На коротыше второму не так удобно, как на полноценном двухместном, но у коротыша свои + имеются (проходимость у него выше).
Вот на, что смотреть при покупке сказать вряд ли смогу
не эксперт в этом. Хотя если так подумать, то:
- посмотреть в банку воздушного фильтра (на кол-во масла там + если под ситочком есть глина или ил, то можно будет сказать топили красавца или нет),
- осмотреть привода (пыльники и хомуты), подёргать задние на вынимание,
- осмотреть крепления дифференциалов (не лопнули ли ухи, нет ли сварки иль какого колхоза),
- карданы покрутить, есть ли люфт в крестовинах (за 2500км не должен был появится),
- осмотреть двигатель на факт сопливостей (не должны иметь место), осмотреть крепления движка, что бы без сварки и другого колхоза,
- осмотрите раму особенно в местах соединения труб, не должно быть трещин, вмятин, свежей сварки.
На счёт километража типа 2500км за 6 лет, я лично сильно сомневаюсь
на сколько уж я мало катаю и то за 2 года выкатал на полторы тысячи и второй год ещё не кончился, так что есть шанс до двух тысяч накатать.
Может из профи кто ещё, что подскажет, куда именно стоит заглянуть.
P.S. И да если квадра ни когда не было и едешь без знающего человека, то бери по внешнему виду и всё проблемы какие будут, потом решишь в рамках планового ремонта (не забивай себе голову).