Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Глохнет, не тянет свыше 5000 оборотов CFMOTO 500-2A
 
Квадроцикл глохнет, не тянет, когда обороты выше 5000 оборотов, некоторое время 2-3 минуты едет активно на полном газу, если более то начинает глохнуть, если обороты до 5000 то едет нормально не глохнет, любое время. Пробег до 2000, после 800 сломался спидометр. В чем может быть проблема, где смотреть? Весь форум просмотрел.
 
Проблемы с кол-вом бензина в поплавковой камере, либо вакуумный бензокран, либо крышка бензобака.
 
Цитата
либо вакуумный бензокран
У нас на 500-ке была похожая фигня... Разгон до 60 км/ч (тахомеетра нет), а потом как отсечка и глохнет, присбросе газа движение накатом, потом может продолжить движение, а может и нет. Во втором случае спасало вдувание воздуха в горловину бака, но лишь на некоторое время. Замена вакуумного краника избавила от сией проблемы...
 
"Кол-вом бензина в поплавковой камере"- я так понимаю, это уже разбирать карбюратор надо или можно регулировать где-о внешне.
"вакуумный бензокран"-это выкумник который находится на раме квадрика слевой строны походу движения, или другое устройство? Мне его меняли по гарантии, но тогда плавали обороты и вообще не тянул, опять он что ли виноват, как его проверить?
"крышка бензобака"- если ее просто снять, так можно проверить?
 
Цитата
"Кол-вом бензина в поплавковой камере"- я так понимаю, это уже разбирать карбюратор надо или можно регулировать где-о внешне.
"вакуумный бензокран"-это выкумник который находится на раме квадрика слевой строны походу движения, или другое устройство? Мне его меняли по гарантии, но тогда плавали обороты и вообще не тянул, опять он что ли виноват, как его проверить?
"крышка бензобака"- если ее просто снять, так можно проверить?

если 2 минуты едет на полном газу, то скорее всего уровень в порядке, иначе были бы провалы несколько раз в минуту имхо...

вакуумный бензокран выпрыгнул бы и ушёл к другому хозяину, если бы его обвинили в плавании оборотов)))

крышка... крышка, сцуко, дело тонкое. рекомендую проехать на полном газу, и только лишь мотор начнёт глохнуть - нужно, обеспечив тишину (заглушить, остановиться и т.п.), откручивать крышку бензобака, прислушиваясь, не произойдёт ли шипения в результате всасывания воздуха в бак. Если будет - тогда проблема в вентиляционных каналах крышки.
Равно, как можно и при начале "глохнуния" приоткрутить крышку - должен через пару секунд взбодриться и ехать нормально на приоткрученной крышке.

но проблема может быть и не в крышке - тогда её откручивание не изменит ситуацию, то есть, если на открученной крышке проблема сохраняется, то дело не в крышке. В первую очередь на ум (или на его ... блин, забыл любимое слово, синоним муляжа-имитации) приходит зависимость компонентов системы от повышения (достижения некой) температуры, типа от перехода критической точки геометрических параметров (например, заклинивание подвижных частей или ослабление) вплоть до (идея!) нагрева топливопровода до температуры кипения бензина - чпок - карб поперхнулся...

да, это важно - посмотрите, как именно пролегает шланг от бака до топливного фильтра (тонкой очистки, полупрозрачный белый мутный, что в резинке, надетой на пластину рамы слева под сиденьем... простите, увлёкся... очевидно же, что Вам прекрасно известно, где и что есть топл. ф.

так вот, шланг в районе выхода из бензобака находится в опасной близости от выхлопной трубы и далее вблизи мотора тоже херовато. И если по уму, то должен быть прихвачен хомутом на сгибе возле фильтра при сборке квадра дилером для дистанцирования от движка и глушака. Это косяк производителя, причём такой, что по гарантии на некоторых моделях шланг заменяется на модифицированный по инициативе не клиента. Слух ходит - были возгорания... фатальные для квадра.
Ну хватит жути, о ней забудьте.
Начните с крышки, отчёт не лишний
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi