Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
CF500-A basic + лебёдка и фаркоп или CF500-A или CF500-2A
 
или CF500-X5?
Здравствуйте. Собираюсь приобрести один из четырёх квадриков, модели которых указаны в теме. По мне различия внешние незначительные во внешнем виде. Но что-то мне подсказывает, что в более новых моделях должны были устранить недочёты предыдущих.
Изучение характеристик дало мне следующие доводы:
1) CF500-A basic - базовая модель на железных дисках и без фаркопа
2) CF500-A - п. 1 + литые диски и фаркоп
3) CF500-2A - п.2 + улучшенный дизайн (что является делом вкуса)
4) CF500-X5 - п.2 + улучшенный дизайн (что является делом вкуса)
Я правильно понял отличия?
Использовать планирую в качестве прогулочного агрегата для поездок вдвоём, возможно периодически с ребёнком 8 лет (если согласится сын) аккуратно, в сильную грязь лезть пока не планирую.
Большая просьба подтвердить мой анализ. Если задаться целью приобрести квдрик из приведённого списка по оптимальному соотношению цена/набор опций, то вроде получается, что CF500-A - самый оптимальный выбор (если отбросить basic с самостоятельными установками фаркопа и лебёдки, чтобы купил и поехал). Кстати про колёса - нужны ли они литые в принципе при данном типе эксплуатации с постоянными повреждениями ободов, как я предполагаю. Не будет ли оптимальным выбором как раз железные (если отбросить красоту)?
Заранее благодарен за любые советы.
 
На мой взгляд, из этих моделей лучше Бейсик и докупить хорошую лебедку + защиту. В остальном качество и характеристики у них абсолютно одинаковые. Какие диски у них вообще не имеет значения, фаркоп - нужен ли он вам(правда стоит наверное 1500р.)
 
Цитата
На мой взгляд, из этих моделей лучше Бейсик и докупить хорошую лебедку + защиту. В остальном качество и характеристики у них абсолютно одинаковые. Какие диски у них вообще не имеет значения, фаркоп - нужен ли он вам(правда стоит наверное 1500р.)
Спасибо.
Фаркоп определённо пригодится, т.к. помимо поездок планируется его использовать также для хоз. нужд. Прицеп имеется. Лебёдку лучше приобрести ихнего же производства или лучше какую-то другую? Про фаркоп аналогичный вопрос. Наверное ещё лучше защиты ручек поставить? Защита днища на картинке вроде имеется..
В списке аксессуаров почему-то только лебёдка, ни шара, ни защиты ручек почему-то нет...
Если купить лебёдку фирменную CF она должна встать в штатное место наверное без проблем?
 
Лебедка - вещь нужная, если не сказать необходимая. Особенно, если планируются выезды без команды, с одним квадриком. А для таких случаев всегда действует правило: исправная лебедка, ремнабор и полный бак, независимо от планируемого километража...
"Basic" можно дооснастить лебедкой, более мощной и быстрой, чем штатная. Однако, если не собираетесь участвовать в соревнованиях, то и штатная годится.
Стальные диски более живучие, и правятся в разумных пределах. Говорят, что менее склонны к разбортированию при движении с предельно низким давлением. Но легкосплавные все же красивее :). Они, кстати, довольно прочные, и повреждаются не часто (если конечно по арматуре не ездить).
У CF500-X5 - не только другой дизайн, но еще и значительно более эластичный и прочный пластик.

Цитата
... возможно периодически с ребёнком 8 лет (если согласится сын)
Если согласится?! Подозреваю, что скоро он у Вас его отберет.

Цитата
...аккуратно, в сильную грязь лезть пока не планирую.
По-моему, все мы так говорили поначалу...

Цитата
Большая просьба подтвердить мой анализ.

Если нет желания наращивать бюджет до CF500-2A, X5 или X6, потратить минимум, и при этом не заморачиваться самому с дооснащением "Basic", то CF500-A - правильный выбор.
 
Лебедок сейчас продается вагон и маленькая тележка, о качестве можно спорить долго, но Варн наверное лучше и быстрее всего, вам хватит RT25. Защита изначально стоит пластиковая, подходит только если не ездить в лес. Пара посадок на брюхо и начнет отваливаться, поэтому лучше поставить алюминиевую (аппетит приходит во время еды - многие покупая первый квадрик думают, что в грязь никогда не поедут).
 
Цитата
(аппетит приходит во время еды - многие покупая первый квадрик думают, что в грязь никогда не поедут).
Так многие действительно в грязь не лезут :good:
Я кстати тоже))))
 
Цитата
Цитата
(аппетит приходит во время еды - многие покупая первый квадрик думают, что в грязь никогда не поедут).
Так многие действительно в грязь не лезут :good:
Я кстати тоже))))
А я вообще считаю, что после "Затерянного памятника" грязи в Ленинградской области больше и НЕТ!!! :cry-43:
 
Цитата

Если нет желания наращивать бюджет до CF500-2A, X5 или X6, потратить минимум, и при этом не заморачиваться самому с дооснащением "Basic", то CF500-A - правильный выбор.

Спасибо. Наверное так действительно проще поступить. В начале апреля куплю обязательно.
А с командой просто нет никого знакомых, которые увлекаются подобным. Конечно в команде безопасней путешествовать. Посмотрел здесь на форуме нет никого из Н. Новгорода, где я нахожусь...

Спасибо также всем за советы.
Когда куплю, постараюсь написать свои впечатления. Ну и по любому буду приходить сюда за информацией по обслуживанию и тюнингу :) Спасибо Вам, что ведёте данный ресурс и для этого тоже.

Удачи!
 
Цитата
... фаркоп ... стоит наверное 1500р. ...
:laugh-99:
отпилил у товарища, токо тссс... :smile-3: и приварил :good:
[attachment=0:3li5ptf1]0051.jpg[/attachment:3li5ptf1]
Цитата
Но легкосплавные все же красивее :)
и тяжелей :)
Цитата
У CF500-X5 - не только другой дизайн, но ...
говорят, сам не видел, рычаги другие, мож покрепче?
Цитата
... вам хватит RT25 ...
хватить то оно хватит, а нужна ли такая?
 
Цитата
Цитата
... фаркоп ... стоит наверное 1500р. ...
:laugh-99:
отпилил у товарища, токо тссс... :smile-3: и приварил :good:
[attachment=0:38g7x5jd]0051.jpg[/attachment:38g7x5jd]
Ты не единственный кто так сделал, Председатель и еще пара активных квадролюбителей отпилили фаркоп от Геленвагена, а он говорят немалых денег стоит.
 
Попробуйте найти единомышленников с Ни Но по ссылочке.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%BE%D0%B4
 
Цитата
Попробуйте найти единомышленников с Ни Но по ссылочке.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%BE%D0%B4

Спасибо. Как куплю буду искать единомышленников :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi