Всем привет.
Как я прокачиваю тормоза. (Текст написан с учётом того, что читатель разбирается или разберётся, где какой главный тормозной цилиндр с бачком, где какие суппорта, откуда куда идут шланги, какие прокачные отверстия к каким шлангам и к какому контуру относятся на передних суппортах и призван помочь тем, кто испытывает трудности с прокачкой заднего (общего) контура)
Речь идёт о полной прокачке, например, пустой системы. В одиночку.
Передние тормоза.
С ними никаких проблем, поскольку шланги проложены так, что от суппортов и до машинки нет участков, в которых мог бы скапливаться воздух, точнее, есть небольшие в области рычагов, но можно рукой подогнуть шланги так, чтобы воздух вышел вверх. Смысл выгнать воздух вверх, в расширительный бачок. Качаю рукояткой попеременно с педалью - при отпускании педали пузырьки выходят из мелкого отверстия. Воздух, оставшийся в суппортах можно выпустить просто открыв штуцер и дождавшись, пока потечёт жидкость.
Задние тормоза.
Вот тут начинается самое интересное. Обычно весь пол в тормозухе, а недавно испортил покрытие квадрика - тормозуха убивает лак и оставляет несмываемые белые следы на фарах и задних фонарях (ну эти можно сольвентом и полировкой победить) - будьте осторожны, пролив на окрашенные детали - резко смыть водой и протереть насухо.
Суть метода - наливаем бачок доверху. накидываем ключ на 8 на штуцер (обычно начинают с дальнего, например, передний левый суппорт), одеваем затем прозрачную длинную (не менее полуметра) трубку и закрепляем её по направленнию вверх от штуцера, как вариант - перекинуть через колесо наружу. Затем. открыв штуцер. педалью или рукояткой качаем с частотой не менее 2 раз в секунду, как насосом. При исправном главном жидкость должна подниматься по трубке - наблюдайте за ней, вскоре пойдут крупные пузыри воздуха, следите за уровнем в бачке. один штуцер можно прокачать. не доливая.
данный способ позволяет быстро прокачать. потратив немного тормозухи и без помощи напарника и других сложных устройств. а ля компрессор и т.п.
не забудьте перед прокачкой убедиться. что шток педали имеет небольшой свободный ход.
данный метод прокачки с постоянно открытым штуцером и трубкой, направленной вверх, позволяет видеть воздух, не подсосанный извне, а именно вышедший из участка между главным и открытым, к которому трубка прилажена.выход её вверх не даёт системе глотнуть воздуха на обратном ходе поршня и не даёт воздуху из атмосферы попасть в трубку через штуцер (как при вакуумном методе "отсоса" летят пузыри), ибо жидкость из трубки давит сверху и слегка выходит по резьбе открытого штуцера на пол по колесу))) главное качать быстро, чтобы воздух в глухих вершинах (например тройник-четверник-разветвитель)успевал выдавливаться поступающей жидкостью, а не пролетал сквозь неё на место своё засадное у тройников
если квадрик не гарантийный. а с тормозами проблема - можно имхо смело разделять контуры. делов на полчаса
Как я прокачиваю тормоза. (Текст написан с учётом того, что читатель разбирается или разберётся, где какой главный тормозной цилиндр с бачком, где какие суппорта, откуда куда идут шланги, какие прокачные отверстия к каким шлангам и к какому контуру относятся на передних суппортах и призван помочь тем, кто испытывает трудности с прокачкой заднего (общего) контура)
Речь идёт о полной прокачке, например, пустой системы. В одиночку.
Передние тормоза.
С ними никаких проблем, поскольку шланги проложены так, что от суппортов и до машинки нет участков, в которых мог бы скапливаться воздух, точнее, есть небольшие в области рычагов, но можно рукой подогнуть шланги так, чтобы воздух вышел вверх. Смысл выгнать воздух вверх, в расширительный бачок. Качаю рукояткой попеременно с педалью - при отпускании педали пузырьки выходят из мелкого отверстия. Воздух, оставшийся в суппортах можно выпустить просто открыв штуцер и дождавшись, пока потечёт жидкость.
Задние тормоза.
Вот тут начинается самое интересное. Обычно весь пол в тормозухе, а недавно испортил покрытие квадрика - тормозуха убивает лак и оставляет несмываемые белые следы на фарах и задних фонарях (ну эти можно сольвентом и полировкой победить) - будьте осторожны, пролив на окрашенные детали - резко смыть водой и протереть насухо.
Суть метода - наливаем бачок доверху. накидываем ключ на 8 на штуцер (обычно начинают с дальнего, например, передний левый суппорт), одеваем затем прозрачную длинную (не менее полуметра) трубку и закрепляем её по направленнию вверх от штуцера, как вариант - перекинуть через колесо наружу. Затем. открыв штуцер. педалью или рукояткой качаем с частотой не менее 2 раз в секунду, как насосом. При исправном главном жидкость должна подниматься по трубке - наблюдайте за ней, вскоре пойдут крупные пузыри воздуха, следите за уровнем в бачке. один штуцер можно прокачать. не доливая.
данный способ позволяет быстро прокачать. потратив немного тормозухи и без помощи напарника и других сложных устройств. а ля компрессор и т.п.
не забудьте перед прокачкой убедиться. что шток педали имеет небольшой свободный ход.
данный метод прокачки с постоянно открытым штуцером и трубкой, направленной вверх, позволяет видеть воздух, не подсосанный извне, а именно вышедший из участка между главным и открытым, к которому трубка прилажена.выход её вверх не даёт системе глотнуть воздуха на обратном ходе поршня и не даёт воздуху из атмосферы попасть в трубку через штуцер (как при вакуумном методе "отсоса" летят пузыри), ибо жидкость из трубки давит сверху и слегка выходит по резьбе открытого штуцера на пол по колесу))) главное качать быстро, чтобы воздух в глухих вершинах (например тройник-четверник-разветвитель)успевал выдавливаться поступающей жидкостью, а не пролетал сквозь неё на место своё засадное у тройников
если квадрик не гарантийный. а с тормозами проблема - можно имхо смело разделять контуры. делов на полчаса