керчером когда моете в торец пыльника не бейте и не будет он "водой раздуваться"
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
29.10.2013 06:41:07
Если правильно понял о чем речь - это вакуумный кран. Там три шланчика:
-из бака через топливный фильтр -из крана до карба -вакумная трубка. Когда мотор запущен (даже просто когда он начинает вращаться) появляется разряжение которое тянет мембрану и клапан открывается пропуская бензин из бака в карб. если с карбюратора бежит топливо на заведенном моторе скорее всего под иголку запорного клапана в карбюраторе попала грязь и поплавок не может регулировать уровень топлива и "излишки" сбрасываются наружу. Вообщем ИМХО нуно почистить карбюратор. |
|
|
22.09.2013 15:20:43
|
|||
|
20.09.2013 18:40:17
Нет не логичнее.
Было время горели снегоходы БРПи, вот только качество шлангов сомнений ну ни как не вызывало а причина оказалась в другом. Была бы проблема повсеместна думаю дистрибьютор не молчал бы. Знаю много квадроциклистов и 500сотики и иксы........... Вот только не слышал от них о рвущихся шлангах. Потому и интересно - где лопается |
|
|
20.09.2013 13:24:50
Уважаю людей могущих что то делать своими руками....................но мне не интересно как именно вы меняли и на что в данный момент.
Мне интересно где именно они рвутся/лопаются. А то просто паника какая-то все кричат Ааааа шланги гавно-рвутся а начнешь спрашивать -да не, я услышал что рвутся ну и поменял и ты меняй а то они рвутся.................. |
|
|