Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
CF 500A глохнет на скорости
 
Добрый день!
После прохождения ТО-1 выявилась проблема: при наборе скорости чуть более 60 км/ч квадроцикл глохнет (есть предположение что захлебывается или наоборот не хватает бензина) После остановки заводится нормально. До 60 км/ч разгоняется без проблем. Что это может быть. До ТО так не разгонял, может после удаления ограничителя начинает переливать??
 
похоже на нехватку бензина, смотри шланги, топливный клапан, фильтр.
 
Я бы дилеру позвонил и попросил доделать по закону там доставка за счёт магазина (либо на место могут выехать). А так обычно проблема кроется в том что перечислили Jek.
 
Цитата
А так обычно проблема кроется в том что перечислили Jek.
Я бы еще добавил крышку топливного бака, точнее клапан в ней расположенный. Если клапан не отрабатывает, то разряжение создаваемое в топливном баке, прекращает подачу топлива...
 
У нас на "босяке" такая же фигня...
При наборе скорости, после 70 км/ч как отсекает.
Первый раз вылечил это заменой топливного крана, в этот раз не помогло.
Дилер обещал разобраться в проблеме. Ждем...
 
Цитата
У нас на "босяке" такая же фигня...
При наборе скорости, после 70 км/ч как отсекает.
Первый раз вылечил это заменой топливного крана, в этот раз не помогло.
Дилер обещал разобраться в проблеме. Ждем...
Шланг мог внутри расслоится.
 
Отпишитесь пожалуйста когда будет какой то результат....
 
Думаю, что в данном случае проблема возникала бы чаще....
 
Результат заключается в том, что прибывшие на дом представители псковского дилера - "ТС Мастер" устранили неисправность, что подтвердил пробный заезд. Надеюсь и последующие тоже...
Проблема, как я понял, заключалась в слетевшем патрубке, но заодно была произведена и регулировка карбюратора. Более точно и подробно причину сбоев в работе двигателя может объяснить сам дилер, который присутствует на данном форуме.
 
Каким образом "уговорили" мастеров дилера приехать и отремонтировать?? Что то мне подсказывает, что ко мне они не захотят ехать.
 
Кстати письмо дилеру вчера было отправлено, но пока ответа нет...
 
Можно попробывать самому проверить плотность соединений, заменить топливный кран (250 руб.), а если это не поможет, обратиться за помощью к дилеру. Считаю, что они решат эту проблему...
 
Если дилер далеко и везти к нему квадр геморно, то придётся делать всё самому :(

Основные поломки:
- топливный краник (тупо перестаёт работать, новый не гарантия бесперебойной работы),
- топливные шланги (расслаиваются внутри, трескаются, со скакивают),
- крышка бака (не работает клапан, создаётся вакуум),
- кипение бензина в баке (нужно изолировать бак от трубы),
- подсос лишнего воздуха (начиная от крышки фильтра, до входа в цилиндр просмотреть на наличие щелей),
- свеча (замена),
- бронепровод с катушкой (замена),
- заливает колодец свечи (герметизация),
- предохранители и реле (они раскиданы по квадру, нужно изучить все места и иметь запас на замену),
- фишки электропитания (бывают расходятся или окисляются нужно проверять + обрабатывать спец составом),
- КЗ в электропитании (бывает в лампочках, бывает в районе прохождения выхлопной, так же перетирается об раму - смотр и ещё раз осмотр).
- мозги (очень редко умирают, в общем последнее на что стоит думать).

Может кто ещё, что вспомнит :)
 
не для того я квадр новый брал, чтобы все это проверять при пробеге в 450 км!! Если будет продолжаться ситуация, буду разговаривать с дилером. пусть устраняют. ТО-1 выполнено, системы квадра работают не штатно. Сдается мне, что на ТО-1 регулировку карбюратора не сделали (или сделали не так), после снятия ограничителя.
P/S на письмо, которое было отправлено дилеру, мне никто так и не ответил... Странное отношение к клиентам....
 
А при чём тут регулировка карбюратора? Тут стоит карб который регулируют на заводе, дилера его без надобности на ТО1 не трогают, только холостые подкручивают (это вы и сами можете сделать). А пока вы будете письмами обмениваться уже и сезон пройдёт. Привезите и по бумагам сдайте на ремонт, ну а дальше уже по закону решайте.
 
если я из-за каждого недочета возить его к дилеру буду - он золотым окажется...
я пока особо не напрягаюсь - более 60 км/ч редко ездить приходится.
 
Цитата
я пока особо не напрягаюсь - более 60 км/ч редко ездить приходится.
:confused:
 
Цитата
если я из-за каждого недочета возить его к дилеру буду - он золотым окажется...
я пока особо не напрягаюсь - более 60 км/ч редко ездить приходится.

Как сказал дилер, это такой "пенсовский тюнинг"
Чтобы быстро не гоняли... :old-21:
 
Цитата
Как сказал дилер, это такой "пенсовский тюнинг"
Чтобы быстро не гоняли... :old-21:
Протестую.:old-21:Цитата выхвачена из контекста. В оригинале было сказано" штоп не гоняли пенсионеры-Берегли себя и технику!" ;) Но заявитель сравнительно юн (в сравнении с тем квадроциклистом, в чей адрес это было сказано) и имеет право на указанные в паспорте km/h. Т.е. если проблема есть- ее нужно решать. а если это не проблема-так и говорить не о чем.
 
Проблема есть, но пока она не вызывает ГЛОБАЛЬНЫХ неудобств. Если это явление начнет проявляться чаще и на меньших скоростях, тогда буду вынужден просить устранения неполадки.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi