Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Х6 гонит масло в вариатор и не только
 
Начну с того, что засвистел подшипник в крышке вариатора. Решил заменить. Вскрытие показало, что стопорная пластина подшипника отогнута в сторону вариатора и трется об гайку, в следствии чего - имеем свист. Как она погнулась - загадка. Мало того, обнаружил, что все пространство вариаторного отсека имеет масляную пленку. После снятия дисков, картина такова, оба сальника имеют подтеки. В воздухозаборнике также присутствует масло, грамм 50 не больше. На стыке цилиндра с блоком видно не большое масляное отпотевание. В нише возле стартера также имеем небольшое количество масла. Что это, избыточное давление в картере? Если да, то чем оно вызвано? Пробег 1179 км.
 
ну если под воздухозаборником имеется в виду корпус воздушного фильтра- то вообще то фильтр у нас маслом специально пропитывается -именно масло и притягивает к себе пыль ну и соответственно в корпусе тоже будет все в масле.у меня тоже в вариаторе была черная пленка -смесь износа ремня и масла.:(ну а если там все плавает в масле то конечно сальники менять надо. и то что двигатель имеет масленое отпотевание на стыках ---ну дак все потеют когда работают...это нормально.да и как говорил мой мастер в пту если с трактора не течет масло---оно там кончилось:repair:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi