Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Поверьте 1 десятилитровый займёт места в разы больше у меня на даче стоит ОП8 это такой не кислый бочонок, а ОП10 я боюсь вообще с трудом разместиться на квадре а вот парочку ОП5 разместить будет проще. Тут вопрос в другом зачем так много? Достаточно иметь 2 ОП2, они не большие и заряда хватит затушить не только квадр, но и машину.
у 10 литрового 30 секунд подачи пены + большой напор, у 5 литрового 20 секунд и слабый напор Как раз достаточно чтобы потушить топливо которое разлилось внутри.
Проблем с местом нет, ездим на 2-х квадрах. На 1 шмотки забиваем до упора, на другой инструмент, бензин, тросы, запчасти и т.д.
На нормальных клапан должен стравливать если вдруг давление превысит норму, вон я пенный беру и меня предупредили что если даже ты его перегреешь он не рванет, просто сработает выброс.
А люстру я устанавливал сам, хоть я и инженер-электрик и в проводке шарю - им случись чего не докажешь. И осмотр квадра провел на течи бенза,и шланги поменял на более прочные, и все равно теперь страшно =(
Пизд...., теперь я точно возьму пенный огнетушитель на 10 литров
Вдоль старого канала и потом на прямую пробиваться, конечно там хард =))))))) Вдоль старого канала можно доехать аж до кобоны стартовав с новой ладоги, но щас в виду активной растительности и жары это будет сложно сделать. Техника может начать греться из-за того что радиаторы будут забиты наглухо травой и семенами, в добавок всю дорогу вас будут атаковать полчища слепней =DD Также нужно бензопилу взять на всякий случай, последствия урогана который был несколько лет назад до сих пор дают о себе знать. Не раз самим приходилось разворачиваться обратно домой. Вообщем можно но нужно подготовиться получше и лучше ехать на 2-х+ единицах техники.
Видели вашу группу на отдыхе проезжая мимо, в районе дер. Маруя, останавливатся не стали, торопились.(ехали на x6 и x8) В принципе это не особо то и хард маршрут, халява =))), мы то за грибами то за ягодами там ездим не разу не застряли.
Попробуйте вот такой вариант: Протяженностью примерно 70-80 км. Заранее нужно готовится к сумасшедшей тряске и взят побольше инструмента с собой, также комплекс для бортировки колес. Чтобы поймать полный кайф нужно ехать после пары деньков дождей. Было бы хорошо взять еще бензопилу и с десяточек крепежных скоб. Без детей и женщин =D Ну и было бы хорошо предварительно проехать организаторам на 2-3 квадр. этот путь.
До деревни Дубно идет песчано глиняная дорога, по весне и осени можно там квадроцикл похоронить. После деревни едим дальше вдоль старого канала, потом идет поворот налево через мостик который соорудили промысловые рыбаки, у них там озера с шлюзами. Далее пробиваемся через болота или лес к Сосенскому озеру.
Мы ездили когда было сухо но и то встречались вот такие вот лужи.
Постараюсь быть, такое нельзя пропустить тем более мероприятие будет под боком проходить =) Мы на сосенское за грибами частенько ездим. Лучше бы до деревни Дубно прокатились заместо коровьего хребта, вот там дорога огонь =)))
На фото это 50мм, у другого дилера я переделал только 1 трубу на вдох двигателя, поставили 60-63мм гофрированную трубу(ее диаметр колеблется, хрен поймешь какой в итоге) Получилось не особо красиво, фото выложу на выходных.
12 Июля 2013: На тех выходных буксировал x6, проехал где-то километров 40 с такой буксировкой по песчано бревенчатой дороге но пониженной, не больше 20-25км в час. На улице было +27
2 раза останавливались отдохнуть и остудить технику, оба раза проверял сиденье и пластик на факт дальнейшего плавления. Итог: все в норме !!!!! Пробег 809 км.
Поставил себе шноркели в Дилерском салоне, диаметр трубы 50мм(канализационная, серая), перед установкой шноркелей я говорил дилеру что на некоторых x8 немного плавится пластик но дилер уверял что у них таких случаев не было. На 409 километрах пробега перед первым ТО я решил открыть сиденье и обнаружил, что его не открыть из-за того, что оно прилипло к раме, кое-как оторвал его не повредив, и обнаружил, что расплавилась площадка сиденья и пластиковая облицовка квадрацикла.
Обкатку проходил в щадящем режиме, температура не больше 23-24 была на улице, на пониженной много не ездил, лишь небольшие грязевые участки.
Приехав на ТО к другому дилеру я описал проблему собравшимся умам в этой сфере, было принято решение что плавится он из-за нехватки воздуха в связи с тем что стоит 1 впускная труба диаметром 50мм, поменяли входную трубу на диаметр 60-63мм(ребристая с железными кольцами) + сняли ограничитель, мощность возросла просто ппц как, на асфальте проворачиваются колеса при полном газе и квадрацикл встает на дыбы. Я проехал уже 110 км в жестком режиме и обнаружил, что плавление пластика прекратилось. Дилер, у которого я покупал квадрацикл, уверял меня, что они ставили шноркели 50мм под приборную панель, без вывода труб из нее и у людей не чего не плавилось, клиентов с такой установкой было много. То бишь воздуха с такой установкой должно было быть еще меньше. И это я проехал всего лишь 409 км !!!!!!!! через 1000 км у меня бы сиденье на двигатель вытекло.
Решил сделать компьютерную диагностику у дилера, который делал мне ТО, по результатам все ок, не каких ошибок или каких либо нечетких показателей нет.
Бензин я использовал 95 “Лукойл” – тот который советовал дилер.
Для себя решил, что 50мм трубы очень мало, проблема была в ней, некоторые дилеры сами не понимают, что предлагают и делают. Интересны и ваши мысли по этой проблеме уважаемые форумчане.
На след. год буду ставить тюнинговые с точным 63мм диаметром, щас стоит не особо красивый но практичный шноркель на вдох двигла =))
Я продолжу дальнейшее наблюдение, и буду выкладывать в этой теме информацию, по каким либо изменениям.
Вдох вара и двигла Выдох вара Расплавившийся пластик Расплавившийся пластик Расплавившийся пластик Расплавившийся пластик Расплавившиеся опора сидухи Расплавившиеся опора сидухи Расплавившиеся опора сидухи
Интересно а автор данной статьи знает что у него под боком стоят коттеджи от 20 мил. дом 80 мил. рублей и что когда эти коттеджи заселятся хотя бы на 10% там эту дорогу от мурманки до озера из золота сделают. Автор сей статьи еще не знает что такое плохая дорога, плохая дорога это когда ты приезжаешь в родную исторически ценную деревню(одна из самых древних в Старой Ладоге), и обнаруживаешь что твою дорогу перепахали вместе с полем а на въезде и дальше устроили такое месиво что можно завязнуть на квадрике. Дальше продолжать не буду и так накипело. http://s48.radikal.ru/i120/1212/8b/e46304df3c09.jpg http://imageshack.us/a/img805/6047/img8999p.jpg
Нужно в след. раз перед открытием сделать пару фоток их дороги с датой и временем чтобы если появятся какие либо вопросы можно сразу же быстро дать на них ответ.
Ну что, буду я первым =) Фоткал на мыльницу, качество конечно хромает :cray:
Хотел сфоткать новый флагман во всей красе а получилось сфоткать его падение =( Во время азартной обкатки рулевой не справился с крутым поворотом(+ не учел что рядом сидит штурман) что привело к опрокидыванию на бок, благо все целы и здоровы ! Всегда говорил будьте аккуратней в поворотах, особенно когда тестируйте технику с азартом !!!!
Вот видео со старта,качество плохое, но хоть что-то =) !