Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Прокачка тормозов. Лёгкий способ
 
Всем привет.
Как я прокачиваю тормоза. (Текст написан с учётом того, что читатель разбирается или разберётся, где какой главный тормозной цилиндр с бачком, где какие суппорта, откуда куда идут шланги, какие прокачные отверстия к каким шлангам и к какому контуру относятся на передних суппортах и призван помочь тем, кто испытывает трудности с прокачкой заднего (общего) контура)

Речь идёт о полной прокачке, например, пустой системы. В одиночку.

Передние тормоза.
С ними никаких проблем, поскольку шланги проложены так, что от суппортов и до машинки нет участков, в которых мог бы скапливаться воздух, точнее, есть небольшие в области рычагов, но можно рукой подогнуть шланги так, чтобы воздух вышел вверх. Смысл выгнать воздух вверх, в расширительный бачок. Качаю рукояткой попеременно с педалью - при отпускании педали пузырьки выходят из мелкого отверстия. Воздух, оставшийся в суппортах можно выпустить просто открыв штуцер и дождавшись, пока потечёт жидкость.

Задние тормоза.
Вот тут начинается самое интересное. Обычно весь пол в тормозухе, а недавно испортил покрытие квадрика - тормозуха убивает лак и оставляет несмываемые белые следы на фарах и задних фонарях (ну эти можно сольвентом и полировкой победить) - будьте осторожны, пролив на окрашенные детали - резко смыть водой и протереть насухо.

Суть метода - наливаем бачок доверху. накидываем ключ на 8 на штуцер (обычно начинают с дальнего, например, передний левый суппорт), одеваем затем прозрачную длинную (не менее полуметра) трубку и закрепляем её по направленнию вверх от штуцера, как вариант - перекинуть через колесо наружу. Затем. открыв штуцер. педалью или рукояткой качаем с частотой не менее 2 раз в секунду, как насосом. При исправном главном жидкость должна подниматься по трубке - наблюдайте за ней, вскоре пойдут крупные пузыри воздуха, следите за уровнем в бачке. один штуцер можно прокачать. не доливая.

данный способ позволяет быстро прокачать. потратив немного тормозухи и без помощи напарника и других сложных устройств. а ля компрессор и т.п.

не забудьте перед прокачкой убедиться. что шток педали имеет небольшой свободный ход.

данный метод прокачки с постоянно открытым штуцером и трубкой, направленной вверх, позволяет видеть воздух, не подсосанный извне, а именно вышедший из участка между главным и открытым, к которому трубка прилажена.выход её вверх не даёт системе глотнуть воздуха на обратном ходе поршня и не даёт воздуху из атмосферы попасть в трубку через штуцер (как при вакуумном методе "отсоса" летят пузыри), ибо жидкость из трубки давит сверху и слегка выходит по резьбе открытого штуцера на пол по колесу))) главное качать быстро, чтобы воздух в глухих вершинах (например тройник-четверник-разветвитель)успевал выдавливаться поступающей жидкостью, а не пролетал сквозь неё на место своё засадное у тройников

если квадрик не гарантийный. а с тормозами проблема - можно имхо смело разделять контуры. делов на полчаса
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi