Доброго дня коллеги. Надоело мне подтекание сальника с коробки вала который выходит на кардан заднего моста, решил заняться сам. Кто нибудь встречался с такой проблемой, масло все сливать нужно или нет. Прокладку под гайку менять после нужно или нет. Предистория. Купил в салоне. Гарантия. Езжу 50 км /ч. Все окей, душа поёт. Машина зверь - шофёр собака. На первом ТО снимают целку. Скорость 74км /ч. Больше не хочу. И вот тут и началось. Масло бежит, я подливаю. Оно бежит я лью. Звоню в сервис. Пригоняй. Пригнал. День квадр за зад провисел с включеной скоростью, 100 км накатали в воздухе, все нормально,, говорят, не бежит. Обрадовался, но, всетаки бежит. Звоню в другой офиц. салон по Х6 говорю проблему. Да просто, говорят, там криворукие нужно сальник поменять, гони. Гоню. Смотрели смотрели щупал, переворачивали, даже еще раз я 20 км накатал при них, все вокруг в масле но не бежит, говорят, всё окей. Ну если что подливай. Езжу, подливаю, езжу, подливаю. Опять надоело, звоню,Давайте наконецто сальник заменим, хрен с этим гарантийным случаем- заплачу. Ты что, жто же гарантийный случай, сами заменим. Давай меняй, еду. Вечеррм звонок, все забирай, заменили. УРА троекратнре. Пригоняю в гараж. Утром опять лужа. Звоню туда, что мол такое. А это когда масло заливали, промазали мимо и на защиту набежало. Окей, верю. Результат. Уровень уходит, лужи на полу.