Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Запчасти для ТО 500 A альтернатива, Рекомендации по запчастям и смазочным материалам
 
Готовлюсь к проведению ТО на 500-А. В соответствии с сервисной книжкой при пробеге 1500 км необходимо произвести ТО, второе после первого ТО при пробеге 300-500 км, которое делал у дилера в гарантийный период. Сейчас уже гарантия закончилась, т.к. с момента покупки и начала эксплуатации прошло более 3 лет.
Хотелось проконсультироваться по запчастям и смазочным материалам, сводной информации по которым не нашел на форуме. Кроме того, думаю, эта тема будет полезна всем. Узнал цену на оригинал и немного удивился, т.к. цены с легкостью бьют авто именитых марок. Собственно вопросы:
1. Масло в двигатель. В мануале SAE 15W-40/ SF. Планирую подобрать по каталогу Motul. Какие будут рекомендации?
2. Фильтр масляный. Есть ли неоригинал? Если есть, то просьба поделиться вариантами.
3. Фильтр топливный. С ценой вроде не сильно грубят, поэтому неоригинал смысла нет искать на мой взгляд
4. Масло в редуктора передний и задний. Заменять ежегодно. По мануалу какие-то странные непохожие друг на друга варианты: AE15W40 SF или SAE80W/90 GL-4. Дилер предлагает 75W-90, которое фактически используется в авто. Планирую использовать любое недорогое автомобильное с требуемой вязкостью, т.к. уж слишком часто рекомендуют менять при небольших годовых пробегах. Прорабатывал ли кто-то данные вопрос и какие рекомендации по производителям?
5. Охлаждающая жидкость. Замена каждые 2 года. Предлагают также использовать обычную автомобильную синюю-зеленую. Планирую так и сделать (Febi указанного цвета)
6. Тормозная жидкость. Заменять каждые 2 года. Тут все просто. DOT4 фактически любого более-менее известного производителя.
7. Тормозные колодки передние. Оригинал у дилера стоит 2100 руб. на обе стороны. Дороговато. Если есть у кого инфо по альтернативе, просьба поделиться вариантами.
8. Фильтр воздушный. В мануале указано, что фильтр необходимо промыть растворителем и затем снова пропитать некоей смазкой для воздушных фильтров. Дилер не знает ни о какой смазке и предлагает купить новый уже пропитанный за 600 руб. Не вижу смысла покупать кусок параллона за 600 руб., но не слышал ничего о такой смазке, раньше подобные фильтры пропитывали тем же самым моторным маслом и не парились. Если кто-то что-нибудь знает по этому поводу просьба также поделиться информацией.
Для моего пробега, список закончился. Предлагается поделиться своими рекомендациями и продлить список для тех у кого более большый пробег и есть рекомендации по остальным пунктам списка ТО
Изменено: 070 - 02.07.2015 23:29:34
 
Во смотри:
Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

1. Без разницы какое масло лить, главное что бы было под мокрые сцепления. Я лично лью Ликви-Моли, они дешевле мотюля, а фирма с хорошим именем. Есть люди кто льёт вообще лукойл забив на любые рекомендации и ни чего у них там нег орит и не умирает, так что тут каждый сам для себя решает, что ему ближе.
2. Да есть не оригинал: MANN W67/2 (там ещё целая пачка фильтров).
3. Тут решай сам, если ехать до магаза не далеко то бери оригинал, если далеко то можно пластиковый поставить от карбюраторных машин. Тут про это почитай.
4. Да вопрос проработан, заливай ВСЁ что хочешь, любое масло. У меня залита бурда из нескольких флаконов слил в один (АЕГ, Мобил и Шел), всё это залили в мосты. Только в отличии от тебя я в мостах масло меняю раз в 1-2 месяца ибо много бродов и грязи.
5. Цвет охлаждающей жидкости ни на что не влияет, так что можешь заливать любого цвета и любой фирмы, все они для люминия не агрессивны, так как рассчитаны на современные двигатели.
6. Тут всё сложно, если тормоза работают не лезь туда, иначе потом придёшь сюда на форум с вопросом, как на СФ прокачиваются тормоза :) в общем если всё работает, то пусть работает. Но ты конечно же можешь на собственном опыте всё проверить.
7. Тут два варианта, первый покупаешь феродо от сцепления на 130 зил и клеешь его на старые колодки поксиполом (как обтачивать и зачищать ты я думаю знаешь сам). Второй вариант купить колодки на Алиэкспрес для поляриса, и сверлом на 10 вроде бы, в квадратных отверстиях под направляющие проточить круглые (у поляриса квадрт у нас круг), там комплекты где-то по 600р на сторону. Но дешевле клеить колодки самому. Да ширина штатной колодки (фрикционной части) 4-4,5мм не толще, иначе не влезет в суппорт.
8. Тут два варианта, моешь фильтр в тёплой воде с фери, потом сушишь и дальше либо пропитываешь моторным маслом любым хоть МГ8, либо купи пропитку в авто магазине (ещё можно в магазине по садовой технике) для воздушных фильтров, она почти везде есть (в крупных городах), так как мокрые фильтры не только на квадроциклах СФ используются. Новый фильтр можно купить конечно про запас :) но не более.

Рекомендую уделнить все сапуны и вывести их под приборную панель, удлинять шлангом для ВАЗ2108 что на омыватель, в соединение шлангов ставить топливные фильтры, они придержать грязную воду и масло, но воздух через них проходит.
 
Огромнейшее спасибо, особенно за ссылку на ресурс! Все вопросы снял! Поехал на дачу ковыряться с техникой с учётом рекомендаций.
 
Цитата
Ametist
Тормозные колодки
6. Тут всё сложно, если тормоза работают не лезь туда, иначе потом придёшь сюда на форум с вопросом, как на СФ прокачиваются тормоза в общем если всё работает, то пусть работает. Но ты конечно же можешь на собственном опыте всё проверить.

Это точно!!! ))))
Следи, чтоб в ноль колодки не уходили, иначе тормоза пропадут.... и начнется))))))

4. Да вопрос проработан, заливай ВСЁ что хочешь, любое масло. У меня залита бурда из нескольких флаконов слил в один (АЕГ, Мобил и Шел), всё это залили в мосты. Только в отличии от тебя я в мостах масло меняю раз в 1-2 месяца ибо много бродов и грязи.


А как туда попадает?
Изменено: Jeka_spb - 18.07.2015 11:42:41
 
Цитата
Jeka_spb
А как туда попадает?
1. Через сапун, если не удлинён и не выведен под приборку руля.
2. Через сальники приводов и карданов. Редуктор при работе нагревается и когда залетаем в холодную воду, то сальники могут пропустить чутка воды и получается, что тут чутка там чутка вот тебе и эмульсия.
 
Я поддерживаю предыдущих ораторов и хочу добавить в мосты лью АТФ в двигун все для 4тактных Маслянный фильтр отМатиса
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi