Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Х8 вылетел клапан натяжителя цепи
 
Друзья, обращаюсь за советом.
На месте стоянки квадра, был найден пластиковый винт с пружиной. После долгих поисков нашел место в одной из головок, где он был установлен ранее.
При поиске в каталоге запасных частей удалось установить, что это штепсель натяжителя цепи - SCREW PLUG, CHAIN TENSIONER. Деталь установил на место, но теперь появился посторонний звук из этого цилиндра. Что делать? Кто нибудь сталкивался с подобным ремонтом?
 
Цитата
Друзья, обращаюсь за советом.
На месте стоянки квадра, был найден пластиковый винт с пружиной. После долгих поисков нашел место в одной из головок, где он был установлен ранее.
При поиске в каталоге запасных частей удалось установить, что это штепсель натяжителя цепи - SCREW PLUG, CHAIN TENSIONER. Деталь установил на место, но теперь появился посторонний звук из этого цилиндра. Что делать? Кто нибудь сталкивался с подобным ремонтом?
Обратитесь к дилеру. Точно помогут.:)
 
а натяжитель то сам целый ? надо его зарядить а потом устонавливать я так думаю как у машин.
 
Головка на 18, головка на 10, головка на 8, отвертка с тонким шлицем.
Снимаем левую декоративную крышку - три болтика на 10 два передних и задний нижний. Снимаем крышку напротив коленвала- три болтика на 8 и на открывшуюся гайку одеваем головку на 18. Отвертку всовываем в натяжитель ( там есть паз) и пытаемся закрутить (аккуратно т. к. пластик мона и поломать) возможно придется сделать несколько оборотов ( это плохо так как говорит о том что натяжитель не натягивал цепь и существует вероятность ее "перескока") а возможно упор вы почувствуете сразу. Прокручивая вал(головка на 18) по часовой, пытаемся еще подтянуть натяжитель (до упора, но без фанатизма) после этого вставляем пружинку (ее кончик должен попасть в паз) другой конец пружины вставляется в аналогичный паз на пробке, пробку приживаем к резьбе и закручиваем. Точно момент затяжки не помню но он очень маленький чёто около одной десятки. А резьба - пластик так что ее очень легко сорвать. Кстати если при закручивании чувствуете что пробка пытается сопротивляться и норовит выкрутится- значит все делаете правильно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi