Всем привет.
Подскажите, может кто сталкивался?!
Вывешиваю передние колеса, выворачиваю руль влево и вижу, что левая рулевая тяга упирается в редуктор и пыльник гранаты, а сошка не достает до стопора чуть меньше 1 см. При нагруженных передних колесах такого нет. Что делать? Переставлять рулевую сошку на один зубец и перенастраивать схождение?
Предыстория: квадрик пережил глобальную переборку со снятием рулевой сошки (и многого другого) и заменой подшипника. Менял внутреннюю левую гранату (собрали правильно). После заметил косяк, что на полном приводе квадрик тянет влево, на заднем такого нет. Думаю, что это подклинивают сателлиты в редукторе, хотя может и нет, так как при вывешенном квадроцикле дифференциал работает правильно.
Вот как-то так.
Кто что думает?
Квадрик 500 "Бэйсик"
Подскажите, может кто сталкивался?!
Вывешиваю передние колеса, выворачиваю руль влево и вижу, что левая рулевая тяга упирается в редуктор и пыльник гранаты, а сошка не достает до стопора чуть меньше 1 см. При нагруженных передних колесах такого нет. Что делать? Переставлять рулевую сошку на один зубец и перенастраивать схождение?
Предыстория: квадрик пережил глобальную переборку со снятием рулевой сошки (и многого другого) и заменой подшипника. Менял внутреннюю левую гранату (собрали правильно). После заметил косяк, что на полном приводе квадрик тянет влево, на заднем такого нет. Думаю, что это подклинивают сателлиты в редукторе, хотя может и нет, так как при вывешенном квадроцикле дифференциал работает правильно.
Вот как-то так.
Кто что думает?
Квадрик 500 "Бэйсик"