Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь по х8
 
Всем доброго времени суток,надеюсь что кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и сможет мне помочь.
Проблема в следующем ,во время движения при резком нажатии на курок газа квадр начинает захлёбываться пока не отпустишь газ,а если плавно нажимать на газ то обороты набирает нормально и максималку по скорости 105 км/ч.Такое ощущение что ему не хвватает воздуха.Воздушнуй фильтр менять пробывал ни чё не поменялось.Также загорается лампа неисправности на приборке.
Квадрик-СФМОТО х8 2012г купил недавно при пробеге 800 км ограничитель снят первым хозяином.Техника вроде как на гарантии но до ближайшего дилера везти далековато хотелось бы попробывать разобраться своими силами,за ранее спасибо,
 
Цитата
Также загорается лампа неисправности на приборке.

Проще всего определить проблему по коду ошибки, имея прибор. А почему Вы предполагаете, что не хватает именно воздуха? Как выглядят свечи зажигания?
 
Свечи еще пока не смотрел,но пробывал проехать с открытым корпусом без фильтра-едет как самолет.
По поводу проверить прибором - у меня его нет а дилер далеко.
Может есть какие-нибудь программы для ноутбука чтобы прочитать ошибки?
 
Цитата
.....пробывал проехать с открытым корпусом без фильтра-едет как самолет.

Вот он - корень зла! Меняйте фильтр!

На одном из квадроциклов нашей команды, после купания в очень грязной, полной органики, воде, в фильтре завелась какая-то жизнь, не то плесень, не то грибок. В результате - он совершенно перестал пропускать воздух.
 
Фильтр я поменял на новый и ни чего не поменялось.
 
Цитата
Вот он - корень зла! Меняйте фильтр!

На одном из квадроциклов нашей команды, после купания в очень грязной, полной органики, воде, в фильтре завелась какая-то жизнь, не то плесень, не то грибок. В результате - он совершенно перестал пропускать воздух.

Он пишет "Воздушнуй фильтр менять пробывал ни чё не поменялось."

И после пишет - "снял фильтр - летит как самолет."

Либо я дурак, либо фильтр новый в полиэтилене предпродажном.

Хахах - а отверстие всасывания воздуха в корпусе воздушного фильтра не забит???

Далее смотрим свечи. Датчик расхода воздуха если он есть на Х8? Потом абсорбер если есть на Х8?
 
Вчера попробывал прокатиться опять без фильтра -едет конечно лучше но всеравно если резко нажать курок до конца начинает захлебываться.
А еще когда газуешь из выхлопной выходит черный дым как на дизеле.
Свечи тоже закопченые черным.
Может у когонибудь есть мысли ?
 
Цитата
............

Далее смотрим свечи. Датчик расхода воздуха если он есть на Х8? Потом абсорбер если есть на Х8?

Потом, далее смотрим катализатор, если конечно он есть на х8 :rofl2:
 
ну это скорее всего топливо дерьмовое.
 
Была у меня такая проблема. Работать стал неровно из трубы черный дым, запах едкий несгоревшего бензина, свечи черные, хотя ехал нормально и максималку развивал. Повез по гарантии. Сканер ничего не показал. Предположения были разные, клапан прогорел головка треснула, короче настрощали меня дилеры. Оказалось все решилось заменой дросселя. Не исправен был РХХ но заменили весь узел в сборе. Ждал 2 недели. Сейчас пробег 1600км.
 
как рхх влиял на захлебываение при полном газе??? Дросель наверное был неисправен просто. От рхх холостой был бы плохой либо глох бы постоянно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi