотки ибампера должны быть затянуты и ровные
лебедка работть
свет работать,
вообщем все кнопки должны работать
шмаргалка тоже....
даже лягушки стоп сигнала должны работать
и индикатор положения селектора переключения передач
приборка все показывать и быть закреплена на рулевой стойке, а не болтаться как глиста в скафандре
зеркала не должны быть гнутые
пластик не должен быть битый
фары не должны быть запотевшими или с облезлым отражателем
фаркоп не болтаться

ps простите за опечатки, когда писал жутко устал, вроде все читабельно...

Все благодарности Микрошу.
 
зачотная телега по проверке!!)))
я бы ещё проверил на ходу - сотку должен набирать, усираясь)))чтоб редуктора не выли на ходу, штоп задний суппорт не грелся, штоп топливные шланги (особенно от бензобака к тонкому фильтру) были целые, без трещин. на прогретом посмотреть подтёкает ли какая жидкость - тосол-масло...на нейтралке на прогретом секунд 10 дать полный газ - должна пиликать отсечка, должно постреливать из глушака временами, возможен чёрный дым из глушака - пара-тройка таких прогазовок, и чёрный исчезает - это слетает нагар с клоапанов да бошки с цилиндром паходу... полезная процедура, после тройки таких квадрег даже дышит легче - холостые повышаются и стабильность. нагар влияет на компрессию, движение газов (тормозит), степень сжатия, калильное зажтгание, нагар это зло - гаси его. на нейтралке на прогретом газ до отказа на 5-7 секунд и так три раза подряд
 
зачотная телега по проверке!!)))
я бы ещё проверил на ходу - сотку должен набирать, усираясь)))чтоб редуктора не выли на ходу, штоп задний суппорт не грелся, штоп топливные шланги (особенно от бензобака к тонкому фильтру) были целые, без трещин. на прогретом посмотреть подтёкает ли какая жидкость - тосол-масло...на нейтралке на прогретом секунд 10 дать полный газ - должна пиликать отсечка, должно постреливать из глушака временами, возможен чёрный дым из глушака - пара-тройка таких прогазовок, и чёрный исчезает - это слетает нагар с клоапанов да бошки с цилиндром паходу... полезная процедура, после тройки таких квадрег даже дышит легче - холостые повышаются и стабильность. нагар влияет на компрессию, движение газов (тормозит), степень сжатия, калильное зажтгание, нагар это зло - гаси его. на нейтралке на прогретом газ до отказа на 5-7 секунд и так три раза подряд
 
Хмм про газ до отказу что-то сыкотно :)
 
да ладно, главное - не сцать...
ну если сильно стебает, можно потренироваться на паркинге - там отсечка гораздо на более низких оборотах срабатывает - забавный звук... но понту никакого... при этом ещ четыре дня нужно натягивать паркинг, штоп вклучилсо )))))) гы
 
да ладно, главное - не сцать...
ну если сильно стебает, можно потренироваться на паркинге - там отсечка гораздо на более низких оборотах срабатывает - забавный звук... но понту никакого... при этом ещ четыре дня нужно натягивать паркинг, штоп вклучилсо )))))) гы
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi