Здравия всем !
Накопилось несколько вопросов , а ни кто ответить толково не может . По некоторым различиям в СФках.
1. есть ли разница в передаточных числах в коробке СФ-500 и УТВ-500-3 ?
2. ------------------------------------------ переднего и заднего редуктора дифференц. (главная пара) СФ-500 и УТВ-500
3. ------------------------------------------в шрусах (перед и зад) СФ500 и УТВ-500
Если есть отличия то в чем и где.
Спрашиваю потому как необходимо понять запас прочности своей УТВшки. При изначально увеличенной массе машинки (причем на прилично) и + полезный груз ,+ два человека. Это уже превосходит по нагрузке обычный АТВ даже двухместный.
Может УТВшка полностью загруженная на пределе своих возможностей ?
Ну как то так я сформулировал свои вопросы. Спец. конечно поймет сразу что меня тревожит. И как решены в УТВшке эти узлы и агрегаты ?
С уважением, дядя Вова.
Накопилось несколько вопросов , а ни кто ответить толково не может . По некоторым различиям в СФках.
1. есть ли разница в передаточных числах в коробке СФ-500 и УТВ-500-3 ?
2. ------------------------------------------ переднего и заднего редуктора дифференц. (главная пара) СФ-500 и УТВ-500
3. ------------------------------------------в шрусах (перед и зад) СФ500 и УТВ-500
Если есть отличия то в чем и где.
Спрашиваю потому как необходимо понять запас прочности своей УТВшки. При изначально увеличенной массе машинки (причем на прилично) и + полезный груз ,+ два человека. Это уже превосходит по нагрузке обычный АТВ даже двухместный.
Может УТВшка полностью загруженная на пределе своих возможностей ?
Ну как то так я сформулировал свои вопросы. Спец. конечно поймет сразу что меня тревожит. И как решены в УТВшке эти узлы и агрегаты ?
С уважением, дядя Вова.