Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется двигатель.
 
Греется двигатель на х6.
При продолжительной езде со скоростью 60-75 км/ч температура доходила до красной зоны, и загоралась ошибка, хотя вентилятор работал, а радиатор чистый.
Отвез в сервис, поменяли термостат. Позавчера забрал квадрик с ремонта. Поехал кататься и температура опять поднилась до 5 кубиков (блин кубики эти, не могли шкалу сделать с цифрами) и загорелась ошибка, правда потом достаточно быстро температура спала и ошибка исчезла.

Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Штуцер служит для отвода охлаждающей жидкости в тех случаях когда приходит смерть сальнику.
Требуется замена сальника помпы.
 
Привет всем.
Давненько читаю тему, думал найдется конкретная причина но так её и не выяснили. Читаю что у всех греется на больших скоростях в основном, так вот у меня наоборот, едешь быстро не греется вообще три ступеньки показывает, как только начинаешь плестись по твердой дороге начинает греться, но при этом вентилятор не включается, пробовал замкнуть на прямую, все равно греется.
Другой раз и при 4 ступеньках слышно как сам включается. Причина похоже у меня в затупе какого то датчика, либо термостата.
Думаю поставить вот такой датчик температуры механический в самую горючую точку http://b.a.d-cd.net/f0a348u/960.jpg
 
Цитата
Привет всем.
Давненько читаю тему, думал найдется конкретная причина но так её и не выяснили. Читаю что у всех греется на больших скоростях в основном, так вот у меня наоборот, едешь быстро не греется вообще три ступеньки показывает, как только начинаешь плестись по твердой дороге начинает греться, но при этом вентилятор не включается, пробовал замкнуть на прямую, все равно греется.
Другой раз и при 4 ступеньках слышно как сам включается. Причина похоже у меня в затупе какого то датчика, либо термостата.
Думаю поставить вот такой датчик температуры механический в самую горючую точку http://b.a.d-cd.net/f0a348u/960.jpg
А какой квадроцикл у Вас?
Если вы на прямую включали вентилятор, а квадр продолжал греться, то может быть виноват термостат, или воздушная пробка в системе ну и так на всякий случай, а антифриза у вас под горловину радиатора (именно радиатора, а не расширительного бачка)?
Ещё попробуйте протрогать радиатор когда квадр прогрет, он везде одной температуры или нет? (осторожней не обожгитесь).
 
Почитал тему "грееется двигатель", что похоже на мой случай.
греется при движении на любых скоростях, на медленной езде - быстрее... вентилятор не работает (надо проверять цепочку). Но раньше, напрмер летом и осенью, по индикатору перегрева почти никогда не было.... вентилятор тоже не работал.

Понял, что нужно:
проверить уровень антифриза
проверить наличие пробки воздушной
термостат?
 
Хоть бы написал кто как решил проблему, форум перелопатил а ответа по перегреву нет. У меня аналогичная проблема, пробег 80км, сегодня ездили по целине, по насту, квадрик практически не проваливается, средняя скорость 30-40км.ч шкала практически всегда до красного деления, как только останавливаешься за 5-10 секунд индикатор падает до середины. Вентилятор срабатывает хрен пойми как, по ощущениям примерно на 3-4 делении а когда на красном то не включается...
 
Так вы пойдите путём от простого к сложному :)
1. Проверить кол-ко ОЖ в системе (в радиаторе и бачке).
3. Проверить радиатор на загрязнение (если что пробить струёй воды),
4. Заменить датчик системы охлаждения на новый (можно сделать переходник и поставить авто датчик, подобрав температуру срабатывания под ваши реалии например на 85С).
5. Проверить систему на наличие завоздушивания.
6. Подсоединить вентилятор на прямую и посмотреть будет температура расти под нагрузкой или нет.
 
Проблема не решилась но временно исчезла... Вчера снял провода с датчика включения вентилятора, при замыкании срабатывание на 100%. Снял кожух с левой стороны, проверил провода на температурный датчик, пошевелил, переместил жгут с проводами правее, а то он между головкой и штангой терся. Взял с собой пирометр и поехал кататься. Как ни странно сработка вентилятора происходила строго на 30м делении, температура выше не лезла. Померил Т головки блока примерно 70-75 градусов. При этом Т в районе датчика включения вентилятора 50-55. Походу температурный датчик пи..ел или термостат не работал толком. Само главное что не понятно чего ждать, будем наблюдать за температурой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi