Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
09.01.2015 17:15:27
Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше
|
|
|
|
09.01.2015 18:13:34
а какое имя у китайца? |
|||
|
|
09.01.2015 21:04:14
это как надо катать чтобы 500 угрохать
|
|
|
|
09.01.2015 22:50:14
У меня 9300 есть проблемы , но вскрывал головку для замены натяжителей, поменял кольца только для профилактики.
|
|
|
|
10.01.2015 19:07:55
0. чрезмерная нагрузка на двигатель в первые часы работы 1. чрезмерная термическая нагрузка на двигателя, в т.ч. неисправность системы охлаждения и неподходящее топливо 2. чрезмерная нагрузка на двигатель, не достигшего рабочей температуры 3. низкой уровень масла, в т.ч. работа двигателя с большими кренами 4. попадание абразивных частиц в систему смазки двигателя, в т.ч. продуктов износа фрикционов сцепления 5. нарушение режимов сгорания, в т.ч. неисправности систем питания, зажигания и газораспределения 6. попадание большого количества воды в цилиндр во время работы двигателя, в т.ч. чрезмерное употребление средств помощи пуска двигателя и это только то что касается где Вы могли накосячить... а если рассматривать заводские дефекты, то список дополниться еще где то 20-ю пунктами... Поэтому чтобы не играть в угадайку обратитесь к мотористу, или к литературе по дефектовки двигателей, там в примерах и картнках и схемах покажут примерно 150 примеров повреждений ЦПГ и расскажут о причинах их возникновения. :to_become_senile: |
|||
|
|
10.01.2015 19:07:55
0. чрезмерная нагрузка на двигатель в первые часы работы
1. чрезмерная термическая нагрузка на двигателя, в т.ч. неисправность системы охлаждения и неподходящее топливо 2. чрезмерная нагрузка на двигатель, не достигшего рабочей температуры 3. низкой уровень масла, в т.ч. работа двигателя с большими кренами 4. нарушение режимов сгорания, в т.ч. неисправности систем питания, зажигания и газораспределения 5. попадание большого количества воды в цилиндр во время работы двигателя, в т.ч. чрезмерное употребление средств помощи пуска двигателя и это только то что касается где Вы могли накосячить... а если рассматривать заводские дефекты, то список дополниться еще где то 20-ю пунктами... Поэтому чтобы не играть в угадайку обратитесь к мотористу, или к литературе по дефектовки двигателей, там в примерах и картнках и схемах покажут примерно 150 примеров повреждений ЦПГ и расскажут о причинах их возникновения. :to_become_senile: |
|
|
|
12.01.2015 15:38:29
|
|||
|
|
12.01.2015 15:38:30
|
||||
|
|
|||