Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Сбились передачи на х8
 
На CFMOTO X8 сбились передачи. Т.е. на месте осталась только P остальные передвинулись на одно деление (на месте R нет ничего, R на месте нейтрали, H на месте L, ну а для L места не осталось). При этом все передачи переключаются нормально. До сервиса 200 километров, не охота тащить или выхода нет?
 
Нужно произвести регулировку тяг от кулисы до коробки.
 
Цитата
Нужно произвести регулировку тяг от кулисы до коробки.
Т.е. Вы считаете что можно все исправить своими силами, не прибегая к помощи сервиса. Остается вопрос, что могло случиться? Как регулировать?
 
Неплохо бы все же найти причину, почему это произошло. Если просто ослабли гаечки, контрящие тягу, и регулировка сбилась от вибрации - это самый безобидный вариант.
Надо проверить крепление двигателя к раме, не "ушел" ли он с подушек...

Регулировка довольно проста. Включаем заднюю передачу, так чтобы она включилась в коробке и положение рычага селектора соответствовало этому. Убеждаемся в том, что тяга свободно висит на шарнирах, без нагрузки в каком-либо направлении. Регулируем длину тяги, если требуется. Не забываем законтрить.
 
Цитата
Неплохо бы все же найти причину, почему это произошло. Если просто ослабли гаечки, контрящие тягу, и регулировка сбилась от вибрации - это самый безобидный вариант.
Надо проверить крепление двигателя к раме, не "ушел" ли он с подушек...

Регулировка довольно проста. Включаем заднюю передачу, так чтобы она включилась в коробке и положение рычага селектора соответствовало этому. Убеждаемся в том, что тяга свободно висит на шарнирах, без нагрузки в каком-либо направлении. Регулируем длину тяги, если требуется. Не забываем законтрить.
Спасибо, буду пробовать.
 
ПОДСКАЖИТЕ, сдвинулись передачи на рычаге как было описано выше, НО при этом скорости включаются только: L-H-N пропала задняя и парковка не включается! Что делать? Тяга и кулиса в порядке. Это проявилось так: Выехал из гаража, развернулся задним ходом, поехал дальше на Н. После приезда на место назначения, обнаружил, что задняя скорость не включается...как бы что-то мешает...ранее L включалась перемещением рычага почти до конца канавки, а сейчас 1-2см не доходит и до P тоже не доходит.
 
Ответили же - Неплохо бы все же найти причину, почему это произошло. Если просто ослабли гаечки, контрящие тягу, и регулировка сбилась от вибрации - это самый безобидный вариант.
Надо проверить крепление двигателя к раме, не "ушел" ли он с подушек...

Регулировка довольно проста. Включаем заднюю передачу, так чтобы она включилась в коробке и положение рычага селектора соответствовало этому. Убеждаемся в том, что тяга свободно висит на шарнирах, без нагрузки в каком-либо направлении. Регулируем длину тяги, если требуется. Не забываем законтрить.
 
Включаем заднюю передачу, так чтобы она включилась в коробке и положение рычага селектора соответствовало этому.

Так она не включается вообще! Даже при снятой тяге вручную!
 
Цитата
Так она не включается вообще! Даже при снятой тяге вручную!
Опа! Мож просто малое усилие приложил? Покачал, тормоз нажал?
 
Да нажимал я тормоз....главное остальные включаются очень хорошо двумя пальцами!
 
хм ну тут беда конечно. может даже и с шестерней че либо произошло((( а в последний раз задняя вкл ваще без проблем? легко? Ну остается тока теребить, качать, включать или везти в сервис(((
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi