Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
ПОДСКАЖИТЕ
 
СНЯЛ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ А ФИЛЬТОР В МАСЛЕ ! И ГРАММ 100 МАСЛА НА ДНЕ ! ЧЕ ДЕЛАТЬ ???
 
В начале стоит отжать КАПС ЛОК (правило хорошего тона), во вторых фильтр должен быть смочен маслом (это на будущее если что), в третьих, а почему у вас масло не слилось из коробки фильтра? там же с завода отверстие небольшое, как раз для слива всякого говна, что туда может попасть, ну и в четвёртых масло в двигатель небось перелили? излишки выбрасывает через сапун, который находится на патрубке вдоха за сеткой после воздушного фильтра, когда его снимите (фильтр) то увидите про что я говорю. Если перелили масло, то есть вероятность что вышибло сальник хвостовика, откройте крышку проверки уровня масла в двигателе (кстати там уровень то смотрели?) и посмотрите с торца на движок, хвостовик в масле?

Если всё так и есть как я написал, то тут либо заменить сальник (там нужно открутить кардан и снять хвостовик + снять крышку) либо забить болт, лить масло по уровню и проверять данный уровень перед каждой поездкой, если гонит масло чуть чуть, то между заменой вы я думаю да же доливать не будете, если течь усилиться, тогда уже менять сальник (двигло снимать не нужно, только боковой пластик обвеса.
 
В начале стоит отжать КАПС ЛОК (правило хорошего тона), во вторых фильтр должен быть смочен маслом (это на будущее если что), в третьих, а почему у вас масло не слилось из коробки фильтра? там же с завода отверстие небольшое, как раз для слива всякого говна, что туда может попасть, ну и в четвёртых масло в двигатель небось перелили? излишки выбрасывает через сапун, который находится на патрубке вдоха за сеткой после воздушного фильтра, когда его снимите (фильтр) то увидите про что я говорю. Если перелили масло, то есть вероятность что вышибло сальник хвостовика, откройте крышку проверки уровня масла в двигателе (кстати там уровень то смотрели?) и посмотрите с торца на движок, хвостовик в масле?

Если всё так и есть как я написал, то тут либо заменить сальник (там нужно открутить кардан и снять хвостовик + снять крышку) либо забить болт, лить масло по уровню и проверять данный уровень перед каждой поездкой, если гонит масло чуть чуть, то между заменой вы я думаю да же доливать не будете, если течь усилиться, тогда уже менять сальник (двигло снимать не нужно, только боковой пластик обвеса.
 
дык как масло с коробчонки-то само сольётсо, если там сосок прозрачный надет (с пружинным хомутиком)... или он у тебя утерян?)))

его сдёргиваешь, сливается, мнёшь его,выколачиваешь из него песок и пыль спрессованную, затем можно инсталлировать взад)))

з.ы. - кто залез в воздухан или около того, протяните винты хомутов патрубков, входящего и выходящего из карбюратора (или дросселя на инжекторных тракторах). Обычно они не затянуты как след, а подсос воздуха через них чреват снижением мощности, перебоями и попаданиями абразивных частиц в цилиндр.

тем, у кого установлена алюм. защита днища на карбюраторных моделях - проверьте сливную трубку карбюратора (которая должна выходить под днище и болтаться снизу)- не пережата не зажата ли она. Зачастую защитой пережимается и начинаются проблемы с набором оборотов и скорости, плюс отсутствие дренажа имеет свои потенциальные геморройчики, вплоть до попадания бензина в систему смазки.
 
дык как масло с коробчонки-то само сольётсо, если там сосок прозрачный надет (с пружинным хомутиком)... или он у тебя утерян?)))

его сдёргиваешь, сливается, мнёшь его,выколачиваешь из него песок и пыль спрессованную, затем можно инсталлировать взад)))

з.ы. - кто залез в воздухан или около того, протяните винты хомутов патрубков, входящего и выходящего из карбюратора (или дросселя на инжекторных тракторах). Обычно они не затянуты как след, а подсос воздуха через них чреват снижением мощности, перебоями и попаданиями абразивных частиц в цилиндр.

тем, у кого установлена алюм. защита днища на карбюраторных моделях - проверьте сливную трубку карбюратора (которая должна выходить под днище и болтаться снизу)- не пережата не зажата ли она. Зачастую защитой пережимается и начинаются проблемы с набором оборотов и скорости, плюс отсутствие дренажа имеет свои потенциальные геморройчики, вплоть до попадания бензина в систему смазки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi