Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ремень вариатора
 
Всем привет подскажите сф мото х6 буксует ремень, в чем причина, пробег 2500 км
 
Цитата
Всем привет подскажите сф мото х6 буксует ремень, в чем причина, пробег 2500 км
Варик вскрывали? Может у вас там лягушки квакают :) ну и ремень замерить стоило бы (ширину). Мы же не знаем как вы свои 2500 проехали, может на Н под 10-12км час :D
 
Цитата
Всем привет подскажите сф мото х6 буксует ремень, в чем причина, пробег 2500 км

Valdemar, Вы уверены, что проскальзывает именно ремень, а не сцепление?

Даже значительно изношенный ремень на моей памяти проскальзывал только по причине попадания на него масла через сальники . Откройте крышку вариатора - сразу все прояснится!
 
Спасибо за ответ,

Крышку снял, визуально ремень не подгоревший и не слизан,диски сухие, но передняя крышка в масле( скорее не в масле, а в такой пыльной масляной смеси но не сильно только на крышке, ремень сухой).
Все протер, попробовал проехать без крышки, все равно где то после 45-50 км если дать газ до упора в независимости резко или же плавно начинает буксовать. Двигатель рычит,а скорость набирается очень медленно.
Я уже подумал может действительно,сцепление. Как проверить сцепление? Или же снять вторую крышку и там может какая грязь?
 
Что за вторая крышка?
 
Что бы долезть до сцепления придётся разобрать вариатор. Кстати в вариаторе не должно быть масла вообще в любом его виде, у вас наверное начал сальник потеть на валу, имеет смысл заменить (но геморное занятие).

Звук сможете записать на телефон и выложить (например через ютуб)? Тут многие так делают и помощь приходит быстрее.
 
Я имел в виду крышку,через какую можно добраться к сцеплению, ну может это не крышка не знаю как её назвать.
 
Цитата
Варик вскрывали? Может у вас там лягушки квакают :) ну и ремень замерить стоило бы (ширину). Мы же не знаем как вы свои 2500 проехали, может на Н под 10-12км час :D

Какая ширина ремня должна быть?
 
Цитата
попробовал проехать без крышки
А нельзя так делать!
 
Цитата
Какая ширина ремня должна быть?

Отвечу цитированием:

Цитата
Оригинальный ремень вариатора MITSUBOSHI ширина 36,7мм длина 939мм
Нормально эксплуатируется до 33,5мм ширины, если ремень стал уже то надо менять. Подходит несколько вариантов ремней, но я ставил ULTIMAX UA401 ширина 36,51мм длинна 935,83мм

Pic

На данный момент пробег на этом ремне больше 1000км, полет нормальный. Разгон и скорость все на уровне оригинала.
 
Цитата
А нельзя так делать!

Почему?
 
Цитата
А нельзя так делать!
Если чуть чуть и понимая, что не гарантийный случай (то есть своими деньгами рискуешь) то можно :repair:
 
Цитата
Почему?
Вы лишили ведущий вал вариатора опоры.
 
Цитата
Почему?
А в крышке видели подшипник есть? То есть приводной вал на неё опирается (точка опоры).
 
ок, спасибо
 
Была у меня ситуация с проскальзыванием чего-то на пятисотке, квадр то ехал, то не ехал, двигатель жужит, а динамики нет. Спецы подсказали смотри ремень, или сцепление умерло. Также проверял, смотрел, ездил с открытой крышкой варика, ничего понять не мог. Решено было менять сцепление, с трудом но заменил. Всем на заметку: резьба на ведущем шкиве вариатора ЛЕВАЯ!, долго не мог открутить гайку, которая держит диск сцепления. Все собрал, поехал и снова неудача..., изменений не произошло. В итоге позже обнаружил причину - разбило ведомый шкиф вариатора, щеку клинило в открытом положении и ремень пробуксовывал. После замены ведомого шкива в сборе все заработало в штатном режиме!
 
Всем привет!
замерял ремень вариатора ширина 35 мм. Кто подскажет это мало или же ещё нормально?
 
У меня ведомый шкив имеет не большой люфт в перед назад. так должно быть?
Цитата
Была у меня ситуация с проскальзыванием чего-то на пятисотке, квадр то ехал, то не ехал, двигатель жужит, а динамики нет. Спецы подсказали смотри ремень, или сцепление умерло. Также проверял, смотрел, ездил с открытой крышкой варика, ничего понять не мог. Решено было менять сцепление, с трудом но заменил. Всем на заметку: резьба на ведущем шкиве вариатора ЛЕВАЯ!, долго не мог открутить гайку, которая держит диск сцепления. Все собрал, поехал и снова неудача..., изменений не произошло. В итоге позже обнаружил причину - разбило ведомый шкиф вариатора, щеку клинило в открытом положении и ремень пробуксовывал. После замены ведомого шкива в сборе все заработало в штатном режиме!
 
Цитата
Всем привет!
замерял ремень вариатора ширина 35 мм. Кто подскажет это мало или же ещё нормально?

http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2168-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&p=35603&viewfull=1#post35603
 
Цитата
У меня ведомый шкив имеет не большой люфт в перед назад. так должно быть?

Вал коробки передач, на который одет шкив, может иметь небольшое осевое перемещение. Но именно - небольшое.

Сам шкив целесообразно снять, осмотреть на предмет повреждений и чистоты скользящих поверхностей. Можно проверить, насколько свободно, без заеданий, расходятся тарелки и возвращаются потом в исходное положение - наступив на снятый шкив ногой, и потянув внутреннюю тарелку руками.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi