Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Руль стоит криво.
 
Руль стоит криво, чуть в право. Как выставить ровно? Подскажите?
 
!!! данный ремонт проводить желательно только тем людям, кто понимает толк в схождении передних колёс!!!

нужен ключ на 18 и на 14, рожковые. на 14 желательно с трубой для удлиннения и усиления крутящего момента.

ослабляем гайки регулировки рулевых тяг наружные и внутренние, ставим руль ровно, затем вращением самих тяг выставляем направление колёс в нужное положение и затягиваем контргайки тяг.
 
на наружных гайках резьба правая, на внутренних - левая.
впринципе можно на одинаковое количество оборотов вращать тяги, если изначально схождение выставлено правильно. то есть имеем следующее:

если руль повёрнут вправо, нам нужно вращением тяг вернуть его влево. ослабив наружные и внутренние контргайки рулевых тяг, нам нужно укоротить правую тягу и удлиннить левую. пробуем сначала на один, а лучше на полтора оборота правую тягу вращать в сторону словно колесо едет назад, то есть, глядя со стороны колеса правого - против часовой. ну а левую тягу на те же полтора оборота повернуть в сторону вращения колеса тоже назад, то есть - по часовой. затем затянуть все 4 контргайки, не забывая, что на наружных, около колеса, резьба правая, а у тех, что ближе к нутру квадра - резьба левая. то есть затягиваются они в одну сторону, что наружная, что внутренняя, вощим - не ошибётесь
 
да, после затяжки гаек нужно проверить наличие небольшого свободного хода вращения тяг в наконечниках. то есть, при затянутых гайках, тяга должна вращаться вперёд-назад на угол примерно пятнацоть градусов. иначе есть шанс раздолбать наконечники или при движении открутятся контргайки.

если сей текст для вас непонятен - найдите знакомого, кто регулировал схождение колёс на автомобиле - принцип тот же.
 
Спасибо!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi