Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » 070
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Запчасти для ТО 500 A альтернатива, Рекомендации по запчастям и смазочным материалам
 
Огромнейшее спасибо, особенно за ссылку на ресурс! Все вопросы снял! Поехал на дачу ковыряться с техникой с учётом рекомендаций.
Запчасти для ТО 500 A альтернатива, Рекомендации по запчастям и смазочным материалам
 
Готовлюсь к проведению ТО на 500-А. В соответствии с сервисной книжкой при пробеге 1500 км необходимо произвести ТО, второе после первого ТО при пробеге 300-500 км, которое делал у дилера в гарантийный период. Сейчас уже гарантия закончилась, т.к. с момента покупки и начала эксплуатации прошло более 3 лет.
Хотелось проконсультироваться по запчастям и смазочным материалам, сводной информации по которым не нашел на форуме. Кроме того, думаю, эта тема будет полезна всем. Узнал цену на оригинал и немного удивился, т.к. цены с легкостью бьют авто именитых марок. Собственно вопросы:
1. Масло в двигатель. В мануале SAE 15W-40/ SF. Планирую подобрать по каталогу Motul. Какие будут рекомендации?
2. Фильтр масляный. Есть ли неоригинал? Если есть, то просьба поделиться вариантами.
3. Фильтр топливный. С ценой вроде не сильно грубят, поэтому неоригинал смысла нет искать на мой взгляд
4. Масло в редуктора передний и задний. Заменять ежегодно. По мануалу какие-то странные непохожие друг на друга варианты: AE15W40 SF или SAE80W/90 GL-4. Дилер предлагает 75W-90, которое фактически используется в авто. Планирую использовать любое недорогое автомобильное с требуемой вязкостью, т.к. уж слишком часто рекомендуют менять при небольших годовых пробегах. Прорабатывал ли кто-то данные вопрос и какие рекомендации по производителям?
5. Охлаждающая жидкость. Замена каждые 2 года. Предлагают также использовать обычную автомобильную синюю-зеленую. Планирую так и сделать (Febi указанного цвета)
6. Тормозная жидкость. Заменять каждые 2 года. Тут все просто. DOT4 фактически любого более-менее известного производителя.
7. Тормозные колодки передние. Оригинал у дилера стоит 2100 руб. на обе стороны. Дороговато. Если есть у кого инфо по альтернативе, просьба поделиться вариантами.
8. Фильтр воздушный. В мануале указано, что фильтр необходимо промыть растворителем и затем снова пропитать некоей смазкой для воздушных фильтров. Дилер не знает ни о какой смазке и предлагает купить новый уже пропитанный за 600 руб. Не вижу смысла покупать кусок параллона за 600 руб., но не слышал ничего о такой смазке, раньше подобные фильтры пропитывали тем же самым моторным маслом и не парились. Если кто-то что-нибудь знает по этому поводу просьба также поделиться информацией.
Для моего пробега, список закончился. Предлагается поделиться своими рекомендациями и продлить список для тех у кого более большый пробег и есть рекомендации по остальным пунктам списка ТО
Изменено: 070 - 02.07.2015 23:29:34
Кофр для CF-500A
 
Цитата
Цитата
Цитата
А мне последнее, что понравилось это вот такой - http://www.atvstyle.ru/Zhestkie-kofry/K ... dnij-kofr/
Хотя, все кофры большого размера хороши для многодневных экспедиций. А если на один день, то у всех другая проблема, как закрепить в кофре комплект инструмента, термос и коробку с бутербродами. Приходится использовать заполнители объема - надувные мячики, ватники итд итп.

A500 уже со спинкой, а в предлагаемой модели она тоже предусмотрена...
Почему не оригинальный от CF? Чем он плох?
Достоинства:
1) крепится "в штатные места"
2) цена 7 и 9 тыс. в зависимости от модели.
Оригинальных от СФ не бывает, отличия в качестве очень значительное. Родную спинку снять, а ручки пассажира переделать на более удобные, такие по форме как на Х6 последних моделей и Х8.

А как же эти: http://awm-trade.ru/products/accessories/ ?
Кофр для CF-500A
 
Цитата
Про мягкий лучше забыть сразу, если молнии, то не открыть и не закрыть, когда грязный.

Вот это аргумент. Спасибо
Кофр для CF-500A
 
Цитата
А мне последнее, что понравилось это вот такой - http://www.atvstyle.ru/Zhestkie-kofry/K ... dnij-kofr/
Хотя, все кофры большого размера хороши для многодневных экспедиций. А если на один день, то у всех другая проблема, как закрепить в кофре комплект инструмента, термос и коробку с бутербродами. Приходится использовать заполнители объема - надувные мячики, ватники итд итп.

A500 уже со спинкой, а в предлагаемой модели она тоже предусмотрена...
Почему не оригинальный от CF? Чем он плох?
Достоинства:
1) крепится "в штатные места"
2) цена 7 и 9 тыс. в зависимости от модели.
Кофр для CF-500A
 
Цитата
Крепкий!

Т.е. даже не стоит задумываться о мягких кофрах? В них не будут так греметь вещи + можно без дополнительных прокладок класть хрупкие вещи, например фотоаппарат.
Я понимаю, что как меня здесь убеждали, возможно наивен и думаю, что не буду заниматься экстримом. Но всё же...
Кофр для CF-500A
 
На следующей неделе должен приехать мой квадроцикл CF-500A. Задумался о приобретении кофра на заднюю часть. Т.к. у Вас уже есть богатый опыт, порекомендуйте, пжста, что лучше купить. Оригинальный от CF или нет, мягкий или жёсткий, ящики для инструмента (на каком-то видео видел). Наверное размер должен позволять класть в него пару шлемов, или это ни к чему?
CF500-A basic + лебёдка и фаркоп или CF500-A или CF500-2A
 
Цитата
Попробуйте найти единомышленников с Ни Но по ссылочке.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%BE%D0%B4

Спасибо. Как куплю буду искать единомышленников :)
CF500-A basic + лебёдка и фаркоп или CF500-A или CF500-2A
 
Цитата

Если нет желания наращивать бюджет до CF500-2A, X5 или X6, потратить минимум, и при этом не заморачиваться самому с дооснащением "Basic", то CF500-A - правильный выбор.

Спасибо. Наверное так действительно проще поступить. В начале апреля куплю обязательно.
А с командой просто нет никого знакомых, которые увлекаются подобным. Конечно в команде безопасней путешествовать. Посмотрел здесь на форуме нет никого из Н. Новгорода, где я нахожусь...

Спасибо также всем за советы.
Когда куплю, постараюсь написать свои впечатления. Ну и по любому буду приходить сюда за информацией по обслуживанию и тюнингу :) Спасибо Вам, что ведёте данный ресурс и для этого тоже.

Удачи!
CF500-A basic + лебёдка и фаркоп или CF500-A или CF500-2A
 
Цитата
На мой взгляд, из этих моделей лучше Бейсик и докупить хорошую лебедку + защиту. В остальном качество и характеристики у них абсолютно одинаковые. Какие диски у них вообще не имеет значения, фаркоп - нужен ли он вам(правда стоит наверное 1500р.)
Спасибо.
Фаркоп определённо пригодится, т.к. помимо поездок планируется его использовать также для хоз. нужд. Прицеп имеется. Лебёдку лучше приобрести ихнего же производства или лучше какую-то другую? Про фаркоп аналогичный вопрос. Наверное ещё лучше защиты ручек поставить? Защита днища на картинке вроде имеется..
В списке аксессуаров почему-то только лебёдка, ни шара, ни защиты ручек почему-то нет...
Если купить лебёдку фирменную CF она должна встать в штатное место наверное без проблем?
CF500-A basic + лебёдка и фаркоп или CF500-A или CF500-2A
 
или CF500-X5?
Здравствуйте. Собираюсь приобрести один из четырёх квадриков, модели которых указаны в теме. По мне различия внешние незначительные во внешнем виде. Но что-то мне подсказывает, что в более новых моделях должны были устранить недочёты предыдущих.
Изучение характеристик дало мне следующие доводы:
1) CF500-A basic - базовая модель на железных дисках и без фаркопа
2) CF500-A - п. 1 + литые диски и фаркоп
3) CF500-2A - п.2 + улучшенный дизайн (что является делом вкуса)
4) CF500-X5 - п.2 + улучшенный дизайн (что является делом вкуса)
Я правильно понял отличия?
Использовать планирую в качестве прогулочного агрегата для поездок вдвоём, возможно периодически с ребёнком 8 лет (если согласится сын) аккуратно, в сильную грязь лезть пока не планирую.
Большая просьба подтвердить мой анализ. Если задаться целью приобрести квдрик из приведённого списка по оптимальному соотношению цена/набор опций, то вроде получается, что CF500-A - самый оптимальный выбор (если отбросить basic с самостоятельными установками фаркопа и лебёдки, чтобы купил и поехал). Кстати про колёса - нужны ли они литые в принципе при данном типе эксплуатации с постоянными повреждениями ободов, как я предполагаю. Не будет ли оптимальным выбором как раз железные (если отбросить красоту)?
Заранее благодарен за любые советы.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi