Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Подскажите пожалуйста, что может быть.
Квадроцикл cfmoto 500, пробег 500 км. (не на гарантии)
Вылетает левый ШРУС из редуктора (переднего), поставил новое стопорное кольцо, история та-же.
Причем когда его вставляешь (в разобранном состояние), то вытащить очень трудно, а потом выезжаю из гаража, пару левых поворотов и та же фигня.
...
Извиняюсь за заголовок, написал не подумав. Изменить не могу.
 
neo777, Костя, а почему не на гарантии?
 
Было такое, два раза. Первый раз лопнула рама и при повороте редуктор уезжал от привода на столько, что тот просто вылетал. Во втором случае виноват был сам редуктор. Срезало зуб на сателлите и от удара при проскакивании его выдавливало. Вполне возможно, что у тебя третий вариант!))))
С праздником Победы!
 
Цитата
neo777, Костя, а почему не на гарантии?
отписался в ЛС
 
антонМ5, Как я понимаю, понять это можно только разобрав редуктор.
 
Цитата
Было такое, два раза. Первый раз лопнула рама и при повороте редуктор уезжал от привода на столько, что тот просто вылетал. Во втором случае виноват был сам редуктор. Срезало зуб на сателлите и от удара при проскакивании его выдавливало. Вполне возможно, что у тебя третий вариант!))))
С праздником Победы!
А я бы почувствовал поломанный зуб сателлитов, ну или может быть услышал бы? Или звук на вращение меняется?
 
Люди добрые. А вот подскажите . Вот этот шрус каторый из редуктора. Он должен как бы не множко еа милиметр ну или можьть даже на 2 туда сюда как бы болтаться. Просто я вот прочитал эту тему а у меня вот буквально вчере вырвало шрус из ступицы причем тож левый. Я вот думаб можьть у меня изза того что привод немного болтается из редуктора вырвало привод из ступицы?? Мм. Нормально ль что на1-2 мм болтается. И изза этого вырвало шрус. Можьть просто металл такой?? Всем спасибо
 
А. Да. И оасскажите если не сложно как менять этот шрус. Какие инструменяты требуются. А то с работы ооооч поздно возвращаюсь. Инструмент не у кого будет спросить да и не спросишь никогл. Боюсь что попутно еще че нить сломаю. Там ж еще как то шаровые надо будет снимать. Мельком слышал что там в куда то нельзя стучать.
 
Итог: в общем, долго я его туда-сюда вставлял, дергал, стопорные кольца менял, масло из редуктора слил... В масле было не значительное кол-во стружки (точнее на болтике), я сделал вывод, что это не критично тем более, что пробег 500 км. Потом обнаружил, что ШРУС вылезает из редуктора в тот момент, когда ставлю амортизатор или прикручиваю ступичную гайку. Исхитрился и смог вставить и закрутить так, чтобы он не вылез. Но не все так здорово, когда я закрутил амортизатор и ступичную гайку, я почувствовал, что ШРУС ооочень туго крутиться, плюнул на это (все равно, думаю, в сервис везти). Собрал все и прокатился. После вывесил квадрик, и колеса вращались легко, и ШРУС стоял на месте. Потом последовали грязевой тест. Пока полет нормальный. Что это было, я так и не понял, буду наблюдать.
 
Проверьте масло на новую стружку, где-то что-то подточилось раз в начале вращялось туго, а после покатушки стало легко. Вообще такой ремонт считается гарантийный и дилер меняет много чего при выпадении привода из редуктора.
 
Вот про то что вылетает левый шрус из редуктора. Вобщем у меня ааааабсолютно такая же история. Началась . А точнее заметил ее после того как меняли вырваный из ступицы шрус. Точне разорвало сепарацию и палка прям вылетела из мммм колодца чтоль . Так вот поменяли. Вставили привод в редуктор. Все собрали приехал на стоянку. Через пару дней (квадр стоял) ч решил поменять колодки и масла в редукторах. В переднем эмульсия. Хм. В залнем нет. И только я собрался уже ставить колеса как смотрю что привод из рудуктора вылетел. Просто вставить не получилось. Открутил стойку вставил привод обратно не выдернуть руками. Ну слава богу кольцо нормальное. Только вставляем стойку как привод снова вылетел. Кароче. Я увидел что на нижнем крепелнии ухо на раме оторваное и редуктор поднялся вверх аж 12мм. Открутив болты и смачно уепав по редуктору он встал почти в свое место. Причем редуктр был как бы именно наклонен вправо. А левая часть была выше. Поеду к диллеру пусть снимают редуктор наваривают ухо помощнее. Хотя у меня подозрение что ухо отровалось не тогда когда разорвало шрус а еще раньше и привод порой вылетал и туда заливалась вода. Вот
 
Что в итоге. Запаяли мне ухо к каторому должен крепится редуктор. Я довольный. Катанул по жесткому и по грязе и по камнял. 4вд и дифлок работают. Но тут как то сел возле квадра и черт меня лернул посмотреть как дердится привод в редуктопе и рукой дернул его. Оболденно. Он выпал очень легко и просто. Хотя вспомниться что когда то его пол часа выбивали. Обратно защелкнулся. И так вопрос. Это всего лишь стопорному кольцу капец?? Или уже внутри редуктора чето сточилось???
 
Что в итоге. Запаяли мне ухо к каторому должен крепится редуктор. Я довольный. Катанул по жесткому и по грязе и по камнял. 4вд и дифлок работают. Но тут как то сел возле квадра и черт меня лернул посмотреть как дердится привод в редуктопе и рукой дернул его. Оболденно. Он выпал очень легко и просто. Хотя вспомниться что когда то его пол часа выбивали. Обратно защелкнулся. И так вопрос. Это всего лишь стопорному кольцу капец?? Или уже внутри редуктора чето сточилось???
 
При замене стопорного кольца Вы узнаете ответ на свой вопрос :) а так Вам вряд ли, кто ответит.
 
Хм . Действительно. Нуно будет занятся.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi