Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Акваподготовка
 
Посоветуйте пож. Как опытные драйверы, что необходимо сделать по акваподготовке в первую очередь для преодоления водных преград без фанатизма и установки шноркелей ввиде подзорных труб
 
Если совсем без фанатизма - то ничего. X6 и в базовой комплектации неплохо "ныряет". Мотор, как впрочем и у предшествующих моделей 500-кубового семейства, довольно живуч, и переживает утопления, как правило, без последствий. (Хотя, поймите правильно, я вовсе не агитирую за убийство техники) Для разумных путешествий, на мой взгляд, достаточно проверить герметичность штатной системы воздуховодов. Есть смысл проклеить силиконовым герметиком крышку воздушного фильтра, и наглухо заклеить резинорвый лепестковый клапан, расположенный снизу на приемной трубе вентиляции вариатора. Дополнительная шноркелизация, на мой взгляд, не только не гарантирует от проблем, но и подрывает пилота на ненужные "подвиги".
 
Почистить электрические соединения средством вот таким http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 , и обработать диэлектрическим гелем например Permatex Dielectric Tune-Up Grease. http://www.permatex.ru/documents/bookle ... screen.pdf :repair:
 
Спасибо за советы! Как только пройдут морозы в Красноярске, начну готовить квадр. Скорее бы наступила весна!!!! А как Вы думаете перед началом сезона есть смысл посетить дилера, что бы провести диагностику и проверить зазоры клапанов, пробег 1 тыща км.
 
Если квадроцикл уже прошел ТО-1, и двигатель после того не разбирали, вряд ли с зазорами клапанов что-нибудь изменилось. Лично я обычно меняю масла и фильтры перед началом сезона и провожу тщательный осмотр. Если есть сомнения в том, что справитесь самостоятельно, однозначно стоит посетить специализированный сервис.
 
Спасибо! Наверное так и поступлю! Просто перед сезоном надо быть на высоте и не ударить, как говорится в грязь лицом перед брендами на бездорожье! При этом друзья ждут и не дождутся когда мой любимый х6 даст осечку!!!! В их умах еще сидит стереотип, что Китай значит одноразовое!!!!! При чем мой китайчик раза три жестко в грязи наказывал брп и полика!!!! Поэтому строго не судите меня за вопросы, которые я задаю, так как Вы в этом плане монстры и все практически знаете, а я первопроходец, но надеюсь Вас догнать.
 
Если уж речь зашла про "гонку вооружений", то не стоит ориентироваться на мнения других. Во всяком случае, на меня. В этом вопросе каждый идет своим путем. Лично я просто не стремился никогда сделать из своего квадроцикла сверхпроходимца. Нет такого болота, которое нельзя было бы объехать, - лично я придерживаюсь этого слогана. А если в Ваших планах соревнования с подготовленными соперниками - самое время закупать фановые трубы метрами!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi