Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » ВИТ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Вода в пыльнике шруза
 
керчером когда моете в торец пыльника не бейте и не будет он "водой раздуваться"
Сцепление на cf 500
 
Цитата
просто сними крышку вариатора и посмотри на кулочки! Даже масло сливать не надо
просто сними крышку вариатора........
потом оба вариатора.......
потом корпус вариаторов.......
и увидишь сцепу.
зы масло сливать надо.
зы зы:кстати, если масло не менял просто понюхай - пахнет жженым значит со сцепой проблем.
Кто роеально доволен cf moto?
 
этим же скотчем заклей лампочку чтоб душу не терзала.
Х6 стал плохо заводится
 
нет, достаточно снять только левую боковину :dance:
пропала зарядка х-8 подскажите
 
че такое "в одной паре"?
Х6 стал плохо заводится
 
свечка?
У кого что ломалось ?
 
а бензонасос срабатывает?
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
и еще топливная магистраль ни с какой стороны продуваться не должна пока не подано разряжение
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Если правильно понял о чем речь - это вакуумный кран. Там три шланчика:
-из бака через топливный фильтр
-из крана до карба
-вакумная трубка.
Когда мотор запущен (даже просто когда он начинает вращаться) появляется разряжение которое тянет мембрану и клапан открывается пропуская бензин из бака в карб.
если с карбюратора бежит топливо на заведенном моторе скорее всего под иголку запорного клапана в карбюраторе попала грязь и поплавок не может регулировать уровень топлива и "излишки" сбрасываются наружу.
Вообщем ИМХО нуно почистить карбюратор.
хруст при торможении педалью на CF-500
 
А чего ей будет трансмиссии то. ИМХО конечно но здоровье важнее.
Ремень вариатора
 
Цитата
ВИТ,ну так делись инфой!Вдруг кто захочет переделать.Какие железки надо,что там удалить фрезером или пасатижами

Разница корпусов в том что на "старом" есть ребра жесткости а под "новый" они срезаны.
Делал в прошлом году пасатижи+ болгарка. Если найду фотки - выложу
Ремень вариатора
 
Да пофиг, что Азия, зато сивитечь без фрезера встает....лишь бы пассатижи были крепкие, ну и еще доработать напильником........или болгаркой.
Люфт руля на 500 ке
 
Так то да, все грамотно.................но вот про радиатор ГУРа............. Разве там не электро усилитель?
Пропало зажигание на X8
 
Оно втягивает предохранитель........ И как втянет так зажигание и пропадает......
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Зачем его менять?
Проблема с передним редуктором на x6.
 
Цитата
http://www.cfmoto-parts.ru/ на этом сайте в поиске шмонаю и не могу найти :(((
С левой стороны колонка "Каталог" в ней выберите " Запасные части для CFMOTO" справа откроются два окна в одном по модельный список ссылок на двигателя во втором на квадрик. Остается выбрать свою модель и всех делов
Топливопровод на Х 8!
 
Нет не логичнее.
Было время горели снегоходы БРПи, вот только качество шлангов сомнений ну ни как не вызывало а причина оказалась в другом.
Была бы проблема повсеместна думаю дистрибьютор не молчал бы. Знаю много квадроциклистов и 500сотики и иксы........... Вот только не слышал от них о рвущихся шлангах. Потому и интересно - где лопается
Ещё раз о колёсах
 
Не продвинутый колхоз включает в себя кусок бинт резины и толстую нитку.
Топливопровод на Х 8!
 
Уважаю людей могущих что то делать своими руками....................но мне не интересно как именно вы меняли и на что в данный момент.
Мне интересно где именно они рвутся/лопаются.
А то просто паника какая-то все кричат Ааааа шланги гавно-рвутся а начнешь спрашивать -да не, я услышал что рвутся ну и поменял и ты меняй а то они рвутся..................
Топливопровод на Х 8!
 
где именно и какой шланг был порван?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi