Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Анализ технического состояния квадроциклов – участников пробега «ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД»

Осенью 2012 командой CFMOTO при поддержке эксклюзивного дистрибьютора техники CFMOTO в России, была проведена многокилометровая экспедиция по Ирану и Кавказу, под названием «Восточный Поход». Подробности, дневник путешественников, фото и видеоматериалы, вопросы команде и обсуждение самого путешествия – в отдельной теме:

http://www.cfmoto-club.ru/forum-cfmoto-club/viewtopic.php?f=4&t=6653

Помимо развития спортивного туризма, организаторы преследовали еще одну важную цель – ресурсные испытания мотовездеходов CF800-X8. В действительности, такие пробеги позволяют в короткие сроки набрать километраж, необходимый для анализа запаса прочности, как отдельных элементов, так и всего изделия в целом. Разумеется, условия проведенного пробега несколько отличались от того, как в большинстве случаев эксплуатируется мототехника среднестатистическими российскими пользователями. В то же время, именно такой формат позволяет сократить влияние «ошибок пилотирования», и вместе с тем, получить достоверные данные о моторесурсе. После финиша экспедиции, мотовездеходы, принимавшие в ней участие, были тщательно осмотрены, а два из них полностью разобраны и детально изучены. Результаты проведенных исследований мы предлагаем Вашему вниманию.

Условия, в которых проводился тестовый пробег:



Внешний осмотр всех четырех квадроциклов, проведенный после финиша пробега, не выявил критических неисправностей. Техника полностью в рабочем состоянии и способна продолжать движение. Вместе с тем, имеет место естественный износ некоторых деталей, описание состояния которых будет приведено ниже.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДВИГАТЕЛЬ – КПП – ВАРИАТОР

Уровень масла в норме. При этом, за время пробега, а это - более 8.000 километров, масло в двигателях не только не менялось, но и не доливалось, ввиду того, что не наблюдалось сколько-нибудь существенного падения его уровня.



Внешне слитое масло выглядит вполне вполне рабочим. Цвет, запах, и консистенция соответствуют маслу, отработавшему сопоставимый пробег в исправном автомобильном двигателе. Масло темно-коричневого цвета, относительно прозрачное. На дне картера осадка и грязи не обнаружено.



Реальное состояние отработанного масла покажет тест в химической лаборатории, который мы планируем провести в середине декабря 2012.

Перед тем, как вскрыть двигатели, мы провели замеры компрессии и давления масла. (измерения проводились на трех, из четырех двигателей участников пробега)

Под термином *Рабочая температура - мы понимаем температуру двигателя, при которой срабатывал вентилятор системы охлаждения. **Холодный двигатель – в нашем случае, простоявший двое суток в гараже, при температуре воздуха около 16 - 18 градусов по Цельсию.



*** Двигатель № 3 в ходе экспедиции пережил утопление в грузинской реке Алазани, и, по всей видимости, незначительное падение компрессии в первом цилиндре – вызвано последствиями этого печального события. Подробнее о том, как был утоплен квадроуцикл и проводилась его «реанимация» - читайте в «Дневнике Восточного Похода».



Результаты измерения давления масла:

Усредненные данные, по результатам замеров, проведенных на трех двигателях.



Проведенные замеры показывают 100% работоспособность масляных насосов всех трех «подопытных» моторов.









Хочу подчеркнуть, что все приведенные ниже фотографии деталей разобранного двигателя, изображают фактическое их состояние. Ничего специально не отмывалось и не подчищалось. Двигатель прошел только наружную мойку.





Как мы видим, кольца и поршни имеют характеристики, практически не отличающиеся от параметров новых деталей. Поршни и поршневые пальцы не изменили цвет, отсутствуют люфты, нет следов прорыва газов.











Внутренняя поверхность цилиндра не имеет выработки, отчетливо видна сетка хона, повреждения отсутствуют. Все цилиндры обоих разобранных нами моторов выглядят примерно одинаково. Следы работы есть, но сколько-нибудь значительного износа цилиндро-поршневой группы не выявлено.







Коленчатые валы обоих двигателей исправны и не имеют следов износа. Количество грязи под пробкой масляного канала коленвалов соответствует норме для пробега, сопоставимого с нашим по продолжительности.







Люфтов нет, коренные вкладыши в отличном состоянии. По виду – отлично приработались, но износ пока еще не намечается. Местами, на рабочих поверхностях видны следы частиц, проскочивших мимо фильтра. Тем не менее, коренные вкладыши не «убиты», и вполне имеют право оставаться без замены.





Аналогично выглядит состояние шатунных вкладышей. Критичного износа нет, люфты минимальны.



Тем не менее, мы приняли решение заменить шатунные вкладыши на новые, стандартного размера (не ремонтного) и коренные вкладыши на двигателе Максима. Заодно, пользуясь случаем - проверим качество поступающих с завода запчастей. Вкладыши исходного размера, поставляемые в запчастях, отлично встали на свои места.





ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Клапана имеют цвет, свидетельствующий о нормальной их работе. Впускные (более холодные) – темнее. После снятия головок цилиндров, нами был проведен тест на герметичность клапанов. При закрытых клапанах, в коллектор заливался бензин. Утечек не обнаружено, значит – их герметичность в норме и замена или притирка не требуется. Зазоры в приводе ГРМ – в пределах нормативных, стук клапанов отсутствовал.





На трущихся поверхностях газораспределительного механизма отсутствуют следы износа.





Правда, на некоторых деталях встречаются неглубокие и не влияющие на работоспособность царапины.



Износ цепей газораспределительного механизма – незначителен. В этом можно убедиться, проведя традиционный тест "на повисание":



Масляные насосы исправны и работоспособны, хотя и со следами попадания соринок между "жерновов" .





Редукционный клапан масляного насоса исправен. Пружина в распущенном состоянии имеет длину, соответствующую нормативу.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
у меня вопрос, на х8 крестовины другие какие то стоят? у меня на х6 пробег 2600, все крестовины в гавно
 
Цитата
у меня вопрос, на х8 крестовины другие какие то стоят? у меня на х6 пробег 2600, все крестовины в гавно

Крестовины на х8 подходят от мицубиси паджеро уже с тавотницей.
 
У меня пробег 3000 нет проблем.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста-зазоры клапанов на Х6!
 
Цитата
Всем привет! Подскажите пожалуйста-зазоры клапанов на Х6!

http://forum.alexmotorsspb.ru/viewtopic.php?f=40&t=4534&p=5215#p5215
 
Цитата
Всем привет! Подскажите пожалуйста-зазоры клапанов на Х6!

http://forum.alexmotorsspb.ru/viewtopic.php?f=40&t=4534&p=5215#p5215
 
Большое спасибо
 
[ATTACH=CONFIG]15376[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15377[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15378[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15379[/ATTACH] Кто знает что это и от чего это каша получилась?
 
Помогите!!! как на х8 считывается положение колен вала для впрыска в два разных цилиндра. Ведь там только датчик хола и все а в какой момент комп определяет момент впрыска в тот или иной цилиндр КАААК????? И как все происходит на Х6 там ведь тоже только датчик хола где генератор стоит. Там ведь читает частоту вращения колен вала а ему надо пропускать через один оборот ведь мотор то четырех тактный?????
 
Виталий Абрамов, Можно узнать об анализе масла после столь длительного пробега.
 
говорят что у Х8 есть проблема с перегревом,у меня часто срабатывает вентилятор даже на холостом ходу,хотя на улице минусовая температура.пробег квадрика 100 км.жидкость в норме
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi