Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Шноркели x8
 
Поставил себе шноркели в Дилерском салоне, диаметр трубы 50мм(канализационная, серая), перед установкой шноркелей я говорил дилеру что на некоторых x8 немного плавится пластик но дилер уверял что у них таких случаев не было. На 409 километрах пробега перед первым ТО я решил открыть сиденье и обнаружил, что его не открыть из-за того, что оно прилипло к раме, кое-как оторвал его не повредив, и обнаружил, что расплавилась площадка сиденья и пластиковая облицовка квадрацикла.

Обкатку проходил в щадящем режиме, температура не больше 23-24 была на улице, на пониженной много не ездил, лишь небольшие грязевые участки.

Приехав на ТО к другому дилеру я описал проблему собравшимся умам в этой сфере, было принято решение что плавится он из-за нехватки воздуха в связи с тем что стоит 1 впускная труба диаметром 50мм, поменяли входную трубу на диаметр 60-63мм(ребристая с железными кольцами) + сняли ограничитель, мощность возросла просто ппц как, на асфальте проворачиваются колеса при полном газе и квадрацикл встает на дыбы. Я проехал уже 110 км в жестком режиме и обнаружил, что плавление пластика прекратилось. Дилер, у которого я покупал квадрацикл, уверял меня, что они ставили шноркели 50мм под приборную панель, без вывода труб из нее и у людей не чего не плавилось, клиентов с такой установкой было много. То бишь воздуха с такой установкой должно было быть еще меньше.
И это я проехал всего лишь 409 км !!!!!!!! через 1000 км у меня бы сиденье на двигатель вытекло.

Решил сделать компьютерную диагностику у дилера, который делал мне ТО, по результатам все ок, не каких ошибок или каких либо нечетких показателей нет.

Бензин я использовал 95 “Лукойл” – тот который советовал дилер.

Для себя решил, что 50мм трубы очень мало, проблема была в ней, некоторые дилеры сами не понимают, что предлагают и делают.
Интересны и ваши мысли по этой проблеме уважаемые форумчане.

На след. год буду ставить тюнинговые с точным 63мм диаметром, щас стоит не особо красивый но практичный шноркель на вдох двигла =))

Я продолжу дальнейшее наблюдение, и буду выкладывать в этой теме информацию, по каким либо изменениям.

Вдох вара и двигла

Выдох вара

Расплавившийся пластик

Расплавившийся пластик

Расплавившийся пластик

Расплавившийся пластик

Расплавившиеся опора сидухи

Расплавившиеся опора сидухи

Расплавившиеся опора сидухи
 
Хм. аккуратно и красиво. НА фотке 2 патрубка-это уже 63мм?
Сделай плиз фотку (как еще раз откроешь внутренности) как они проводят трубы.
 
На фото это 50мм, у другого дилера я переделал только 1 трубу на вдох двигателя, поставили 60-63мм гофрированную трубу(ее диаметр колеблется, хрен поймешь какой в итоге)
Получилось не особо красиво, фото выложу на выходных.

12 Июля 2013:
На тех выходных буксировал x6, проехал где-то километров 40 с такой буксировкой по песчано бревенчатой дороге но пониженной, не больше 20-25км в час.
На улице было +27

2 раза останавливались отдохнуть и остудить технику, оба раза проверял сиденье и пластик на факт дальнейшего плавления.
Итог: все в норме !!!!!
Пробег 809 км.
 
С фотайте внутренности как провели патрубки. Спасибо
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi