Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Проблемы с Z6
 
Всем добрый день.
купили z6 пробег только 23 км а уже проблемы со спидометром! На отрез отказался работать и в нагрузку после этого загорелась лампочка "чекенджга" Помогите люди добрые! :)
 
По спидометру,-начните с простого, проверьте провода подходящие к датчику скорости, возможно просто слетела клемма, датчик расположен на нижней части двигателя, около маслянного щупа. Если с проводами все в порядке, возможно вышел из строя сам датчик, или засорен, датчик работает по принципу "Холла" и нередко бывает выворачиваешь датчик а он как "ежик" в металической микростружке, в таком случае достаточно его просто промыть и установить на место, все заработает.
С лампочкой "ошибки" не все так просто, причин может быть много.
С новенькой машинкой лучше обратиться к ближйшему дилеру, и устранить все проблемы по гарантии.
 
Цитата
Всем добрый день.
купили z6 пробег только 23 км а уже проблемы со спидометром! На отрез отказался работать и в нагрузку после этого загорелась лампочка "чекенджга" Помогите люди добрые! :)

Причин может быть множество. От некачественного топлива до пропавших контактов. Проще всего - пройти диагностику у официального дилера. Тем более, если аппарат гарантийный! При наличии мотор-тестера моментально вычисляется код ошибки и сама неисправность. Без прибора можно долго гадать, что же случилось.

В любом случае, чудес не бывает и ничего не случается просто так, "без звонка". Проверьте воздушный фильтр, нет ли в нем воды, плотно ли одеты патрубки системы питания, проверьте, хотя бы визуально, состояние разъемов датчиков.
 
Спасибо за совет!
а на счет дилеров не охота тащиться ближайший через 100 км(
 
я с датчиком борюсь уже месяца два. Пока работает с перерывами.
Принципиально не меняю на новый :-)
Я его замучаю!
 
Цитата
...При наличии мотор-тестера моментально вычисляется код ошибки и сама неисправность. Без прибора можно долго гадать, что же случилось...

скажем для авто есть в продаже ELM327 USB с поддержкой OBD 2 и др. девайсы третьих производителей.
а что из себя представляет тестер сфмото? протокол? совместимость?
 
Цитата
я с датчиком борюсь уже месяца два. Пока работает с перерывами.
Принципиально не меняю на новый :-)
Я его замучаю!

А в чем причина, как думаешь?
 
Цитата
Цитата
...При наличии мотор-тестера моментально вычисляется код ошибки и сама неисправность. Без прибора можно долго гадать, что же случилось...

скажем для авто есть в продаже ELM327 USB с поддержкой OBD 2 и др. девайсы третьих производителей.
а что из себя представляет тестер сфмото? протокол? совместимость?

Тестер - самостоятельный прибор, подключаемый к "мозгам" квадроцикла, через специальный разъем.
 
Цитата
...А в чем причина, как думаешь?
не думал плотно....
завтра будет время займусь им плотно.
Сам факт что раз пять его снимали, ставили, чистили. А он то работает, то нет.
 
Такой вопрос: при движении на повышенной передаче, не срабатывает торможение двигателем! Есть идеи почему так?
 
Цитата
Такой вопрос: при движении на повышенной передаче, не срабатывает торможение двигателем! Есть идеи почему так?

Может быть, на Вашем квадроцикле нет обгонной муфты? :eek:
 
Цитата
Цитата
Такой вопрос: при движении на повышенной передаче, не срабатывает торможение двигателем! Есть идеи почему так?

Может быть, на Вашем квадроцикле нет обгонной муфты? :eek:
По крайней мере была! Т.к. не обкатанный он тормозил двигателем, а в один прекрасный момент(спуск с горы) квадрик громко хлопнул и передача выключилась! При перетыкивании передачи работают, а как газ бросаешь, так нет!
 
Цитата
Цитата
По крайней мере была! Т.к. не обкатанный он тормозил двигателем, а в один прекрасный момент(спуск с горы) квадрик громко хлопнул и передача выключилась! При перетыкивании передачи работают, а как газ бросаешь, так нет!

Если разрушилась обгонная муфта - следует немедленно удалить ее остатки. И закрыть отверстие масляного канала на валу. Ну, или установить новую...
 
Цитата
Цитата
Цитата
По крайней мере была! Т.к. не обкатанный он тормозил двигателем, а в один прекрасный момент(спуск с горы) квадрик громко хлопнул и передача выключилась! При перетыкивании передачи работают, а как газ бросаешь, так нет!

Если разрушилась обгонная муфта - следует немедленно удалить ее остатки. И закрыть отверстие масляного канала на валу. Ну, или установить новую...
Спасибо за помощь) Как раз ТО квадрика подошло) Отдам-пусть делают :repair:
 
Во время покатушек пропало освещение (панель приборов,головной свет,сигнал) стопсигналы работают,подскажите в чем может быть дело..
 
Предохранители - реле - переключатель - лампы...
 
Из электрической части работает только стартер и стопсигналы,двигатель заводится без проблем.
Найден сгоревший предохранитель с обозначением HORN-TOUR.
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе составляет 18.6v
Предположительно вышел из стороя регулятора напряжения,завтра везу на гарантию и буду присутствовать при "вскрытии",о результатах обязательно отпишусь.
 
Цитата
Предположительно вышел из стороя регулятора напряжения.

Похоже на то.
 
В общем попала каряга в сервопривод переднего редуктора проломив дырку и перемкнув контакты что и привело к короткому замыканию,правда не возьму в толк почему потухло все... Жду дефектовку
 
Цитата
...правда не возьму в толк почему потухло все...

Дык! Если случилось КЗ, вот и подгорели провода немножко. Чему ж тут удивляться?! :testing:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi