Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вопрос к спецам по UTV-500.
 
Здравия всем !
Накопилось несколько вопросов , а ни кто ответить толково не может . По некоторым различиям в СФках.
1. есть ли разница в передаточных числах в коробке СФ-500 и УТВ-500-3 ?
2. ------------------------------------------ переднего и заднего редуктора дифференц. (главная пара) СФ-500 и УТВ-500
3. ------------------------------------------в шрусах (перед и зад) СФ500 и УТВ-500
Если есть отличия то в чем и где.
Спрашиваю потому как необходимо понять запас прочности своей УТВшки. При изначально увеличенной массе машинки (причем на прилично) и + полезный груз ,+ два человека. Это уже превосходит по нагрузке обычный АТВ даже двухместный.
Может УТВшка полностью загруженная на пределе своих возможностей ?
Ну как то так я сформулировал свои вопросы. Спец. конечно поймет сразу что меня тревожит. И как решены в УТВшке эти узлы и агрегаты ?
С уважением, дядя Вова.
 
Цитата
Здравия всем !
Накопилось несколько вопросов , а ни кто ответить толково не может . По некоторым различиям в СФках.
1. есть ли разница в передаточных числах в коробке СФ-500 и УТВ-500-3 ?
2. ------------------------------------------ переднего и заднего редуктора дифференц. (главная пара) СФ-500 и УТВ-500
3. ------------------------------------------в шрусах (перед и зад) СФ500 и УТВ-500
Если есть отличия то в чем и где.
Спрашиваю потому как необходимо понять запас прочности своей УТВшки. При изначально увеличенной массе машинки (причем на прилично) и + полезный груз ,+ два человека. Это уже превосходит по нагрузке обычный АТВ даже двухместный.
Может УТВшка полностью загруженная на пределе своих возможностей ?
Ну как то так я сформулировал свои вопросы. Спец. конечно поймет сразу что меня тревожит. И как решены в УТВшке эти узлы и агрегаты ?
С уважением, дядя Вова.
судя по каталогу запчастей редуктора одинаковые... разве чтодля утв заднии редуктора есть EURO и USA, а для атв только EURO
 
Цитата
Цитата
Здравия всем !
Накопилось несколько вопросов , а ни кто ответить толково не может . По некоторым различиям в СФках.
1. есть ли разница в передаточных числах в коробке СФ-500 и УТВ-500-3 ?
2. ------------------------------------------ переднего и заднего редуктора дифференц. (главная пара) СФ-500 и УТВ-500
3. ------------------------------------------в шрусах (перед и зад) СФ500 и УТВ-500
Если есть отличия то в чем и где.
Спрашиваю потому как необходимо понять запас прочности своей УТВшки. При изначально увеличенной массе машинки (причем на прилично) и + полезный груз ,+ два человека. Это уже превосходит по нагрузке обычный АТВ даже двухместный.
Может УТВшка полностью загруженная на пределе своих возможностей ?
Ну как то так я сформулировал свои вопросы. Спец. конечно поймет сразу что меня тревожит. И как решены в УТВшке эти узлы и агрегаты ?
С уважением, дядя Вова.
судя по каталогу запчастей редуктора одинаковые... разве чтодля утв заднии редуктора есть EURO и USA, а для атв только EURO
Чтой то такая инфа совсем не радует....
 
А что, у кого-то были проблемы? :eek:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi