На других форумах вроде бы видел что-то подобное, но на этом не нашел ничего связанного с подобным вопросом.
Купил б/у CF500 c 3000км пробега, 2008г.в. Вроде бы все работало, пока на морозе не стал заводить, и не перелил свечу(это я позже узнал, когда уже аккум высадил и в последующем "разборе полетов"). Стал выяснять не пропала ли искра или не поступает топливо, это ведь как на ИЖе-ЮПИТЕРе. Соответственно первым дело нужно выкрутить свечу зажигания, вот тут-то я и "прилип". От своей мазды фамильки карданным свечным ключиком на 16 стал пробовать - не идет, как бы я не мучался. Стал в просторах инета искать что за свеча стоит и как ее выкрутить. Инфы мало! Рекомендуют купить специальный ключ, составные ключи использовать... Нашел, что некоторые свечу на 16 вкручивают, а родная на 18 :eek: . Вот так ужас. А не глаз определить что за свеча стоит у меня как-то не получается. В итоге позвонил прежнему владельцу и спросил какая свечка установлена. Он пояснил, что типа родная(следовательно на 18), а он ее вкручавал специальным ключом, который потерял. Вот думаю гад :eye-fuck:. Я стал пробовать вставить в свечной колодец укороченный трубчатый свечник на 18, но и он туда вообще не лезет. Маленько сточил наружние ребра и грани, не помогло. Пока мучался, заметил что свечка как-то шатается (О! Боги! Спасибо вам! Видимо в процессе моих танцев с бубном я расшатал свечу). Далее выкрутил свечку пальцами, и убедился что она на 18. свеча была черная и с неё аж капал бензик. Почистил, прокалил маленько паялкой. Далее, чтобы все было ГУТ в дальнейшем, сточил на наждаке грани свечки под свой ключик на 16. После чего продул (прочихал) без свечки, удачно без проблем вкрутил свечу и завелся как грится "сполпинка". Мой ключик обычный карданный "Ермак" на 16.
А теперь скажите как то может отразиться на работе свечи то, что я с ней сделал?
Простите за многобукв.
С уважением, Евгений.
Купил б/у CF500 c 3000км пробега, 2008г.в. Вроде бы все работало, пока на морозе не стал заводить, и не перелил свечу(это я позже узнал, когда уже аккум высадил и в последующем "разборе полетов"). Стал выяснять не пропала ли искра или не поступает топливо, это ведь как на ИЖе-ЮПИТЕРе. Соответственно первым дело нужно выкрутить свечу зажигания, вот тут-то я и "прилип". От своей мазды фамильки карданным свечным ключиком на 16 стал пробовать - не идет, как бы я не мучался. Стал в просторах инета искать что за свеча стоит и как ее выкрутить. Инфы мало! Рекомендуют купить специальный ключ, составные ключи использовать... Нашел, что некоторые свечу на 16 вкручивают, а родная на 18 :eek: . Вот так ужас. А не глаз определить что за свеча стоит у меня как-то не получается. В итоге позвонил прежнему владельцу и спросил какая свечка установлена. Он пояснил, что типа родная(следовательно на 18), а он ее вкручавал специальным ключом, который потерял. Вот думаю гад :eye-fuck:. Я стал пробовать вставить в свечной колодец укороченный трубчатый свечник на 18, но и он туда вообще не лезет. Маленько сточил наружние ребра и грани, не помогло. Пока мучался, заметил что свечка как-то шатается (О! Боги! Спасибо вам! Видимо в процессе моих танцев с бубном я расшатал свечу). Далее выкрутил свечку пальцами, и убедился что она на 18. свеча была черная и с неё аж капал бензик. Почистил, прокалил маленько паялкой. Далее, чтобы все было ГУТ в дальнейшем, сточил на наждаке грани свечки под свой ключик на 16. После чего продул (прочихал) без свечки, удачно без проблем вкрутил свечу и завелся как грится "сполпинка". Мой ключик обычный карданный "Ермак" на 16.
А теперь скажите как то может отразиться на работе свечи то, что я с ней сделал?
Простите за многобукв.
С уважением, Евгений.