Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Ремень вариатора
 
Всем привет подскажите сф мото х6 буксует ремень, в чем причина, пробег 2500 км
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата

Даже значительно изношенный ремень на моей памяти проскальзывал только по причине попадания на него масла через сальники .

Да и просто попадание воды ведет к потери тяги. Я уже писал ранее о том как утопил вариатор.
 
Цитата
Да и просто попадание воды ведет к потери тяги.

Согласен. Но эта "болезнь" проходит по мере испарения воды. А в данном случае, если я правильно понимаю, имеет место именно "хроническая" потеря крутящего момента на пути от двигателя к колесам
 
В сем привет, подскажите,если крышку вариатора ставить на герметик, прокладку оставлять?
 
Там точно резьба Левая, а что то не идет, боюсь чего бы не сломать [ резьба на ведущем шкиве вариатора ЛЕВАЯ!,
 
Там точно левая резьба?
Цитата
Была у меня ситуация с проскальзыванием чего-то на пятисотке, квадр то ехал, то не ехал, двигатель жужит, а динамики нет. Спецы подсказали смотри ремень, или сцепление умерло. Также проверял, смотрел, ездил с открытой крышкой варика, ничего понять не мог. Решено было менять сцепление, с трудом но заменил. Всем на заметку: резьба на ведущем шкиве вариатора ЛЕВАЯ!, долго не мог открутить гайку, которая держит диск сцепления. Все собрал, поехал и снова неудача..., изменений не произошло. В итоге позже обнаружил причину - разбило ведомый шкиф вариатора, щеку клинило в открытом положении и ремень пробуксовывал. После замены ведомого шкива в сборе все заработало в штатном режиме!
 
У меня есть такая хрень:
после резкого торможения в ноль и последующим трогание издается визжащий звук (такое ощущение что спереди). Проходит через секунду.
Думаю это ремень клинит щеками в вариаторе. А звук спереди, т.к. туда выходит вент. труба от вариатора. По ней и звук.
Правильно ли я думаю
Трабла такая с покупки, сейчас пробег 2800.
 
Цитата
У меня есть такая хрень:
после резкого торможения в ноль и последующим трогание издается визжащий звук (такое ощущение что спереди). Проходит через секунду.
Думаю это ремень клинит щеками в вариаторе. А звук спереди, т.к. туда выходит вент. труба от вариатора. По ней и звук.
Правильно ли я думаю
Трабла такая с покупки, сейчас пробег 2800.
Если у вас есть такой звук, то всё в порядке, катайте дальше и не забивайте себе голову (так у всех без исключения).
 
Цитата
(так у всех без исключения)
неа...
 
Привет всем! на моей 500-ке 2007 г.в. точно была левая резьба.
 
[QUOTE=SDSFox;35781]У меня есть такая хрень:
На 500-ках есть такое, на Х6 не замечал.
 
Цитата
Если у вас есть такой звук, то всё в порядке, катайте дальше и не забивайте себе голову (так у всех без исключения).
Скажем так...благодаря последним покатушкам выяснил:канадские вариаторы молчат,при этом этом обладают значительно лучшими характеристиками как по скорости,так и по тяге.Сравнивались во всех режимах два Х6-12 год(euro 2) и 13 год(CV-tech,euro 3)У мну вариатор кетаец штамп на шкивах 1,05,11....при выпуске квадра 12год.Орёт как резаный,не тянет,скорость набирает медленней и при более низких оборотах чем канадец,т.е раньше начинает сжимать ведущий.Вчерашнее вскрытие показало идеальную поверхность шкивов,работа в целом чёткая,без заеданий и люфтов,ремень 35.0:eek:,корпус чистый,никаких следов масла.Посмотрел,промерил,дунул воздухом,закрыл.
Зы.У мну уже словов не хватает объяснять каждому встречному квадробрату что это "нормальная работа вариатора"...Видимо придётся снимать лыжи на асфальте
 
Цитата
Скажем так...благодаря последним покатушкам выяснил:канадские вариаторы молчат,при этом этом обладают значительно лучшими характеристиками как по скорости,так и по тяге.Сравнивались во всех режимах два Х6-12 год(euro 2) и 13 год(CV-tech,euro 3)У мну вариатор кетаец штамп на шкивах 1,05,11....при выпуске квадра 12год.Орёт как резаный,не тянет,скорость набирает медленней и при более низких оборотах чем канадец,т.е раньше начинает сжимать ведущий.Вчерашнее вскрытие показало идеальную поверхность шкивов,работа в целом чёткая,без заеданий и люфтов,ремень 35.0:eek:,корпус чистый,никаких следов масла.Посмотрел,промерил,дунул воздухом,закрыл.
Зы.У мну уже словов не хватает объяснять каждому встречному квадробрату что это "нормальная работа вариатора"...Видимо придётся снимать лыжи на асфальте
А что за Канадские варики? и где их мона достать :)
 
DEL (дабл пост)
 
Цитата
А что за Канадские варики? и где их мона достать
В магазине)))Имя CV-tech,установлен в стоке на всех CF для Европы начиная с 12 года.Мой в этот список не попал.Переделка дорогая и сложная,с заменой корпуса вариатора или фрезерными работами по корпусу+сам вариатор в сборе....

[ATTACH=CONFIG]11311[/ATTACH]

Ведомые шкивы.Слева китаец,справа канадец
 
Вот чё за выборочность :( для России китай скрипучий для Европы канадское фуфло :(
 
Цитата
Вот чё за выборочность для России китай скрипучий для Европы канадское фуфло
Так то в Россию такие же ставятся...:smoked:
 
Так мы ж европа (специально сбегал в глобус глянул).
 
Цитата
Так мы ж европа (специально сбегал в глобус глянул).
Это смотря от куда на глобус смотреть :) часть народу скажет, что мы Азия :rofl2:
 
Да пофиг, что Азия, зато сивитечь без фрезера встает....лишь бы пассатижи были крепкие, ну и еще доработать напильником........или болгаркой.
 
ВИТ,ну так делись инфой!Вдруг кто захочет переделать.Какие железки надо,что там удалить фрезером или пасатижами
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi