Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Привет друзья! Такая ситуация. Сегодня привезли мне квадрик 500А. Проверил все жидкости в технике, все ОК! с женой поехали опробывать, скорость небольшую держал на 2ВД, все было хорошо, проехал 15 км. и при отпускании газа почти на холостом услышал стук справа под ногой вроде в коробке передач. остановил, заглушил, потрогал коробку передач - горячая хотя на приборной доске темпер. в норме. Тут то все и началось, после получасового перекура завел его начал переключать с N на H, квадрик дернулся и заглох (как будто на мотоцикле без сципления тронулся). Ребят в чем тут дело может быть???? подскажите новичку!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Цитата
На сколько знаю для замены необходимы следующие условия:
не возможность осуществления ремонта в предусмотренный законом срок
существенность недостатка
дорогостоящий ремонт.
в Вашем случае затраты на детали -копейки: обгонная муфта и прокладка. С перекурами и пивом мона за час-полтора спокойно заменить вышедшую из строя деталь.
Не, на самом деле в сервисе наладят и будете спокойно кататься.

Ну так то по закону, если признается что заводской брак-то товар обязаны по ВЫБОРУ КЛИЕНТА: починить бесплатно, обменять на такой же, либо вернуть деньги.
Но так прокатывает с дешевыми товарами, а вот про технику-тут все сложнее конечно, и ни кто не заморачивается и все соглашаются на бесплатный ремонт.
Артем-в вашем случае конечно же есть смысл отдать в ремонт. это техника, которая ВСЕГДА ломается! Через 500 км или больше не дай бог опять что-то случится, опять квадр менять? нет конечно же, так разорятся как и дилеры так и заводы.
 
Согласен что поменяют в сервисе, я опасаюсь как бы за этой поломкой потом непоследовала какая нибудь еще, вытекающая из этой поломки....................! Поэтому и хотелось бы новый взамен бракованного!
Сегодня ходил к юристам они говорят что такая техника неподлежит возврату или обмену на такую же, по закону типо!
 
leonvandam мне бы накатать 400 км и сделать первое ТО а потом я и в своем городе в сервисах буду ремонтировать! Я про то что до 400 км мне придется неоднократно возить его к дилеру при каждой поломки, а это очень накладно как по деньгам , так и по времени! Поэтому хотелось бы новый, что бы сел, отьездил необходимый келометраж для первого ТО и норм, но некак не в первый день поломка, как на нынешнем квадрике!
 
Цитата
Согласен что поменяют в сервисе, я опасаюсь как бы за этой поломкой потом непоследовала какая нибудь еще, вытекающая из этой поломки....................! Поэтому и хотелось бы новый взамен бракованного!
Сегодня ходил к юристам они говорят что такая техника неподлежит возврату или обмену на такую же, по закону типо!
А они не сказали, что там есть уловка? Если будут постоянные (вроде бы три раза) поломки одного и того же агрегата (в течении всей гарантии), то хоть через год замена или возврат денег - спросите у них, я сам не юрист, но в своё время мне это хорошо отложилось в подкорку.

Кстати кто платит за доставку квадра до ремонта я надеюсь вы у дилера поинтересовались?
 
Про поломку одного и того же агрегата мне не чего неговорили.......утаили!!! А по поводу доставки до центра ремонтного мне директор дилерского центра сказал что за мой счет только!
 
Если в договоре не описано что клиент платит за доставку, то платит дилер!!!
На счет 3х поломок на врятли. Мне рассказывали что грамотные люди автомобили меняли даже. И не после 3 поломок. Это такой же товар! На который дается гарантия. И если вам на 2ой раз надоедают поломки можно его обменять. Просто никто с этим не заморачивается.
У вас поломка не столь значительная - замена обгонной. Поменяйте и все. Техника ломается. Даже авто может сломаться на котором вы повезете-не будете же его продавать...
 
Артем а чем вы руководствовались решив для себя что только до 400 будете возить к диллеру.
если доставка равна стоимости ТО нужно ли оно Вам? Тем более говорите что есть к кому обратится в своем городе.
зы просто интересен ход мысли.
 
Цитата
.............. Если будут постоянные (вроде бы три раза)
да, точно еще че-то про неоднократность поломки есть.
 
Когда я его брал, мне сказали в центре что первое ТО обязательно, так как после этого келометрожа, они сменят все жидкости, подтянут все ходовые узлы, проверят на притирку деталей в двигателе и снимут ограничители все! конечно я и у себя дома могу это сделать, но я переживаю что там может быть внутри, в сердце так сказать квадрика, если чтото неровное, то они заменят, я так понимаю, всетаки техника китайская..................!
 
Цитата
Про поломку одного и того же агрегата мне не чего неговорили.......утаили!!! А по поводу доставки до центра ремонтного мне директор дилерского центра сказал что за мой счет только!
Вы ещё раз к юрастам сходите и спросите вот на счёт чего:

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

В нём сказано:

Цитата
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Вообще старайтесь со своим дилером не ссориться (ему ещё ваш квад ремонтировать), но и лохом быть не стоит, есть закон пусть выполняет (только напомнить о законе можно по разному). Вы же выполнили все обязательства перед дилером, оплатили покупку, забрали квадр, теперь его очередь выполнять свои обязательства - ВСЁ ЧЕСТНО. Если кому то не нравится такое положение дел, то может не стоит заниматься этим бизнесом?
 
Надо указывать на законы, но без БЫДЛОвства. Вежливо и нормально. Они тоже люди, тем более что дилеры цфмото лояльно относятся. Хоть с дилерами нам повезло.
 
Цитата
Надо указывать на законы, но без БЫДЛОвства. Вежливо и нормально. Они тоже люди, тем более что дилеры цфмото лояльно относятся. Хоть с дилерами нам повезло.
Ну и я о том же, сначала под коваться юридически, а потом предложить вежливо дилеру соблюсти законодательство РФ, вот если уже дилер начнёт быковать, ТО .... не поддаваться на провокацию, а просто уведомить, что разговор записывается (я надеюсь вы такие разговоры пишите на диктофон? тем более современные сотовые это позволяют делать без лишних заморок) и будет передан дистрибьютору для дальнейшего разбирательства (прокураторуй и судом сейчас мало кого испугаешь, а вот вышестоящим начальством можно), но опять же в спокойном тоне и давая возможность дилеру дать задний ход и извиниться (для меня лично это всегда главное, если не извинился то не признал своей вины) за то, что погорячился (с кем не бываем, все мы люди).
 
вот эт правильно.
 
Ага, купил скажем в красноярске увез его на север и че диллер должен ветролет заказывать?
 
нет-везете сами, но сохраняете чеки (бензин, наем газели и т.п.)
 
Цитата
Ага, купил скажем в красноярске увез его на север и че диллер должен ветролет заказывать?
Вы сейчас оправдываете дилера или это именно ваша ситуация? Когда дилер продавал вам технику он должен был представлять, что может случиться гарантийный случай и придётся тратиться на доставку квадра туда и обратно, что бы было меньше гарантийных случаев, нужно правильно делать предпродажную подготовку, на что некоторые дилеры забивают болт.
 
Нет не моя ситуация, защищаю дилера
 
Спасибо Ametist завтра пойду схожу еще раз к юристу, может еще и в РОСПОТРЕБНАДЗОР зайду!
 
Цитата
Спасибо Ametist завтра пойду схожу еще раз к юристу, может еще и в РОСПОТРЕБНАДЗОР зайду!
Не спешите с жалобами, не стоит начинать отношения с теми кто вам будет ремонтировать технику таким способ. Вы с юристом проконсультируйтесь, если он подтвердит мои слова (вдруг я где ошибаюсь, я же не юрист) вы снова звоните дилеру попросите там соединить с кем то по выше чем простой менеджер и уже с этим человеком обсудите (в добром тоне без наездов) варианты доставки, либо они приедут за квадром, либо они компенсируют ваши затраты (тут уточните, что именно им потребуется для подтверждения понесённых вами убытков, чек, расписка водилы, сам водила, ваши слова). В общем вначале стоит всем дать второй шанс исправится, мы же все люди и все совершаем ошибки, так зачем сразу нас казнить через Роспотребнадзор и другие органы.

P.S. Надо быть ближе к людям :)
 
Цитата
Нет не моя ситуация, защищаю дилера
Для этого есть юирсты :) и априори компании проще бороться с покупателем (больше денег и народу), чем покупателю с компаниями.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 3)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi